volvo 940 2,3i 92г.в
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30.05.2013 15:56
- Авто: volvo 940 2,3
- GSM: +375292283473
- Имя: Валерий
- Откуда: Брест
volvo 940 2,3i 92г.в
Доброго вам времени суток.Краткое предисловие-шесть лет откатал на 740 2,3 карб. вопросов по заводке не было.Сейчас взял 940 2,3i с холодным и горячим запуском вопросов нет,проблема с теплым или не полностью остывшим мотором- только буксир.Заменил-лямку, датчик дросселя,правда коды ошибок ещё не читал.Посоветуйте кто с чем нить похожим сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подкова приносит удачу-если прибить к копыту и пахать как лошадь
.

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30.05.2013 15:56
- Авто: volvo 940 2,3
- GSM: +375292283473
- Имя: Валерий
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
А с буксира
1. Посмотри состояние ДПКВ, очень часто бывает разлохмачен провод на входе в сам датчик. Смотреть на картере сцепления, сверху.
2. Состояние массового провода от АКБ к двигателю и на лонжероне. Проверь массовый провод с ГБЦ на щит моторного отсека, там должно быть две косички. Ну и зачистить массы на топливной рампе.
3. Самое главное чуть не забыл, пропаять системное реле и реле включения форсунок . Очень может быть ,что это их проделки.
заводится сразу или нужно потаскать ?voron.murzik писал(а):с теплым или не полностью остывшим мотором
1. Посмотри состояние ДПКВ, очень часто бывает разлохмачен провод на входе в сам датчик. Смотреть на картере сцепления, сверху.
2. Состояние массового провода от АКБ к двигателю и на лонжероне. Проверь массовый провод с ГБЦ на щит моторного отсека, там должно быть две косички. Ну и зачистить массы на топливной рампе.
3. Самое главное чуть не забыл, пропаять системное реле и реле включения форсунок . Очень может быть ,что это их проделки.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30.05.2013 15:56
- Авто: volvo 940 2,3
- GSM: +375292283473
- Имя: Валерий
- Откуда: Брест
- Константин940
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.02.2013 16:23
- Авто: Volvo 940
- GSM: +79852919654
- Откуда: РФ, Москва
Может датчик температуры подглючивает в определенном диапазоне температур? Их там два - один на приборку, второй на мозги.
Последний раз редактировалось Константин940 02.06.2013 01:53, всего редактировалось 1 раз.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
боюсь ты приехал к томуже что и я только у меня в более резкой форме. как холодно на улице заводистя как тепло то не хочет только с буксира но холостые не хочет держать 

запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30.05.2013 15:56
- Авто: volvo 940 2,3
- GSM: +375292283473
- Имя: Валерий
- Откуда: Брест
- Константин940
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.02.2013 16:23
- Авто: Volvo 940
- GSM: +79852919654
- Откуда: РФ, Москва
Оба датчика температуры вручены в блок под впускным коллектором рядом с маслоуловителем. На каждый датчик идет своя фишка. Какой из них на приборку не помню, но можно проверить методом тыка и по идее при отключении датчика, который идет на мозги, машина должна завестись на обогащенной смеси. А-ля аварийный режим. Попробуйте сдернуть фишку в тот момент, когда машина откажется заводиться.
Уж не совсем уверен в том, что такой способ диагностики покажет именн она датчик температуры, но... это ж 940. Датчик стоит копейки, поменять не так сложно.
Уж не совсем уверен в том, что такой способ диагностики покажет именн она датчик температуры, но... это ж 940. Датчик стоит копейки, поменять не так сложно.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30.05.2013 15:56
- Авто: volvo 940 2,3
- GSM: +375292283473
- Имя: Валерий
- Откуда: Брест
И снова доброго времени суток.Ох и поимела меня эта машинка.Но толку,методом тыка,я всё-таки добился.Но всё по порядку-работаю в командировках,по этому время заниматься с авто только по выходным-ковырял,ковырял,и наковырял-под замену-расходомер,мозги и датчик дросселя.Первая поездка всё ОК,на следующий день опять таже беда с запуском.Отдал знакомому электрику, через месяц-результат нулевой-я в расстроенных чувствах машину забрал и поставил на стоянку.И ещё через месяц я к ней пришёл снова,машинка завелась и, немного потраивая,прогрелась а я под капотом ищу почему троит и,случайно,зацепил реле подавления радиопомех-ох как она зашептала.Релюху разобрал оказалось что паянные контакты все в трещинах,пропаял и собрал на место.С той поры машинка прошла 35000 км и ни каких претензиеф к ней у меня нет.
Подкова приносит удачу-если прибить к копыту и пахать как лошадь
.

-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
["]Самое главное чуть не забыл, пропаять системное реле и реле включения форсунок[/quote]
Вот видишь, а всего-то надо было сделать как я советовал. Реле подавления радиопомех и реле включения форсунок это одно и то-же.
Хорошо, что отписался чем все закончилось, а то некоторые чинят,чинят и потом в самом интерестном месте пропадают.
Вот видишь, а всего-то надо было сделать как я советовал. Реле подавления радиопомех и реле включения форсунок это одно и то-же.
Хорошо, что отписался чем все закончилось, а то некоторые чинят,чинят и потом в самом интерестном месте пропадают.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30.05.2013 15:56
- Авто: volvo 940 2,3
- GSM: +375292283473
- Имя: Валерий
- Откуда: Брест