ФОТООТЧЕТ: Снятие - замена фары
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
ФОТООТЧЕТ: Снятие - замена фары
Ребятки, случилась беда - ставил лампочку и соскочил отражатель в фаре с одного из креплений... надо снимать фару.
скиньте кто нить у кого есть возможность из вадиса алгоритм снятия фары. где там бампер крепится и схему внутренних креплений (в разделе замена и установка внешнее освещение)
Добавлено спустя 16 секунд:
2001 год фара двойная
скиньте кто нить у кого есть возможность из вадиса алгоритм снятия фары. где там бампер крепится и схему внутренних креплений (в разделе замена и установка внешнее освещение)
Добавлено спустя 16 секунд:
2001 год фара двойная
Последний раз редактировалось HaMMeR 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 2 раза.
No smoking gun was found...
HaMMeR
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
HaMMeR
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
лови, там где все описано в ВИДе проблема скодировкой но по картинкам все понятно
http://depositfiles.com/files/fqemd3pad
http://depositfiles.com/files/alplc7n8b
http://depositfiles.com/files/rpvnizwyy
http://depositfiles.com/files/fqemd3pad
http://depositfiles.com/files/alplc7n8b
http://depositfiles.com/files/rpvnizwyy
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
HaMMeR
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
HaMMeR
HaMMeR
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
cheekerman
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
HaMMeR
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
а помоему ничо там не изменилось с рестайлом... теже крепления и также достается.Wander_380 писал(а):Хорошо что на дорестайле бампер снимать не обязательно, можно и без снятия фару вытащить
вот вот а зачем? там спереди болт и по краям два итого 3 болта и ПО ИДЕЕ все должно сниматься, но судя по всему гдето снизу еще есть крепеж, который не видно пока не снимешь защитуWander_380 писал(а):мне, чтобы бампер снять надо полностью открутить защиту нижнюю
Последний раз редактировалось HaMMeR 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
No smoking gun was found...
HaMMeR
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
HaMMeR, на дорестайле губа крепится к бамперу, а к губе защита нижняя в 6-7 точках.... 
Буду своими фарами заниматься, подтвержу или опровергну...

Буду своими фарами заниматься, подтвержу или опровергну...

Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
именно так, мне повезло лишь в томWander_380 писал(а):HaMMeR, на дорестайле губа крепится к бамперу, а к губе защита нижняя в 6-7 точках....


Последний раз редактировалось cheekerman 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
cheekerman
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
cheekerman, у меня была аналогичная ситуация, заехал по весне в боооольшую лужу и напором воды оторвало защиту по которой я к тому же проехался, боковушки губы ясное дело тоже отпрыгнули, в результате одну из них так и не нашел. Всю лужу граблями излазил, пришлось брать на шроте другую. Защиту заварил тесть, как новая, в гараже лежит запасная...
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
Итак:
откручиваем бампер по углам от крыла и от защиты арок
откручиваем фару - 4 винта. два там где был поворотник, 2 - возле радиатора (самые геморные, особенно нижний)
выдергиваем бампер вперед (предварительно открутив от нижней защиты если надо. у меня - это 3 винта)
снимаем лампочки.
снимаем защелки, с помощью которых крепится стекло. клея там нет, только уплотнитель
изучаем крепления отражателя:
их три
1. верхний винт регулировки
Первым снимаем 1 путем отщелкивания. я использовал отвертку
выворачиваем боковой винт регулировки. само крепление остается на отражателе и оно очень хрупкое. если не выкрутить винт и попытаться незная снять отражатель - гарантировано сломаете
снимаем с корректора - приподнимаем корректор вверх и шарик выйдет. просто тянуть нет смысла - сломается. там крепление такого вида:
итак, у меня как раз то крепление что нужно откручивать и сломалось. по виду конструкция мягко говоря слабенькая.
восстановил холодной сваркой. подождал пока высохнет. вот что получилось
собираем в обратном порядке
разъем на корректор лучше присоединить до того, как поставите фару на место. иначе уже не получится. проверено










можно видеть резину мозга

откручиваем бампер по углам от крыла и от защиты арок
DSC00261.JPG
откручиваем поворотник и снимаем егооткручиваем фару - 4 винта. два там где был поворотник, 2 - возле радиатора (самые геморные, особенно нижний)
DSC00259.JPG
DSC00260.JPG
выдергиваем бампер вперед (предварительно открутив от нижней защиты если надо. у меня - это 3 винта)
DSC00270.JPG
Снимаем фару. снимаем лампочки.
снимаем защелки, с помощью которых крепится стекло. клея там нет, только уплотнитель
DSC00263.JPG
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:изучаем крепления отражателя:
их три
1. верхний винт регулировки
DSC00266.JPG
DSC00267.JPG
2. шарикового типа - коректор
DSC00265.JPG
3. боковой винт регулировкиПервым снимаем 1 путем отщелкивания. я использовал отвертку
выворачиваем боковой винт регулировки. само крепление остается на отражателе и оно очень хрупкое. если не выкрутить винт и попытаться незная снять отражатель - гарантировано сломаете
снимаем с корректора - приподнимаем корректор вверх и шарик выйдет. просто тянуть нет смысла - сломается. там крепление такого вида:
DSC00268.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:итак, у меня как раз то крепление что нужно откручивать и сломалось. по виду конструкция мягко говоря слабенькая.
восстановил холодной сваркой. подождал пока высохнет. вот что получилось
DSC00269.JPG
DSC00272.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:собираем в обратном порядке
разъем на корректор лучше присоединить до того, как поставите фару на место. иначе уже не получится. проверено

можно видеть резину мозга

Последний раз редактировалось HaMMeR 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
No smoking gun was found...
HaMMeR
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
HaMMeR
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
HaMMeR, Может с напряжением что ?
Серега и еще вопрос, хочу себе поворотник один снять (ну тот который влагу пропускает), высушить и заселиконить его, для этого тоже надо бампер снимать или можно без снятия обойтись ?



Серега и еще вопрос, хочу себе поворотник один снять (ну тот который влагу пропускает), высушить и заселиконить его, для этого тоже надо бампер снимать или можно без снятия обойтись ?
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Simak
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Эндрю, в европейках на дорестайле снимается просто - там сверху один пластиковый саморезик ослабляется, и поворотник на салазках снимается...Simak писал(а):HaMMeR, Может с напряжением что ?
Серега и еще вопрос, хочу себе поворотник один снять (ну тот который влагу пропускает), высушить и заселиконить его, для этого тоже надо бампер снимать или можно без снятия обойтись ?
Последний раз редактировалось cheekerman 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
cheekerman
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту