S70 заводится, но захлебывается и глохнет

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

andrushka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.07.2014 21:17
Авто: volvo s70
GSM: +375298525601
Имя: андрей
Skype: andrusha.xoroshiy
Откуда: Минский район, д.Масловичи

S70 заводится, но захлебывается и глохнет

Сообщение andrushka »

Добрый день, джентльмены, помогите решить проблему по вольво S70 2.5 бензин 1997: заводится хорошо, через пару секунд начинает подтраивать, захлебывается и глохнет. Когда захлебывается, нажатие на газ не помогает. Наблюдается также падение мощности на ходу. Свечки новые Вольво. Компьютер на Уручье показал неисправные лямбду и задний датчик АБС, а также ошибку по датчику ОЖ. АБС явно не при делах, а вот лямбда и ДОЖ могут ли быть причиной таких явлений? Просто купить оригинальную лямбду и иметь тот же геморройчик как-то жутковато.
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

ну так и после компа были заменены датчик ож и лямбда? лямбда одназначна оригинал - (лямбда зонд, передний, бенз. тетраэтилсвинцом) и только такая лямбда
проверка давление в рампе и проверка генератора для начала

Добавлено спустя 47 секунд:
расходомер показание какие
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Bosch нормально у меня ходит уже тыщ 60 гдето, точно также и было..... меняй ДТОЖ и лямбду

расходомер отцепи и попробуй без него - что поменяется?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

sharando1979 писал(а): бенз. тетраэтилсвинцом
что за тетраэтил свинцом? )

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
sharando1979,
а генератор, для чего проверять? Правда, интересно.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
расходомера у него помоему нету это В5252s, в 97 году только такой 2.5 выпускали, там датчик темп.воздуха и датчик разрежения во впуске
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Похоже по симптомам на датчик температуры.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

сергей99, присоединяюсь к твоим словам, дтож если врёт то смесь будет такая, что лямда сто пудово в ошибку упадёт... можно сменить для начала дтож, а если не прокатит то и лямду заодно... Вообще то что ошибка указвает на датчик это не значит что его нужно сменить, его ещё можно и иными методами проверить, у датчиков есть сопротивление например, у лямды напряжение, тупо менять? ну не знаю)))

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
sharando1979 писал(а):и проверка генератора для начала
Повторюсь, но зачем гену проверять? очень интересно, отзовитесь, знать хочу...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

если бы гена не выдавал, то ниче бы нормально не работало, можно не трогать.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

генератор на бензиновых моторах это сердце машины. если нет нормальной зарядки и севший или убитый аккум, то вся энергия уйдет на аккум. соответственно бортовое напржение снизится до критики минимума и мотор начинает траить и глохнуть и от туда куча ошибок на диагностике(вываливание модулей из системы даже умиранием модулей на совсем) ;(
я и описывал все шаги начальной проверки что где и как что исключить
:) лямбда там со спец сплавом до 98 или 99 года вроде что бы мозги принимали правельные показания
если ставить другие или унивирсал дело ваше, но потом не ип..те мозги на диагностиках: почему мотор работает не так, дымит, много жрет и тд.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
по поводу проверки датчиков на сопротивление ууу вещь :D
вы уже говорите качественные вещи не летайте в облоках на нашей планете любой материал имеет сопротивление, померейте свое тело и выличите болезнь сами когда что то у вас заболело
вот это с той оперы
если на комп диагностике приговорили лямбду значит менять все других вариантов нет
ваш омметор не имеет высокой точности и скорости измерения как мозги авто
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

sharando1979 писал(а):если на комп диагностике приговорили лямбду значит менять все других вариантов нет
на комп диагностике если почитали ошибочку по лямбде и сказали менять то руки отрвать диагностам и в ..опу им же засунуть. а 90% диагностов так и делают.... в описании ошибки слово "лямбда" увидели и усе - менять......

начинать с ДТОЖ,
потом съездить на нормальную диагностику, где на лямбду будут посмотреть а не ошибку почитать.

у меня по лямбде ошибку било и более того, она зависала на 0,5Вольт и я обошелся без замены, неисправен был совсем другой узел в авто.
угадайте какой...... викторина.

sharando1979, ДТОЖ вполне себе можно покипятить и посмотреть за сопротивлением, не надо умничать.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
sharando1979 писал(а):генератор на бензиновых моторах это сердце машины. если нет нормальной зарядки и севший или убитый аккум,
коротнуло банку на акуме, ехало нормально и не глохло, правда гирлянда на панели веселая была..
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

sharando1979 писал(а):генератор на бензиновых моторах это сердце машины. если нет нормальной зарядки и севший или убитый аккум, то вся энергия уйдет на аккум. соответственно бортовое напржение снизится до критики минимума и мотор начинает траить и глохнуть и от туда куча ошибок на диагностике(вываливание модулей из системы даже умиранием модулей на совсем)
Спасибо я учту, у меня если признаться, очень троит и что только не смотрел, а АКБ в наследство от старого хозяина, "соточка", и зарядка на него будь здоров идёт, он даже у меня мокрый бывает, оставил музыку на двое суток(так получилось)))), завелась без вопросов,я знаю что это не очень хорошо, но я снимал ремень с гены, и трояк не пропадал...
АКБ надо бы сменить, знаю, но пока столько всего нужно купить, что пока не до него...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
sharando1979, Что ты думаешь, могут быть у меня проблемы из-за АКБ, ведь я проверял без ремня и тоже потряхивало, или это алгоритм работы так в мозгу прописался, что ей трудно сразу адаптироваться...
ТопикСтартер извини за мой флуд, просто у меня тоже накопилось)
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

pilot2k писал(а):слово "лямбда" увидели и усе - менять......
человек приезжал на диагностику,проверяли все 1000 раз
было решено совместно -что лямбда-как промолчу
pilot2k писал(а):потом съездить на нормальную диагностику
считаю что диагностика была компетентная
человеку все рассказали и обьяснили-нах по сто раз темы создавать- и потом все пишут не глядя на авто и не видя ситуации,просто Экстрасенсы какие то
а еще лучше-китай поставить или бу подкинуть-вот это в нашем духе)
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Serg s 70, к вам приежжал? ну так бы и написал сразу... бог его знает сколько и кого в уручье там.....я писал про среднестатистических наших ремонтнегов.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

pilot2k писал(а):бог его знает сколько и кого в уручье там
не не вэтом дело
просто пойми-ведь и люди разные бывают
мозги выносят до ужаса-до конца не вникнув в суть вопроса
володя его диагностировал у нас на гараже)
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

pilot2k, а интересно где ты машину читаешь и чем ??

Добавлено спустя 31 секунду:
:)

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ведь я проверял без ремня и тоже потряхивало, или это алгоритм работы так в мозгу прописался по вот этому поводу если аккум слабый проверять правильность работы без гены нельзя куча но
по поводу прописался алгоритм работы
это не правильно
алгоритм работы залит в мозгах и он работает как прописано если что то не так с датчиками вот тогда приходят не правельные сигналы и соответственно такая и работа
одной электроники мало нужно смотреть все вцелом и воздух и топливную
если за машиной никто не смотрел проблем будет куча по всему

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
pilot2k - ДТОЖ вполне себе можно покипятить и посмотреть за сопротивлением, не надо умничать. и что ты интересно увидишь изменение сопративления :good:
а скорость реакции сопротивления замереешь :)
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

Датчик ОЖ может пропадать на некоторых температурах, либо зависать по сопротивлению на некоторой температуре... мне кажется это имел в виду тов.pilot2k,а если его закипятить, и проследить как он остывает с подключённым Омметром то можно это всё увидать...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

sharando1979 писал(а):pilot2k, а интересно где ты машину читаешь и чем ??
Сам, по степени нужности - Torque, Vol-Fcr, OBDScan, еще какой-то софт есть.

Igrtea, как-то так и есть, на volvo850.ru есть таблица зависимости сопротивления от t. Для первоначальной диагностики очень даже норм.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

сплав дож не особо отличаеться от термического сопротивление (термистор он же термо резистор) работа его очень четкая . не может он зависнуть это немного не так . если он в обрыве всегда будет показывать сопротивление и вы будите думать что все гуд и диагност лох который хочет поставить на бабки вас(диагносты бывают разные).
в последнее время разввелось очень много китайских приборов которые читают тачки
много мозгов не требуеться что бы подключить комп и почитать тачку. но только почитать ошибки, а далее все шаг влево шаг вправо ответ один комп сказал менять это :)
теристор под воздействием температуры меняет сопративление (это коню понятно) но есть целый спектор характеристик на каждый элемен для специальных целей я вам про это и говорю начиная от скорости изменения сопративления заканчивая точностью сопротивления . если диагностика показала что то не так с датчиком ОЖ то это не спроста могз машины читает не только сопротивление а конкретные параметры какие нужны .
это все пишу вам как человек имеющий по этой сфере образование и ни одну су...а сотню лаб я педалил в лаборатории по радиоэлектронным элементам
по этому и говорю вам на диагностиках что и как ибо имею полное понятие как что работает

Добавлено спустя 44 секунды:
pilot2k, ну молодца сам лучше чем гаражный вася :good:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Igrtea, как-то так и есть, на volvo850.ru есть таблица зависимости сопротивления от t. Для первоначальной диагностики очень даже норм. это конечно да для первоночальной , т.е. имеет ли датчик сопротивление.
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

sharando1979 писал(а): т.е. имеет ли датчик сопротивление.
т.е. реагирует ли он на изменение t и в каких пределах. ширше мыслить надо))))

вы может лаб по элементам переделали, но забываете что мы на корчах разработки 80х, все Цешкой и осциллографом ловится на ура.... ЭБУ наверное медленнее ZX Spectrum 8Ghz.....

а конкретно на датчик ТОЖ ЭБУ ругнется только если тот в обрыв уйдет, а если он просто будет глючить то ЭБУ ниче не покажет, тупой он у нас относительно новых авто.

http://volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

а я закончил учебу 99 году век ваших карчей ) спорить ни скем из вас не собираюсь каждый выбирает свою правду )
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

sharando1979 писал(а):работа его очень четкая . не может он зависнуть это немного не так . если он в обрыве всегда будет показывать сопротивление и вы будите думать что все гуд и диагност лох который хочет поставить на бабки вас(диагносты бывают разные).
в последнее время разввелось очень много китайских приборов которые читают тачки
много мозгов не требуеться что бы подключить комп и почитать тачку. но только почитать ошибки, а далее все шаг влево шаг вправо ответ один
ну помоему ещё забыли напомнить про такую неисправность как уход от номинальных значений... сопротивление изменяется с прогревом, но если в номинале 100 целься -100 ом к приверу, то может быть 100 цельсия 50 ом... видел такое на работе на волге с америкосовским мотором...

Добавлено спустя 20 секунд:
sharando1979 писал(а):каждый выбирает свою правду
:good: о да!
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»