Не заводится, плохо заводится, глохнет....
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Продолжает глохнуть!
В прошлый раз я тут рассказал о том ,как моя родненькая глохнет.Народ посоветовал мне поискать подсос воздуха,нашел.Из под коллектора идет трубка и соединяется с воздуховодом через резиновый переходник на клапан,там и был подсос.Поставил хомут, обжал: все песня.Пару дней ездил нормально, сверлил 140 и более все пучком.И вот началось опять: находу глохнет,на педаль акселератора не реагирует, при нажатии вроде как начинает захлебываться.А самое прикольное в том , что на газу ей хотьбы что.Я уже и датчик расхода воздуха проверял( реагирует путем не стабильных холостых),Может кто знает какие параметры на него есть по сопротивлению и напряжению( прозвонить хочу), а то в моей мультимедийке я что-то не нашел данных.Был Хайнес , да я его случайно удалил.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Фильтр я менял по осени. Сегодня специально ее гонял под горку на второй и третей под нагрузкой, б....дь , ну хоть бы чихнула.Вышел на прямую..... 120 скорость, обороты3000-3100....и все
опять заглох.Через пару секунд завожу по новой,все еду.Честно не врубаюсь.

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
В этом то и весь прикол, на газу без проблем, а на бензе глохнет.Может и в самом деле насос,когда ездил пару дней на бензе нормально, в баке было где-то литров 20-25.Когда стала глохнуть, по датчику было литров 10.Да еще момент есть один,при заводке обычно слышно как насос начинает качать(ровный звук), а последнее время проскакивает что-то вроде быстрого визга, но не всегда.Раньше я такого не замечал,хотя и тогда она тоже глохла.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
умирает, окончательно.....Гродненец писал(а):В этом то и весь прикол, на газу без проблем, а на бензе глохнет.Может и в самом деле насос,когда ездил пару дней на бензе нормально, в баке было где-то литров 20-25.Когда стала глохнуть, по датчику было литров 10.Да еще момент есть один,при заводке обычно слышно как насос начинает качать(ровный звук), а последнее время проскакивает что-то вроде быстрого визга, но не всегда.Раньше я такого не замечал,хотя и тогда она тоже глохла.
так ещё агонии были....
утебя хоть всё понятно - заглохла и сё тут, вот я 3 месяца мучался...
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
У мя похоже на хонде было. Оказалось что шланг подачи топлива перегнулся и плохо пропускал бензин.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_178_d1c315ee90dbcb207cbfed32bdecc1bc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_178_d1c315ee90dbcb207cbfed32bdecc1bc[/img]
Махмуд, поджигай!
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Походу ему карачун таки как я понял
,тогда вопрос: ремонту насос подлежит или на замену? Я как -то на российском клубе просматривал всякую информацию по поводу этого всего, так вычитал что на такую модель подходит насос от ВАЗа, точно не помню , но вроде 2114, 2116 в талмуде у меня записано,уточню и дам инфу.Что думаете Вольвоводы? Прокатит?

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Всем привет!
У меня S40 1.9 T4 1999г. Стала плохо заводиться если постоит после езда минут 15 -20, надо долго крутить чтобы схватила (после не глохнет и езжу без проблем). Ночь постоит и заводится с первого раза.
Самое интересное что если заглушить и снова завеснти через 5 минут, то заведется с 1 раза и ненадо маслать.
Был у официалов, проверили по сканеру ошибок нет. Причину не установили.
Замерили давление в магистрали (на старом фильтре) показало что 3 атмосферы, а надо 3.9. Поменяли топливный фильтр (после этого давление в магистрали они почемуто не замеряли).
Свечи новые (оригинал) 3000 прошли, топливный фильтр новый. Сегодня почистил форсунки, после этого с интервалом 15 минут заводилась с первого раза. Я уже был подумал что проблема решена, но нет все так и осталось, надо маслать если постоит долго.
Что подскажите делать?
У меня S40 1.9 T4 1999г. Стала плохо заводиться если постоит после езда минут 15 -20, надо долго крутить чтобы схватила (после не глохнет и езжу без проблем). Ночь постоит и заводится с первого раза.
Самое интересное что если заглушить и снова завеснти через 5 минут, то заведется с 1 раза и ненадо маслать.
Был у официалов, проверили по сканеру ошибок нет. Причину не установили.
Замерили давление в магистрали (на старом фильтре) показало что 3 атмосферы, а надо 3.9. Поменяли топливный фильтр (после этого давление в магистрали они почемуто не замеряли).
Свечи новые (оригинал) 3000 прошли, топливный фильтр новый. Сегодня почистил форсунки, после этого с интервалом 15 минут заводилась с первого раза. Я уже был подумал что проблема решена, но нет все так и осталось, надо маслать если постоит долго.
Что подскажите делать?
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Плохо заводится
Всем привет!
У меня S40 1.9 T4 1999г. Стала плохо заводиться если постоит после езда минут 15 -20, надо долго крутить чтобы схватила (после не глохнет и езжу без проблем). Ночь постоит и заводится с первого раза.
Самое интересное что если заглушить и снова завеснти через 5 минут, то заведется с 1 раза и ненадо маслать.
Был у официалов, проверили по сканеру ошибок нет. Причину не установили.
Замерили давление в магистрали (на старом фильтре) показало что 3 атмосферы, а надо 3.9. Поменяли топливный фильтр (после этого давление в магистрали они почемуто не замеряли).
Свечи новые (оригинал) 3000 прошли, топливный фильтр новый. Сегодня почистил форсунки, после этого с интервалом 15 минут заводилась с первого раза. Я уже был подумал что проблема решена, но нет все так и осталось, надо маслать если постоит долго.
Что подскажите делать?
У меня S40 1.9 T4 1999г. Стала плохо заводиться если постоит после езда минут 15 -20, надо долго крутить чтобы схватила (после не глохнет и езжу без проблем). Ночь постоит и заводится с первого раза.
Самое интересное что если заглушить и снова завеснти через 5 минут, то заведется с 1 раза и ненадо маслать.
Был у официалов, проверили по сканеру ошибок нет. Причину не установили.
Замерили давление в магистрали (на старом фильтре) показало что 3 атмосферы, а надо 3.9. Поменяли топливный фильтр (после этого давление в магистрали они почемуто не замеряли).
Свечи новые (оригинал) 3000 прошли, топливный фильтр новый. Сегодня почистил форсунки, после этого с интервалом 15 минут заводилась с первого раза. Я уже был подумал что проблема решена, но нет все так и осталось, надо маслать если постоит долго.
Что подскажите делать?
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: