ГидроРучник
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
- Авто: 740 89г.в. b234f
ГидроРучник
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! =) задаюсь целью поставить на авто гидроручник, типа что-то специального с такой ручкой посередине салона (спортивного что-ли), но чтобы ручка стояночного осталась прежней. Мне он нужен не сколько для постановки авто на стоянку, а сколько в более шаловливых целях =) может быть кто-нибудь устанавливал сие устройство на своё авто, мне было хотелось попросить помощи в осуществлении данной цели. Старый тросовый тормоз пришёл в полную негодность и полностью не функционирует. Есть у кого нибудь какие нибудь идеи по этому поводу? купить специальный гидроручник или при желании самому смастерить его можно? как провести шланги по авто? как вообще всё это делается и куда присоединяется???
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Так а если рабочий тормоз задействовать? Тож гемор, но вроде интереснее!?
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
- Авто: 740 89г.в. b234f
Я думаю что лучше всего будет сделать так: 1) тросики и всякую лабуду от старого ручника по-любому выкидывается 2) купить гидроручник с цилиндром (ну или смастерить в унисон со старым какой нибудь механизм по типу гидроручника), провести от ручника трубки к тем же суппортам тормозным задним, и по принципу тройника, т.е. 2 трубки идут (тормоз педали и ручник) и выходят в одну трубку. вроде видел такие переходники в интернете. Разумеется одновременно на педаль тормоза нажимать и дёргать ручник категорически запрещается. Видел в интернете делают как то в разрыв основной тормозной магистрали. но пока не понимаю как =)
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Vladimir_L писал(а):Так а если рабочий тормоз задействовать?
Не забывай, что задние рабочие находятся в разных контурах. Соединять их между собой низзя, иначе все усилия, которые шведы приложили при конструировании надежных Г-образных контуров, накроются тазом.
Если делать, то так-как предложил maljr.ga, но мне кажется места там для цилиндрика маловато. Может ставить одну колодку и цилиндрик односторонний, как были на Газ-24, в передних барабанных тормозах.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
- Авто: 740 89г.в. b234f
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
- Авто: 740 89г.в. b234f
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8247
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
всё верно, в каждом переднем суппорте задействовано 2 тормозных контура, поршни там не зависимы друг от друга. В задних, 2 поршня рабнтают от 1го контура сжимая диск с 2х сторон, внутри суппорта, есть общий для обоих поршней канал по которому подаётся ТЖ.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
кстати, валяются суппорты задние от 740й, или 240й, не помню уже, мот нужны кому?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
кстати, валяются суппорты задние от 740й, или 240й, не помню уже, мот нужны кому?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
- Авто: 740 89г.в. b234f
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
- Авто: 740 89г.в. b234f
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
- Авто: 740 89г.в. b234f
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8247
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ну чтож тут непонятного. ГТЦ майстрячиш к рычагу ручника, один контур от него на одно колесо, другой на второе.
В барабане, на месте распирающей серьги, ставиш 2х сторонний цилиндрик, соединяеш трубками с ГТЦ ручника, заливаеш тормозуху, прокачиваеш, и сё, к дрифту готов!
Ну это на словах, на деле, надо будет изрядно поизмерять, повырезать, поварить. Поматериться, кстати, тоже придётся. )
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ну и денех потребуется тоже. Думаю в 100 зелёных можно уложиться на приобретение запцацок.
В барабане, на месте распирающей серьги, ставиш 2х сторонний цилиндрик, соединяеш трубками с ГТЦ ручника, заливаеш тормозуху, прокачиваеш, и сё, к дрифту готов!
Ну это на словах, на деле, надо будет изрядно поизмерять, повырезать, поварить. Поматериться, кстати, тоже придётся. )
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ну и денех потребуется тоже. Думаю в 100 зелёных можно уложиться на приобретение запцацок.