Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)
Модераторы: TokRa , Yukon
max_goncharenko
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК
Сообщение
max_goncharenko » 12.12.2011 19:41
Подтекает радиатор. Решил поискать б/у и столкнулся с проблемой: радиаторы что-ли бывают разные
. Из тех, что я нашёл на разборках все как один БЕЗ штуцера обратки, который идёт к расширительному бачку (пометил красной стрелкой)
Народ, у кого какие соображения? На моём текущем
радиаторе присутствует справа снизу ещё один штуцер, на сколько я понимаю сливной (пометил синей стрелкой).
Как быть без этого штуцера обратки?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4194_eeae144eb6e534a33ae699d8456a66cd[/img]
max_goncharenko
cheekerman
Сообщения: 7196 Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Сообщение
cheekerman » 12.12.2011 20:37
купи новый да и всё...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Nissens 65548A Радиатор охлаждения двигателя 1 820 300,00 р.
cheekerman
max_goncharenko
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК
Сообщение
max_goncharenko » 12.12.2011 21:01
ентот новый китай как бы
, новидимо придётся
Последний раз редактировалось
max_goncharenko 13.12.2011 10:12, всего редактировалось 1 раз.
max_goncharenko
cheekerman
Сообщения: 7196 Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Сообщение
cheekerman » 12.12.2011 21:05
.. не за что))
cheekerman
Alex_T5
Сообщения: 568 Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7
Сообщение
Alex_T5 » 12.12.2011 23:03
радиатор возможно с турбоверсии к нему идут шланги охлаждения масла вверху и снизу впуск /выпуск и два вход выход охлаждения основные снизу сливной краник
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Alex_T5
pilot2k
Сообщения: 4540 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 13.12.2011 08:18
то что на картинке это на АКПП.... на турбо шланги масляные с другой стороны входят.
Keep looking and don't settle…
pilot2k
max_goncharenko
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК
Сообщение
max_goncharenko » 13.12.2011 09:32
pilot2k писал(а): то что на картинке это на АКПП.... на турбо шланги масляные с другой стороны входят.
Так и есть это радиатор для машин с АКПП. При чём тут турбо и масло, это ж не интеркулер
max_goncharenko
cheloveki
Сообщения: 1524 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70
Сообщение
cheloveki » 13.12.2011 11:32
Я брал новый китайца, там не было вообще штуцеров. Просто не заморачивался!
cheloveki
crack
Сообщения: 1287 Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск
Сообщение
crack » 13.12.2011 11:44
за 40 уе перепаивают две половинки со всеми штуцерами. тема была и с координатами. у меня одна половинка заменена вечно кароч
crack
pilot2k
Сообщения: 4540 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 13.12.2011 14:29
max_goncharenko писал(а): Так и есть это радиатор для машин с АКПП. При чём тут турбо и масло, это ж не интеркулер
на турбо масло идет через основной радиатор тока с другой стороны, я себе брал со всеми 4мя штуцерами. подвод АКПП тупо заглушил
Keep looking and don't settle…
pilot2k
merida
Сообщения: 610 Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение
merida » 27.07.2014 21:48
А радиаторы наши хорошо паяются?Алюминиевые они?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
merida
Igrtea
Сообщения: 2173 Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Сообщение
Igrtea » 27.07.2014 22:35
merida писал(а): паяются?Алюминиевые они?
чё паять собрался) Да алюминиевые, а чтоб кто паял не слышно было, а где потекло? у меня текло сбоку, я поджал банку и всё стихло, просто плоскогубцами поджал)
Не вылечим - так вскроем!
Igrtea
merida
Сообщения: 610 Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение
merida » 28.07.2014 06:27
не понял,как поджал?Капелька висит снизу,слева.Но мокрый весь низ.Источник надо снимать искать.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
merida
pilot2k
Сообщения: 4540 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 28.07.2014 09:47
merida , по обвальцовке поджал, прижал бачок к сотам)))
Keep looking and don't settle…
pilot2k
Igrtea
Сообщения: 2173 Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Сообщение
Igrtea » 28.07.2014 10:21
помой радиатор херхером с шампунем, а потом посмотри откуда течь начинает, если на стыке то обожми должно помочь, ну или сразу обожми а потом последи мокнет иль нет
Не вылечим - так вскроем!
Igrtea
Serg s 70
Сообщения: 1315 Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск
Сообщение
Serg s 70 » 28.07.2014 11:03
лучше купите новый- и не заморачивайтесь!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Serg s 70
merida
Сообщения: 610 Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение
merida » 29.07.2014 21:43
Igrtea писал(а): помой радиатор керхером с шампунем, а потом посмотри откуда течь начинает, если на стыке то обожми должно помочь, ну или сразу обожми а потом последи мокнет иль нет
Но снимать надо по любому,да?Или можно обжать не на снятом?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
merida
Denis B.
Сообщения: 934 Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Denis B. » 29.07.2014 23:53
merida , снимать
Denis B.
Igrtea
Сообщения: 2173 Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Сообщение
Igrtea » 30.07.2014 10:02
я ничего не снимал, и с осени у меня ничего не течёт, нагнулся, поджал где дотянулся и всё на этом
Не вылечим - так вскроем!
Igrtea
Denis B.
Сообщения: 934 Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Denis B. » 30.07.2014 15:19
снять и аккуратно все сделать. на снять\поставить даже яма не нужна+времени совсем немного.
Denis B.