Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

laguna1, Может и так, вот тест на откат это и покажет. Если фрикционы в порядке, машина должна стоять на месте, может немного откатившись.
А если просто скатывается, то никакое давление не причем, потому как давление во всей системе регулирует один клапан. Протечки на поршне фрикционов задней передачи, это да, но ты ж сам знаешь, на это гидроблок не влияет.

Добавлено спустя 48 секунд:
ramil87, Никак. Ремонт гидроблока либо замена ремкомплекта всей коробки с её вскрытием.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
pashik84
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.10.2011 12:54
Авто: Volvo S80

Сообщение pashik84 »

Всем доброго времени суток. Подскажите, возник такой вопрос с автоматом, при переключении со 2 на 3 происходит зависание коробки, а затем щелчок и машина опять поехала. Происходит это с непонятной периодичностью, может один раз в день, может два раза в день, а может и раз в неделю. Что посоветуете делать, лезть в коробку или ездить так и ждать пока она полностью ляжет? Масло менял, не помогло.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

pashik84, Ремонтировать гидроблок. Или для начала поменять поршень В4 и его крышку.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Andri
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
GSM: +375-44-712-68-48

Сообщение Andri »

W@dim, я уже пару раз слышал про этот поршень, но его же нельзя проверить, а только заменить, не ошибаюсь я?
Кто нить его менял его? Помогло?
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Andri, Почему нельзя, можно, открутить посмотреть, если есть дефект прокладки металлической то менять.
нет худа без добра
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

GLAZ писал(а):если есть дефект прокладки металлической то менять.
Бывает и не в дефекте прокладки дело, или дефект визуально не виден.
Часто замена помогает, лишние утечки убирает.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шуренберг »

просто, чтобы знать - а этот B4 в 2005 году был, или нет? А то я из прочитанного понял, что он до 2004 , а потом че- то другое.
ramil87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16.09.2013 12:44
Авто: S60 2004 2.5T AWD
GSM: +375291660047
Имя: Рамил

Сообщение ramil87 »

Перед заменой попробовал мини-тест на откатывание, откатывается, но совсем на чуть-чуть около см 8 где-то так.
Затем слил масло, было не очень красивое, я бы даже сказал, совсем не очень. Залил 4 л, потом слил после некоторого времени и опять залил. В итоге: на задней теперь катиться как тормоз отпускаешь. Пинки со 2 на 3 вроде бы есть, но как бы не всегда чувствуются. Завтра больше обрачу внимание момент переключения 2-3-2. Если пинки либо толчки останутся, что можно еще сделать чтобы продлить жизнь коробке или кататься пока вообще не ляжет?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim писал(а):laguna1, Может и так, вот тест на откат это и покажет. Если фрикционы в порядке, машина должна стоять на месте, может немного откатившись.
А если просто скатывается, то никакое давление не причем, потому как давление во всей системе регулирует один клапан. Протечки на поршне фрикционов задней передачи, это да, но ты ж сам знаешь, на это гидроблок не влияет.
Нагрузка на пакет фрикционов при отпущенной педали тормоза, и в случае нажатой педали газа, одинакова, а ход поршня неизменен. То почему в одном случае едет, а во втором нет? Скорее всего либо гидроблок дурит голову, либо втулка на планитарочке дает утечку.
ramil87, совет банальный - езди аккуратно или Рекро.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

laguna1, Ход поршня не может быть одинаков- есть износ пакета фрикционов, т.е. его ход увеличивается, плюс, как я и ты писали выше, утечки, которые не позволяют полностью сжать фрикционы.
ramil87, судя по поведению коробки после замены масла- жить ей не долго. Пока ничего не скрутило, не поломало- можно не дорогим ремонтом обойтись, без замены валов и корпусов планетарок.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim писал(а):laguna1, Ход поршня не может быть одинаков- есть износ пакета фрикционов, т.е. его ход увеличивается, плюс, как я и ты писали выше, утечки, которые не позволяют полностью сжать фрикционы.
Имеется ввиду случай когда отпущена педаль тормоза и машина начинает катиться и случай когда нажата педаль газа и машина едет ( поэтому ход поршня одинаков). В первом случае фрикционы передают маленький крутящий момент, а во втором приличный. Если следовать твоей логике, то при изношенных фрикционах во втором случае машина не должна вообще ехать.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

laguna1, Ход поршня не будет одинаков. При повышении оборотов несколько может повысится давление в системе, что сожмет фрикционы, это первое. Второе, это как сцепление в автомобиле- обороты добавил, оно буксует, но едет.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
laguna1 писал(а):при изношенных фрикционах во втором случае машина не должна вообще ехать.
Пока на них есть хоть немного покрытия, будет ехать, как только оно сильно буксанёт- подгорит остаток накладки, всё- станет. Фрикционы спекутся. ТЫж сам видел, какое тоненькое там железо. Приваривается моментом.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim писал(а):laguna1, Ход поршня не будет одинаков. При повышении оборотов несколько может повысится давление в системе, что сожмет фрикционы, это первое. Второе, это как сцепление в автомобиле- обороты добавил, оно буксует, но едет.
Ход поршня одинаков ( поршень тот же, фрикционы те же) , а вот вопрос по давлению ведет нас к гидроблоку. В адаптации в самом конце есть процедура включения пакета при начале движения . Поэтому мы плавно пришли к проблеме гидроблока и потерь давления.На старых автоматах как их не резали таких проблем нет, при равных пробегах, а в новых гидроблок это зло. :)
Побуксовать тебе сцепление даст километров сто, а потом эвакуатор.
ЗЫ Когда заберешь запчасти, а то выкину?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

laguna1, Совсем забыл.
на след. на днях буду в Минске. Позвоню.
Скинь в личку свой телефон.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
ramil87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16.09.2013 12:44
Авто: S60 2004 2.5T AWD
GSM: +375291660047
Имя: Рамил

Сообщение ramil87 »

ramil87, судя по поведению коробки после замены масла- жить ей не долго. Пока ничего не скрутило, не поломало- можно не дорогим ремонтом обойтись, без замены валов и корпусов планетарок.[/quote]
не дорогим это каким?
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

ramil87, 600уе
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

W@dim, подари коробку, жмот. и я либо ее починю, либо успокою всех что ремонт нецелесообразен.

если починю, отдам обратно
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Ultras писал(а):если починю, отдам обратно
Отдашь обратно мне? отремонтированную?
Ultras писал(а):либо успокою всех что ремонт нецелесообразен.
Зависит от неисправности. В случае топикстартера- замена ремкомплекта, фрикционов, ремонт ГТР и гидроблока...это поможет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
ramil87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16.09.2013 12:44
Авто: S60 2004 2.5T AWD
GSM: +375291660047
Имя: Рамил

Сообщение ramil87 »

checker писал(а):ramil87, 600уе
так а что будет сделано за эту сумму и кто может это сделать ? уж больно не хочется чтобы коробка ушла в мир иной ;( Я так понимаю это будет альтернатива поездки в г.Цесис или ремонт гидротрансформатора неизбежен ?
Аватара пользователя
vicashka
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
GSM: +375293745476
Имя: Вика
№ клубной карты: 123
Откуда: Минск

Сообщение vicashka »

ramil87, нет, ну альтернатива у вас есть, например страна посещения ремонта гидроблока :)
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»