гонит масло
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.11.2013 22:15
- Авто: volvo v40
- GSM: GSM9999
гонит масло
Доброго времени суток форумчане.У меня volvo v40 1.9td 1998г ,вопрос такого плана попытаюсь описать:со стороны кпп под коренным сальником прикручивается (так сказать)шейка в ней имеются два отверстия(под прокладку называемую флажки,в каталоге запчастей называется хим прокладка ,под №26 они обозначены)оттуда капает масло.Может кто сталкивался с этой проблемой ,а то я уже не знаю что с этим делать, масло капает и всё.Всем ответившим по теме спасибо заранее.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18176_3cd50199c86df457bc020814c63684e7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18176_3cd50199c86df457bc020814c63684e7[/img]
хххРоманххх
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Малец
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.11.2013 22:15
- Авто: volvo v40
- GSM: GSM9999
хххРоманххх
mas1
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Видимо и у меня что-то подобное.
Низ коробки весь в масле
Методом исключения отброшены следующие варианты:
- сальник коленвала под коробкой (меняли сцепление - оказался сухой)
- турбина - сухая, как и трубки подачи/отвода масла, воздушные патрубки (в них тоже присутствует немного масла и если они негерметичны, то может течь)
- клапан егр и трубка рециркуляции - все возможные резиночки заменены, все невозможные загерметизированы
Коробка сверху и снизу была вымыта бензином начисто вытерта. Спустя неделю "картина маслом" - сверху все сухо и красиво, а снизу... опять сопли ( на фото)
Вот такая вот хрень
Обращаюсь к клубным Гуру, может есть еще какие идеи?
И что это за "химпрокладка", о которой пишет автор темы?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_1eac4f54b5bdea4d2b7e95733a5260e4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_d4eaadec3ed32347a4ab21051703a5b4[/img]
Низ коробки весь в масле
WP_20140419_048.jpg
WP_20140419_059.jpg
Точно локализовать источник так и не удалось.Методом исключения отброшены следующие варианты:
- сальник коленвала под коробкой (меняли сцепление - оказался сухой)
- турбина - сухая, как и трубки подачи/отвода масла, воздушные патрубки (в них тоже присутствует немного масла и если они негерметичны, то может течь)
- клапан егр и трубка рециркуляции - все возможные резиночки заменены, все невозможные загерметизированы

Коробка сверху и снизу была вымыта бензином начисто вытерта. Спустя неделю "картина маслом" - сверху все сухо и красиво, а снизу... опять сопли ( на фото)
Вот такая вот хрень

Обращаюсь к клубным Гуру, может есть еще какие идеи?

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_1eac4f54b5bdea4d2b7e95733a5260e4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_d4eaadec3ed32347a4ab21051703a5b4[/img]
VIN: YV1VW70821F733395
Rion
Andrei
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Rion
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
Коробку снимать не нужно, только поддон, а раз уже снят поддон то и вкладыши глянуть надо вместе с масляным насосом (болезнь этих реношных моторов). Уже переболел этим. Так же потел поддон с коробкой, сняли, глянули - а там вклады на подходе и насос почти труп. Всё встало где то в 400$. Насос масляный брал оригинал у реношных офицалов.Rion писал(а):коробку нужно снимать?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Если там возле сальника всё сухо, то это не флажки, а судя по фото пускает наверно скорей сальнк полуоси. Просто светлое масло какое то на коробке. Если пускает сальник коленвала с флажками, то сочится на стыке коробки и поддона, а у меня и поддон был в масле.Rion писал(а):- сальник коленвала под коробкой (меняли сцепление - оказался сухой)

Alexandro
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Rion
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
Alexandro
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Сальники полуосней тоже менялиAlexandro писал(а):Если там возле сальника всё сухо, то это не флажки, а судя по фото пускает наверно скорей сальнк полуоси. Просто светлое масло какое то на коробке. Если пускает сальник коленвала с флажками, то сочится на стыке коробки и поддона, а у меня и поддон был в масле.

Масло из двигателя, просто фотка такая. Да и насколько я знаю, масло в КПП красное.
Вот фотка поддона
WP_20140419_050.jpg
WP_20140419_051.jpg
Сорри за фото, засовывал телефон под машину 
Это все примерно за неделю. Получается больше течет по коробке со стороны колеса...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Глянь пожалуйста. Я так понимаю лучше брать у диллера оригинал. Дорого стоит?Alexandro писал(а):Полный комплект уплотнений для мотора, там должны быть и флажки. Если будет проблема в этом, то потом могу глянуть номер комплекта (упаковка в гараже)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_5b7ba9762118d1821e61fbe24350ec6d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_e914ca64840a03dfebf2d3d635529951[/img]
Последний раз редактировалось Rion 21.04.2014 11:34, всего редактировалось 1 раз.
VIN: YV1VW70821F733395
Rion
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
Alexandro
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
А, ну это будет стоить адекватноAlexandro писал(а):Уплотнения ф.Reinz по моему

И как, разобрались, больше не течет?Alexandro писал(а):Я тож по началу заехал к ребятам что бы с течью разобраться

Добавлено спустя 42 секунды:
Alexandro писал(а):Если что звони, не стесняйся

VIN: YV1VW70821F733395
Rion
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
Alexandro
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Rion
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
На второй фотке конкретно видно каплю моторного масла, так что скорей всего или флажки или сальник.Rion писал(а):Может не флажки?
Чудес практически не бывает (за исключением, если уже кто то до тебя всё поменял)Rion писал(а):Плюю 3 раза через плечо

И так, для информ., почитай не ленись!!! http://megane2.by/forum/thread14645.html

Alexandro
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Нужно почитать, но мне кажется на Вольво в сервисной книжке был указан интервал 10-15 тыс. Вечером полистаю.Alexandro писал(а):Чудес практически не бывает (за исключением, если уже кто то до тебя всё поменял)
И так, для информ., почитай не ленись!!! http://megane2.by/forum/thread14645.html
Всякое бывает, согласен. Поскольку будем снимать поддон, то как говориться "вскрытие покажет"

За инфу спасибо

VIN: YV1VW70821F733395
Rion
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
Alexandro
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту