Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
- Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
- GSM: +375-44-712-68-48
У меня мультивиза открыта до конца года, но все нет времени выбраться в зону шенген, но видимо так и сделаю - куда лучше? Литва? Латвия? На предыдущих страничках видел ссылку на Рекро в Латвии - кто нибудь там обслуживался? Или поближе в Вильнюсе есть контакты у кого-нибудь? Буду очень признателен.
А по поводу другой шляпы - с понедельника начну ремонтироваться, благо по таким делам в Минске спецы есть, просто сейчас сезон отпусков, не мог меня мой постоянный мастер принять.
А по поводу другой шляпы - с понедельника начну ремонтироваться, благо по таким делам в Минске спецы есть, просто сейчас сезон отпусков, не мог меня мой постоянный мастер принять.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29.09.2011 17:16
- Авто: Volvo S60 2005г.,2.4, 125Кв/170Лс, бензин,B5244S
- GSM: +375297767654
- Имя: Максим
- Skype: klimovitch_m
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Пробуксовка ГТР в следствии перегрева масла. Масло срочно менять, но судя по симптомам описанным выше- только полная замена с промывкой и то нет гарантии, что коробка не умрет от замены масла.Ко всему прочему добавилось другого рода шляпа - вылазит Check Engine (исчезает если проехать со скоростю 120-140 км пару минут и появляется через пару дней в городском режиме, а я 90 % времени езжу только по Минску), ухудшилась динамика разгона,
На СТО рекомендуют замену гидротрансформатора за 500 уе и доп радиатор охлаждения коробки за 240 уе, но гарантий, что все исчезнет и коробка будет работать как бы и не дают, типо если не исчезнет надо будет лезть внутрь самой коробки,
Ремонт ГТР стоит у нас порядка 250 долл. - похоже разводят на деньги? Радиатор стоит сам 400 тысяч, и самое дорогое 50 баксов за установку- вывод напрашивается сам собой- беги от этих разводил, которые к тому же в АКПП не понимают ничего.
По делу- замена масла, ГТР и установка радиатора безусловно поможет, но частично, все симптомы не уйдут- требуется ремонт гидроблока (читайте ветку, все рассказано в ней)и возможно "освежение" внутренностей АКПП - только мастеров ищите с нормальным чувством жадности, а то опять разведут на деньги.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- laguna1
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Но и впарить кому-нибудь, тоже не выход...А скинуть 2500 уе на ремонт коробки..., я бы ремонтировал.Ultras писал(а):laguna1, я всегда за то, что сумма ремонта всех косяков не должна превышать некий порог. а если учитывать потерчяное время гемор и тд, то вообще.....
Andri, http://forum.clubvolvo.ru/showthread.ph ... 13&page=99
Maks_K, Кто-то писал ГТР на замену 100 уе (в РБ 250), а вот сколько снять-поставить вопрос.
- tojluk
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.07.2013 09:14
- Авто: S40 2.0T
- GSM: +375291499357
Я сам выбираю на аллегро, просто есть вариант притаранить ее за 100 евро сюда, а на аллегро приятный ценник + большинство из предлагаемых "на гарантии". Как вариант можно самому туда съездить (у них еще есть и установка), чтобы сразу на месте и отказаться от нее в случае кидалова. Вот я и интересуюсь, может уже кто- то проходил такую процедуру, поделились бы отзывами.Maks_K писал(а):О и мне предложили из польши/германии за 450 Евро
тоже в раздумьиях
1. Полякам доверия тоже нет, могут и обмануть
2. Даже если там в б/у накрывается гидроблок все дешевле наверное чем свою перебрать
P.S. а можно ссылочку на цены кто что предлагает (может вашу коробку за 300 мне за 450 собираются привести?)
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
tojluk, Да были отзывы, даже вроде в этой ветке. Ездили люди в Вильно, там прямо на разборке им и меняли коробку, предварительно даже демонстрировали её работу на машине доноре. И всё дешевле чем у нас.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
- Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
- GSM: +375-44-712-68-48
- Hamilton
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24.10.2012 12:09
- Авто: s60
- GSM: 029 797 44 38
- Имя: Андрей
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
- Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
- GSM: +375-44-712-68-48
Выдалась свободная минутка и заполню ее расказом о поездке на Керамический проезд. Ездил в прошлую среду и был очень поражен отличным качеством дороги до Москвы на территории РФ. Выехал в 12 ночи по нашему, машин было очень мало, потому ехал всю дорогу по РБ 110-120, а по России 130-140, единственное рекомендую пользоваться анти-радаром - выдал все злачные места, в том числе и камеры "писем счастья", хотя их и так не трудно заметить, как на них народ попадается ума не приложу. Доехал до Одинцово примерно к 8-30 утра и вот тут то движение и замедлилось, не сказать что попал в пробку, но ехали оч вяло, где то час проезжали Одинцово, оказалось, что ремонт дороги и сужение до 2-х полос, отсюда и затык. После одинцово двигался 80-90 до МКАД. Быстренько съехали на кольцо, быстренько вник, что надо пропускать всех кто показыват поворот и самому нельзя щелкать и сразу перестраиваться если включил поворотник и поехал. На кольце ехал 80-90, местами 100 и пробок не застал, огроменнейшая пробка была в противоположном направлении.... съехал со МКАД и попал в пробку, пару км до СТО ехал больше часа и прибыл с опоздание в 2 часа на СТО. С первого раза въезд не нашел....
На СТО сразу подрубили комп, почитали коробку, двигатель, описал симптомы и отдал машину. Решил мастер чинить гидроблок, ТГФ рекомендовал не трогать, так он типо в порядке, косяк с гидроблоком и внутренностями коробки. Лезть внутрь коробки не рекомендовал. ибо дорого и на старой машине (2002 год) уж лучше менять коробку чем лезть внутрь.... Ориентировочно дали 4 часа на ожидание завершения работы.
На том СТО есть одна оч большая проблема: нет комнаты для посетителей... и это ну очень неудобно. В итоге сидели в комнате для заказов и переодически проваливались в сон..
Закончили ремонт примерно часов в 15 или 15-30. Старое масло слили. Мастер при осмотре машины снизу нашел еще пару косяков не связанных с коробкой. Залил новое мало, установил гидроблок. При снятии первоначальном внутренности гидроблока были изрядно потрепаны, и внутри было дохрена грязи, как он вообще мог работать в таком состоянии хз. После установки поехали обкатывать в город. Сразу коробка пиналась так, что складывалось впечатление будто его ломали, а не чинили. Только проехав 400 км примерно коробка начала вести себя нормально, до этого был Ад и Израиль, особенно в медленном выезде из Москвы. Домой вернулся в час ночи по нашему.
Цена вопроса 11 500 рос руб. На дорогу ушло 2 бака 92 бензина.
Из улучшений, пропали пинки 1-2, 3-4, 4-5 и при понижении их нет вообще, кик-даун срабатывает без удара и пробуксовки. Из ухудшений - с P в D - удар еще более чувствительный. Без изменений - толчок 2-3 (не всегда) - рекомендации к установке доп радиатора на АКПП.
Итогом я доволен, но уже для этой коробке в моем случае это полумера, делать это надо было при первых симптомах (у предыдущего хозяина), сейчас это лишь небольшое продление жизни умирающему(( Тыщ на 30-40, максимум может 50 (хотя вряд ли). Потому если начивается ерунда с пинками - чините блоки сразу и может проблем не будет.
Надеюсь будет полезна кому-нибудь моя инфа. Если есть вопросы пишите или звоните, может чем и помогу)))
На СТО сразу подрубили комп, почитали коробку, двигатель, описал симптомы и отдал машину. Решил мастер чинить гидроблок, ТГФ рекомендовал не трогать, так он типо в порядке, косяк с гидроблоком и внутренностями коробки. Лезть внутрь коробки не рекомендовал. ибо дорого и на старой машине (2002 год) уж лучше менять коробку чем лезть внутрь.... Ориентировочно дали 4 часа на ожидание завершения работы.
На том СТО есть одна оч большая проблема: нет комнаты для посетителей... и это ну очень неудобно. В итоге сидели в комнате для заказов и переодически проваливались в сон..
Закончили ремонт примерно часов в 15 или 15-30. Старое масло слили. Мастер при осмотре машины снизу нашел еще пару косяков не связанных с коробкой. Залил новое мало, установил гидроблок. При снятии первоначальном внутренности гидроблока были изрядно потрепаны, и внутри было дохрена грязи, как он вообще мог работать в таком состоянии хз. После установки поехали обкатывать в город. Сразу коробка пиналась так, что складывалось впечатление будто его ломали, а не чинили. Только проехав 400 км примерно коробка начала вести себя нормально, до этого был Ад и Израиль, особенно в медленном выезде из Москвы. Домой вернулся в час ночи по нашему.
Цена вопроса 11 500 рос руб. На дорогу ушло 2 бака 92 бензина.
Из улучшений, пропали пинки 1-2, 3-4, 4-5 и при понижении их нет вообще, кик-даун срабатывает без удара и пробуксовки. Из ухудшений - с P в D - удар еще более чувствительный. Без изменений - толчок 2-3 (не всегда) - рекомендации к установке доп радиатора на АКПП.
Итогом я доволен, но уже для этой коробке в моем случае это полумера, делать это надо было при первых симптомах (у предыдущего хозяина), сейчас это лишь небольшое продление жизни умирающему(( Тыщ на 30-40, максимум может 50 (хотя вряд ли). Потому если начивается ерунда с пинками - чините блоки сразу и может проблем не будет.
Надеюсь будет полезна кому-нибудь моя инфа. Если есть вопросы пишите или звоните, может чем и помогу)))
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
- Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
- GSM: +375-44-712-68-48
laguna1, менять машину которой полностью доверяешь только из-за коробки которая не совсем удалась разработчикам... ну это не по мне, в машине плюсов значительно больше чем минусов))) На фирму купили пассат Б6 дизельный 2007 года в лизинг с пробегом 80 тыщ - коробку поменяли на 90 тысячах, а он там даже и не автоматическая...
Кстати заметил еще одно улучшение после ремонта гидроблока - после дороги за городом и постоянной скорости 100 и больше после въезда в город коробка вообще не пинается и едет уверенно, раньше все было с точностью до наоборот - в город после дальней поездки хоть не заезжай..
Кстати заметил еще одно улучшение после ремонта гидроблока - после дороги за городом и постоянной скорости 100 и больше после въезда в город коробка вообще не пинается и едет уверенно, раньше все было с точностью до наоборот - в город после дальней поездки хоть не заезжай..
- laguna1
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вот и подошло время мне залезть внутрь своей коробки. Симптомы следующие на холодную километров 10 езжу без проблем, потом стоя на светофоре и отпуская тормоз, но не нажимая газ, машина не движется.Нажмешь газ едет.Через некоторое время совсем не едет.Если заглушить и завести, то потом немного схватывает и можно ехать.Остынет все нормально. В масле появилась алюминиевые частицы, видно не успел я поменять гидротрансформатор. Съездив к W@dim, посмотрев у него разобранную коробку и пообщавшись, решил залезть в нее самостоятельно. Позже как соберу деньги на необходимые запчасти, располовиню и потренируюсь. Отдавать за б/у АКПП около 1000 уе не вижу смысла, т.к. это кот в мешке с неизвестным ресурсом, лучше эти деньги потратить на запчасти и понимать свой ресурс. Предварительно из запчастей необходимо: комплект фрикционов, фильтр, комплект прокладок и втулок, комплект сальников, ремонт гидротрансформатора и замена гидроблока на восстановленный. Будет возможность и положительный результат выложу фотки.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10.04.2010 00:50
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
- Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
- GSM: +375-44-712-68-48
Из-за постоянной занятости никак не доеду до установки радиатора коробки, но тут начались холода первые и заметил, что пока масло не прогреется машина едет натужно и коробка не пинается, но чувствуется, что переключается она определенное время как то натужно. Собственно вопрос: не получится ли так, что зимой в минус 15-20 этот радиатор будет продолжительное время не давать прогреться маслу и коробка будет переключаться постоянно натужно, что в принципе не есть хорошо.