Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
OSPLifestyle
Клуб любителей выпить
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Авто: s80 2007 г.в. D5
GSM: +375298592066
Имя: Дмитрий

Сообщение OSPLifestyle »

гидроблоком "модифицированным"
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

OSPLifestyle писал(а):гидроблоком "модифицированным"
а где инфы почитать можно ? чет я не нашел ничего
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
OSPLifestyle
Клуб любителей выпить
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Авто: s80 2007 г.в. D5
GSM: +375298592066
Имя: Дмитрий

Сообщение OSPLifestyle »

на форуме российском было очень много инфы, читал я там
не могу найти ссылку :(
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

kapikander писал(а):подскажите, а чем AW55-50SN отличается от AW55-51SN??
Почитай тут http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

спасибо.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
kapikander
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
GSM: +375299409672
Имя: Николай
Откуда: Жодино. Минская область.

Сообщение kapikander »

также благодарю)
оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.
Изображение
B5254T2 AW55-51SN 2004г.в
Alex-s60
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.06.2014 16:18
Авто: volvo s60 2,4 T АКПП
Имя: Александр

Сообщение Alex-s60 »

Всем доброго времени суток. Перелопатив ветку решил обратиться на Солтыса, 187 Глобал Трансмиссия со своей проблемой: Volvo s60 2000 г. 2,4 Т. Когда коробка прогревается появляется рывок при переключении с 2 на 3 достаточно сильный. Если на газ давить сильнее то рывка почти нет. Ну еще на месте при переключении на режим D всегда задержка несколько секунд и толчок достаточно сильный.
После звонка на Солтыса, 187 посоветовали сразу менять гидроблок на новый (1100$ +100$ работа + замена масла) сказали, что с вероятностью 90% проблема уйдет. Если не уйдет - снимать коробку и разбирать.
Посоветуйте может у кого похожие проблемы были - поможет ли это или деньги выкину на ветер ничего не изменится. Может ну его этот рывок и ездить с ним?
Аватара пользователя
RGC NEO
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
GSM: 029сто451121
Имя: Валерий
Skype: valerii6791
№ клубной карты: 13
Откуда: Минский р-н
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение RGC NEO »

Alex-s60 писал(а): или деньги выкину на ветер
кровля,фасад,фундамент
Аватара пользователя
vicashka
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
GSM: +375293745476
Имя: Вика
№ клубной карты: 123
Откуда: Минск

Сообщение vicashka »

Alex-s60, если есть возможность в Москву, Литву, Латвию, на ремонт, только не у нас. В Литве, год назад, ремонт мне стоил 650 долларов.
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Alex-s60, Судя по вашим симптомам, проблема не в гидроблоке, вернее не только в нём.
Если бы больше подробностей. Позвоните мне, я поставлю диагноз более точно, а там уже решите.
И второе- ехать на Солтыса просто не рекомендую, там спецов уже не осталось....просто косят бабло с простачков.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Alex-s60, у меня тоже самое было, решили ремкомплектом гидроблока с калибровкой на стенде в Москве на Керамическом за 350уе и больше не парит, чего и вам советую
Аватара пользователя
Rоmzes
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 08.06.2012 14:58
Авто: ХС60 D4 АКПП 12' -> audiQ5
GSM: 029 6377284
Имя: Роман
Skype: roman_trv
№ клубной карты: 69
Откуда: Минск

Сообщение Rоmzes »

Alex-s60 писал(а):Когда коробка прогревается появляется рывок при переключении с 2 на 3 достаточно сильный.
Что-то похожее появилось, только при становке, с тормоза ногу снимаю, а машина не едет, если под горку, то может даже назад откатить, после газа - рывок (все в режиме D и только после получаса езды)
Вывод из ру-форумов - обновление ПО или замена масла - не помогают... по гарантии народ добивается замены коробки, похоже производитель в курсе проблемы, но до отзыва доводить не хочет.
Завтра на ТО2 заявлю, пока сервис хочет отделаться обновлением ПО.... Поживем - увидим))))
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

13roman68, Очень советую настоять на замене коробки. Обновлением ПО или заменой масла слизанный фрикционы или внутренние утечки не лечатся. По вашим симптомам налицо неправильная работа регулятора давления, это может быть как програмно, так и физически. Однако учитывая что прошивка слететь не может, только физически. Вам могут отключить автонейтраль, но это не на долго. Если машина на гарантии - стойте на своем- коробку на замену.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Rоmzes
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 08.06.2012 14:58
Авто: ХС60 D4 АКПП 12' -> audiQ5
GSM: 029 6377284
Имя: Роман
Skype: roman_trv
№ клубной карты: 69
Откуда: Минск

Сообщение Rоmzes »

На том стоять и собираюсь))
Аватара пользователя
SAHEK
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.06.2014 00:05
Авто: VOLVO V 70\03\D-5
GSM: 0336090240
Имя: SAHEK
Откуда: Солигорск

Сообщение SAHEK »

Vicashka,а за эти деньги делали комплексный ремонт АКПП? Какие гарантии дали? и как вообще спустя год, ремонт оправдан?
Аватара пользователя
vicashka
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
GSM: +375293745476
Имя: Вика
№ клубной карты: 123
Откуда: Минск

Сообщение vicashka »

SAHEK, нет это был не комплексный ремонт, замена масла + ремонт гидроблока (у меня именно в нем была проблема). Гарантия была 6 месяцев, при этом дают все необходимые бумажки с печатями и т.д. Директор, достаточно вменяемый человек, времен СССР :) А год спустя, по мелочи, иногда проскакивают легкие задержки при переключении передач (обычно 2-3), т.е. я не могу сказать, что АКПП работает идеально, но та проблема, которая была, пока не беспокоит. Ремонт, собственно, полностью оправдан, особенно за те деньги :)
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Всем привет, у меня следующая проблема, потек сальник левой полуоси АКПП, поменяли - все равно течет, проехал 400 км. (после 200 км пробега, машина стояла 2-е суток, под АКПП положил развернутую газету - всю залило (закапало), перед поездкой назад, проверил уровень масла (предварительно проехав 30 км.), уровень показывал HOT, масло не доливал и проехал 200 км. назад). Машина сейчас на стоянке в Жодино, собираюсь завтра ехать в Минск и заодно поменять сальник еще раз. Вопрос: нужно ли долить масло? можно как-то проверить уровень на холодную (ведь рисочка cold есть же) ?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

когда стрелка поднимется до первого деления, это будет максимум холодного
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Ultras писал(а):когда стрелка поднимется до первого деления, это будет максимум холодного
Спасибо, значит завести и немного подождать а потом проверять
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Simak, Может не в сальнике дело?
Полуось? Дифференциал?
Если точно намерен менять- устанавливайте не на то место где он был до этого, попробуйте немного не дожать его не до упора.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»