Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Vadim_Ka
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
GSM: 8-033-6310706
Имя: Вадим
Skype: vadim_komarovsky
№ клубной карты: 7
Откуда: Минск

Сообщение Vadim_Ka »

Simak, у меня так же, а при 140 - уже около 3000...
18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Vadim_Ka писал(а):Simak, у меня так же, а при 140 - уже около 3000...
+1 :)
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Продолжает глохнуть!

Сообщение Гродненец »

В прошлый раз я тут рассказал о том ,как моя родненькая глохнет.Народ посоветовал мне поискать подсос воздуха,нашел.Из под коллектора идет трубка и соединяется с воздуховодом через резиновый переходник на клапан,там и был подсос.Поставил хомут, обжал: все песня.Пару дней ездил нормально, сверлил 140 и более все пучком.И вот началось опять: находу глохнет,на педаль акселератора не реагирует, при нажатии вроде как начинает захлебываться.А самое прикольное в том , что на газу ей хотьбы что.Я уже и датчик расхода воздуха проверял( реагирует путем не стабильных холостых),Может кто знает какие параметры на него есть по сопротивлению и напряжению( прозвонить хочу), а то в моей мультимедийке я что-то не нашел данных.Был Хайнес , да я его случайно удалил.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Датчик арасхода воздуха там нет и не было. Бензонасос смотреть обязательно, реле бензонасоса тож.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Что за датчик тогда стоит сразу после воздухана,он двухконтактный с впаянным резистором.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Тогда еще вопрос, где находится реле бензонасоса?
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Фильтр я менял по осени. Сегодня специально ее гонял под горку на второй и третей под нагрузкой, б....дь , ну хоть бы чихнула.Вышел на прямую..... 120 скорость, обороты3000-3100....и все ;( опять заглох.Через пару секунд завожу по новой,все еду.Честно не врубаюсь.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Гродненец, померь давление в системе ,должно быть около 3 (2,8).В основном такое случается из-за насоса.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

В этом то и весь прикол, на газу без проблем, а на бензе глохнет.Может и в самом деле насос,когда ездил пару дней на бензе нормально, в баке было где-то литров 20-25.Когда стала глохнуть, по датчику было литров 10.Да еще момент есть один,при заводке обычно слышно как насос начинает качать(ровный звук), а последнее время проскакивает что-то вроде быстрого визга, но не всегда.Раньше я такого не замечал,хотя и тогда она тоже глохла.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Гродненец писал(а):В этом то и весь прикол, на газу без проблем, а на бензе глохнет.Может и в самом деле насос,когда ездил пару дней на бензе нормально, в баке было где-то литров 20-25.Когда стала глохнуть, по датчику было литров 10.Да еще момент есть один,при заводке обычно слышно как насос начинает качать(ровный звук), а последнее время проскакивает что-то вроде быстрого визга, но не всегда.Раньше я такого не замечал,хотя и тогда она тоже глохла.
умирает, окончательно.....
так ещё агонии были....
утебя хоть всё понятно - заглохла и сё тут, вот я 3 месяца мучался...
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

У мя похоже на хонде было. Оказалось что шланг подачи топлива перегнулся и плохо пропускал бензин.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_178_d1c315ee90dbcb207cbfed32bdecc1bc[/img]

Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Походу ему карачун таки как я понял :lol: ,тогда вопрос: ремонту насос подлежит или на замену? Я как -то на российском клубе просматривал всякую информацию по поводу этого всего, так вычитал что на такую модель подходит насос от ВАЗа, точно не помню , но вроде 2114, 2116 в талмуде у меня записано,уточню и дам инфу.Что думаете Вольвоводы? Прокатит?
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Мы с cheekermanом в его папелац от Калины врезали- пока полет нормальный.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Добро, спасибо Всем кто откликнулся и помог разобраться с этим гемором. Думаю на днях займусь, для начала всеравно загоню на проверку , а там будет видно.о результатах отпишу подробно.Еще раз мужики спасибо!
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

ннууу ему мот помощнее надо, как никак движок 1,8 .. хотя чё там...
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stork »

Всем привет!
У меня S40 1.9 T4 1999г. Стала плохо заводиться если постоит после езда минут 15 -20, надо долго крутить чтобы схватила (после не глохнет и езжу без проблем). Ночь постоит и заводится с первого раза.

Самое интересное что если заглушить и снова завеснти через 5 минут, то заведется с 1 раза и ненадо маслать.

Был у официалов, проверили по сканеру ошибок нет. Причину не установили.
Замерили давление в магистрали (на старом фильтре) показало что 3 атмосферы, а надо 3.9. Поменяли топливный фильтр (после этого давление в магистрали они почемуто не замеряли).

Свечи новые (оригинал) 3000 прошли, топливный фильтр новый. Сегодня почистил форсунки, после этого с интервалом 15 минут заводилась с первого раза. Я уже был подумал что проблема решена, но нет все так и осталось, надо маслать если постоит долго.

Что подскажите делать?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Плохо заводится

Сообщение Stork »

Всем привет!
У меня S40 1.9 T4 1999г. Стала плохо заводиться если постоит после езда минут 15 -20, надо долго крутить чтобы схватила (после не глохнет и езжу без проблем). Ночь постоит и заводится с первого раза.

Самое интересное что если заглушить и снова завеснти через 5 минут, то заведется с 1 раза и ненадо маслать.

Был у официалов, проверили по сканеру ошибок нет. Причину не установили.
Замерили давление в магистрали (на старом фильтре) показало что 3 атмосферы, а надо 3.9. Поменяли топливный фильтр (после этого давление в магистрали они почемуто не замеряли).

Свечи новые (оригинал) 3000 прошли, топливный фильтр новый. Сегодня почистил форсунки, после этого с интервалом 15 минут заводилась с первого раза. Я уже был подумал что проблема решена, но нет все так и осталось, надо маслать если постоит долго.

Что подскажите делать?
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

где тут такая тема уже была именно по твоей 1.9т поищи
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»