ГидроРучник

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
kissloidvolvo740
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
Авто: 740 89г.в. b234f

ГидроРучник

Сообщение kissloidvolvo740 »

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! =) задаюсь целью поставить на авто гидроручник, типа что-то специального с такой ручкой посередине салона (спортивного что-ли), но чтобы ручка стояночного осталась прежней. Мне он нужен не сколько для постановки авто на стоянку, а сколько в более шаловливых целях =) может быть кто-нибудь устанавливал сие устройство на своё авто, мне было хотелось попросить помощи в осуществлении данной цели. Старый тросовый тормоз пришёл в полную негодность и полностью не функционирует. Есть у кого нибудь какие нибудь идеи по этому поводу? купить специальный гидроручник или при желании самому смастерить его можно? как провести шланги по авто? как вообще всё это делается и куда присоединяется???
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Я недавно и без ручника задрифтил на повороте на скользкой дороге :D Што ж зимой-то ждет :o
А если по теме, то интересно тоже, отписывайся, если что-нибудь узнаешь
frasl
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
Авто: Volvo 960
Откуда: Минск

Сообщение frasl »

А как в этом случае будет зажиматься стояночный? Т. е. гидравлика параллельно тросу или все на гидравлику?
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

надо доп цилиндрики ставить, как в барабанных тормозах. Зато ручник зверь получится!
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

Так а если рабочий тормоз задействовать? Тож гемор, но вроде интереснее!?
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

тогда придётся извращаться, что бы тормозуха не перегонялась в бачок под капотом при торможении ручником, и наоборот. Можно конечно и такой клапан сделать.
kissloidvolvo740
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
Авто: 740 89г.в. b234f

Сообщение kissloidvolvo740 »

Я думаю что лучше всего будет сделать так: 1) тросики и всякую лабуду от старого ручника по-любому выкидывается 2) купить гидроручник с цилиндром (ну или смастерить в унисон со старым какой нибудь механизм по типу гидроручника), провести от ручника трубки к тем же суппортам тормозным задним, и по принципу тройника, т.е. 2 трубки идут (тормоз педали и ручник) и выходят в одну трубку. вроде видел такие переходники в интернете. Разумеется одновременно на педаль тормоза нажимать и дёргать ручник категорически запрещается. Видел в интернете делают как то в разрыв основной тормозной магистрали. но пока не понимаю как =)
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Vladimir_L писал(а):Так а если рабочий тормоз задействовать?

Не забывай, что задние рабочие находятся в разных контурах. Соединять их между собой низзя, иначе все усилия, которые шведы приложили при конструировании надежных Г-образных контуров, накроются тазом.
Если делать, то так-как предложил maljr.ga, но мне кажется места там для цилиндрика маловато. Может ставить одну колодку и цилиндрик односторонний, как были на Газ-24, в передних барабанных тормозах.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

колодки ручника в наших вольво, очень схожи с колодками ваз 1111 (ОКА), диаметры барабанов одинаковы. думаю, что что-то можно смудрить при желании. :)

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
я бы не стал вмешиваться в основную тормозную систему, надёжнее, правильнее, и проще, сделать дополнительную :good:
kissloidvolvo740
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
Авто: 740 89г.в. b234f

Сообщение kissloidvolvo740 »

а если купить и поставить на задние диски двухпоршневые суппорта, и к одному поршню провести тормоз обычный, а к другому гидроручник??
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

и сломаеш диск. да и суппорт переделываь придётся. постой, так там и так двух-поршневые!
kissloidvolvo740
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
Авто: 740 89г.в. b234f

Сообщение kissloidvolvo740 »

на передних суппортах да 2 поршня стоит, а на задних один поршень вроде бы.. ну по крайней мере я так думаю.. а думаю так потому что к передним суппортам по 2 трубки тормозные подходят а к задним по одной. или я что-то незнаю =)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

всё верно, в каждом переднем суппорте задействовано 2 тормозных контура, поршни там не зависимы друг от друга. В задних, 2 поршня рабнтают от 1го контура сжимая диск с 2х сторон, внутри суппорта, есть общий для обоих поршней канал по которому подаётся ТЖ.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
кстати, валяются суппорты задние от 740й, или 240й, не помню уже, мот нужны кому?
kissloidvolvo740
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
Авто: 740 89г.в. b234f

Сообщение kissloidvolvo740 »

а ну тогда понял) ну а если поставить суппорта где каждый поршень работает от отдельного контура.. к одному подключить тормоз педали а к другому ручник?? думаешь диск сломается?? почему?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

душить будет на одну сторону диска. Как думаеш, это хорошо?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
а давит он очень крепко!
Ну и эффективность тормозов упадёт очень
kissloidvolvo740
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
Авто: 740 89г.в. b234f

Сообщение kissloidvolvo740 »

хмм.. Ну а как тогда гидроручник поставить то??? к чему подключать как вообще впихнуть это устройство в этот автомобиль??
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

самый вариант, это ставить 2х сторонние тормозные цилиндрики (возможно от ОКИ) колодки у неё меньше, но шире, по изгибу 1к1, наклёпывал накладки на родные колодки ручника.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и главный тормозной поменьше найти.
kissloidvolvo740
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
Авто: 740 89г.в. b234f

Сообщение kissloidvolvo740 »

если честно то не совсем понимаю механизм сие действия) что куда и как)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

ну чтож тут непонятного. ГТЦ майстрячиш к рычагу ручника, один контур от него на одно колесо, другой на второе.
В барабане, на месте распирающей серьги, ставиш 2х сторонний цилиндрик, соединяеш трубками с ГТЦ ручника, заливаеш тормозуху, прокачиваеш, и сё, к дрифту готов!
Ну это на словах, на деле, надо будет изрядно поизмерять, повырезать, поварить. Поматериться, кстати, тоже придётся. )

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ну и денех потребуется тоже. Думаю в 100 зелёных можно уложиться на приобретение запцацок.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»