Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
laguna1, Может и так, вот тест на откат это и покажет. Если фрикционы в порядке, машина должна стоять на месте, может немного откатившись.
А если просто скатывается, то никакое давление не причем, потому как давление во всей системе регулирует один клапан. Протечки на поршне фрикционов задней передачи, это да, но ты ж сам знаешь, на это гидроблок не влияет.
Добавлено спустя 48 секунд:
ramil87, Никак. Ремонт гидроблока либо замена ремкомплекта всей коробки с её вскрытием.
А если просто скатывается, то никакое давление не причем, потому как давление во всей системе регулирует один клапан. Протечки на поршне фрикционов задней передачи, это да, но ты ж сам знаешь, на это гидроблок не влияет.
Добавлено спустя 48 секунд:
ramil87, Никак. Ремонт гидроблока либо замена ремкомплекта всей коробки с её вскрытием.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14.10.2011 12:54
- Авто: Volvo S80
Всем доброго времени суток. Подскажите, возник такой вопрос с автоматом, при переключении со 2 на 3 происходит зависание коробки, а затем щелчок и машина опять поехала. Происходит это с непонятной периодичностью, может один раз в день, может два раза в день, а может и раз в неделю. Что посоветуете делать, лезть в коробку или ездить так и ждать пока она полностью ляжет? Масло менял, не помогло.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
- Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
- GSM: +375-44-712-68-48
- GLAZ
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Бывает и не в дефекте прокладки дело, или дефект визуально не виден.GLAZ писал(а):если есть дефект прокладки металлической то менять.
Часто замена помогает, лишние утечки убирает.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16.09.2013 12:44
- Авто: S60 2004 2.5T AWD
- GSM: +375291660047
- Имя: Рамил
Перед заменой попробовал мини-тест на откатывание, откатывается, но совсем на чуть-чуть около см 8 где-то так.
Затем слил масло, было не очень красивое, я бы даже сказал, совсем не очень. Залил 4 л, потом слил после некоторого времени и опять залил. В итоге: на задней теперь катиться как тормоз отпускаешь. Пинки со 2 на 3 вроде бы есть, но как бы не всегда чувствуются. Завтра больше обрачу внимание момент переключения 2-3-2. Если пинки либо толчки останутся, что можно еще сделать чтобы продлить жизнь коробке или кататься пока вообще не ляжет?
Затем слил масло, было не очень красивое, я бы даже сказал, совсем не очень. Залил 4 л, потом слил после некоторого времени и опять залил. В итоге: на задней теперь катиться как тормоз отпускаешь. Пинки со 2 на 3 вроде бы есть, но как бы не всегда чувствуются. Завтра больше обрачу внимание момент переключения 2-3-2. Если пинки либо толчки останутся, что можно еще сделать чтобы продлить жизнь коробке или кататься пока вообще не ляжет?
- laguna1
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Нагрузка на пакет фрикционов при отпущенной педали тормоза, и в случае нажатой педали газа, одинакова, а ход поршня неизменен. То почему в одном случае едет, а во втором нет? Скорее всего либо гидроблок дурит голову, либо втулка на планитарочке дает утечку.W@dim писал(а):laguna1, Может и так, вот тест на откат это и покажет. Если фрикционы в порядке, машина должна стоять на месте, может немного откатившись.
А если просто скатывается, то никакое давление не причем, потому как давление во всей системе регулирует один клапан. Протечки на поршне фрикционов задней передачи, это да, но ты ж сам знаешь, на это гидроблок не влияет.
ramil87, совет банальный - езди аккуратно или Рекро.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
laguna1, Ход поршня не может быть одинаков- есть износ пакета фрикционов, т.е. его ход увеличивается, плюс, как я и ты писали выше, утечки, которые не позволяют полностью сжать фрикционы.
ramil87, судя по поведению коробки после замены масла- жить ей не долго. Пока ничего не скрутило, не поломало- можно не дорогим ремонтом обойтись, без замены валов и корпусов планетарок.
ramil87, судя по поведению коробки после замены масла- жить ей не долго. Пока ничего не скрутило, не поломало- можно не дорогим ремонтом обойтись, без замены валов и корпусов планетарок.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- laguna1
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Имеется ввиду случай когда отпущена педаль тормоза и машина начинает катиться и случай когда нажата педаль газа и машина едет ( поэтому ход поршня одинаков). В первом случае фрикционы передают маленький крутящий момент, а во втором приличный. Если следовать твоей логике, то при изношенных фрикционах во втором случае машина не должна вообще ехать.W@dim писал(а):laguna1, Ход поршня не может быть одинаков- есть износ пакета фрикционов, т.е. его ход увеличивается, плюс, как я и ты писали выше, утечки, которые не позволяют полностью сжать фрикционы.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
laguna1, Ход поршня не будет одинаков. При повышении оборотов несколько может повысится давление в системе, что сожмет фрикционы, это первое. Второе, это как сцепление в автомобиле- обороты добавил, оно буксует, но едет.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Пока на них есть хоть немного покрытия, будет ехать, как только оно сильно буксанёт- подгорит остаток накладки, всё- станет. Фрикционы спекутся. ТЫж сам видел, какое тоненькое там железо. Приваривается моментом.laguna1 писал(а):при изношенных фрикционах во втором случае машина не должна вообще ехать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- laguna1
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Ход поршня одинаков ( поршень тот же, фрикционы те же) , а вот вопрос по давлению ведет нас к гидроблоку. В адаптации в самом конце есть процедура включения пакета при начале движения . Поэтому мы плавно пришли к проблеме гидроблока и потерь давления.На старых автоматах как их не резали таких проблем нет, при равных пробегах, а в новых гидроблок это зло.W@dim писал(а):laguna1, Ход поршня не будет одинаков. При повышении оборотов несколько может повысится давление в системе, что сожмет фрикционы, это первое. Второе, это как сцепление в автомобиле- обороты добавил, оно буксует, но едет.

Побуксовать тебе сцепление даст километров сто, а потом эвакуатор.
ЗЫ Когда заберешь запчасти, а то выкину?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16.09.2013 12:44
- Авто: S60 2004 2.5T AWD
- GSM: +375291660047
- Имя: Рамил
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Отдашь обратно мне? отремонтированную?Ultras писал(а):если починю, отдам обратно
Зависит от неисправности. В случае топикстартера- замена ремкомплекта, фрикционов, ремонт ГТР и гидроблока...это поможет.Ultras писал(а):либо успокою всех что ремонт нецелесообразен.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16.09.2013 12:44
- Авто: S60 2004 2.5T AWD
- GSM: +375291660047
- Имя: Рамил
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск