Расскажу предысторию.
Два года назад появились всем известные проблемы с маховиком. Потратив немало денег, был куплен маховик, новая корзина, выжимной. С отцом все поменяли, прокачали, все было гуд!
Через неделю поехал с семьёй в Крым, туда ехал, было норм, там катался было норм, а вот когда возвращался назад, начались проблемы: стрекотание и провалы педали сцепления.
Причем очень интересно с провалами: едешь, допустим, на 5-ой передаче, тут надо переключиться или просто выключить передачу, нажимаешь на педаль, а она ушла в пол. Передача при этом не выключается, сделаешь два, три качка педалью и тогда выключается, НО самое интересное, если не прокачивать педаль, а просто поддать газку, то педаль сцепы САМА набирает упругость
По приезду были предприняты попытки (раз 10) прокачать сцепу, но результатов было 0. А еще через неделю произошло то, что я ваабще не ожидал: по дороге с работы, при разгоне, обрывает диск сцепления
Катаюсь уже год так, диск повторно не обрывало.
Что скажете? С чем могут быть связаны провалы педали и обрыв сцепы?
Еще есть некие подозрения на коробку, мало того, что она уже менялась прежним владельцем (на корпусе краской написано V70), так у нее еще не слабый люфт на редукторе (если я не ошибаюсь в названии,ну это там, где полуоси вставляются). Масло в ней менялось полностью после второй замены диска и выжимного.
Что подскажете еще поменять или где чего посмотреть? Уже реально задолбало, это стрекотание, как будто под капотом сидят и рожковыми ключами бьются.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: