Радиатор охлаждения

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Радиатор охлаждения

Сообщение max_goncharenko »

Подтекает радиатор. Решил поискать б/у и столкнулся с проблемой: радиаторы что-ли бывают разные :o :pardon: . Из тех, что я нашёл на разборках все как один БЕЗ штуцера обратки, который идёт к расширительному бачку (пометил красной стрелкой)

Народ, у кого какие соображения? На моём текущем :( радиаторе присутствует справа снизу ещё один штуцер, на сколько я понимаю сливной (пометил синей стрелкой).

Как быть без этого штуцера обратки?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4194_eeae144eb6e534a33ae699d8456a66cd[/img]

Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

купи новый да и всё...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Nissens 65548A Радиатор охлаждения двигателя 1 820 300,00 р.
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Сообщение max_goncharenko »

ентот новый китай как бы :crazy: , новидимо придётся :D
Последний раз редактировалось max_goncharenko 13.12.2011 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

.. не за что)) :D
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

радиатор возможно с турбоверсии к нему идут шланги охлаждения масла вверху и снизу впуск /выпуск и два вход выход охлаждения основные снизу сливной краник
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

то что на картинке это на АКПП.... на турбо шланги масляные с другой стороны входят.
Keep looking and don't settle…
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Сообщение max_goncharenko »

pilot2k писал(а):то что на картинке это на АКПП.... на турбо шланги масляные с другой стороны входят.
Так и есть это радиатор для машин с АКПП. При чём тут турбо и масло, это ж не интеркулер :)
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Я брал новый китайца, там не было вообще штуцеров. Просто не заморачивался!
crack
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

за 40 уе перепаивают две половинки со всеми штуцерами. тема была и с координатами. у меня одна половинка заменена вечно кароч
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

max_goncharenko писал(а):Так и есть это радиатор для машин с АКПП. При чём тут турбо и масло, это ж не интеркулер
на турбо масло идет через основной радиатор тока с другой стороны, я себе брал со всеми 4мя штуцерами. подвод АКПП тупо заглушил :)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

А радиаторы наши хорошо паяются?Алюминиевые они?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):паяются?Алюминиевые они?
чё паять собрался) Да алюминиевые, а чтоб кто паял не слышно было, а где потекло? у меня текло сбоку, я поджал банку и всё стихло, просто плоскогубцами поджал)
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

не понял,как поджал?Капелька висит снизу,слева.Но мокрый весь низ.Источник надо снимать искать.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

merida, по обвальцовке поджал, прижал бачок к сотам)))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

помой радиатор херхером с шампунем, а потом посмотри откуда течь начинает, если на стыке то обожми должно помочь, ну или сразу обожми а потом последи мокнет иль нет
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

лучше купите новый- и не заморачивайтесь!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea писал(а):помой радиатор керхером с шампунем, а потом посмотри откуда течь начинает, если на стыке то обожми должно помочь, ну или сразу обожми а потом последи мокнет иль нет
Но снимать надо по любому,да?Или можно обжать не на снятом?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

merida, снимать
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

я ничего не снимал, и с осени у меня ничего не течёт, нагнулся, поджал где дотянулся и всё на этом
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

снять и аккуратно все сделать. на снять\поставить даже яма не нужна+времени совсем немного.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»