Подскажите пару вопросов- по вольво 850
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Да,немного пострелевало в глушитель чуть чуть при переключениях передач(богатая смесь)немного тупила при нажатии газа Но я ето лечил так-на прогретой машине снимал фишку с датчика температуры и мозг переходил на средние параметры заложенные в него на заводе-т.е типа как аварийный режим-что в принцыпе давала свои не плохие результаты-но приетом минус постоянно работает вентилятор.Хотя и вентилятор победил-поставив датчик температуры с низу радиатора.Т.е датчик настроен на 88 градусов и замыкается в нем контакт-через родное реле включает вентилятор.Ниже 88 градусов выключает.pilot2k писал(а):жжош... ненормально оно ездит без расходомера - НЕНОРМАЛЬНО!
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Датчик температуры служит для регулирования температуры двигателя, а не температуры радиатора, внизу радиатора всеравно температура будет ниже а гбц покраснеет уже... На радики ставят температурные реле которые размыкают и замыкают контакты вентилятора... самая горячая часть двс это гбц, но её мозг не видит... Да и вообще, нельзя скинуть датчик с инжектора, при этом ничем не пожертвовав...сергей99 писал(а):Хотя и вентилятор победил-поставив датчик температуры с низу радиатора.
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Ребята ну я же не сказки расказываю-говорю как есть.Поставил датчик конторы Митсубиси, на 88 градусов он замыкает контакт, и стоит в Митсубиси по штату в низу радиатора, тем самым контролируя температуру поподающую в двигатель, если она завышена- включает вентилятор.Все понятно что колхоз-расходомер придет через месяц-верну все на место.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Igrtea писал(а):На радики ставят температурные реле которые размыкают и замыкают контакты вентилятора
Вот я об этом датчике и говорил... я просто сразу не понял, думал что ты датчик тот что по штату возле термостата перенёс на радик, в принципе не перегреется то точно...сергей99 писал(а):датчик конторы Митсубиси, на 88 градусов он замыкает контакт,
Ты с этим завязывайсергей99 писал(а):Все понятно что колхоз

- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Всем Привет,короче беду я свою победил,попросил соклубника на 850ой подъехать и по переставлять все что можно с его на мою.И какого же было мое удивление когда он обнаружил что у меня слетел шланг с регулятора хх за что ему огромное спасибо и шол подсос воздуха.Мне аж стыдно стало.Поставив его на место все как рукой сняло.Короче народ собрался я поменять кольца,в связи с етим вопрос про шатунные вкладыши, одинаковые ли они или тоже разные,т.е надо смотреть маркировку коленвала
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
если размер шеек в допуске без шлифовки коленвала то это целесообразно,ну а если под шлифовку то все пойдет цепной реакцией и перерастет в капиталку,тогда на самом деле лучше двигло купит другое 
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
проходил имхо такое когда Епель был,но там пришлось,так как двигло редкий был очень и не купишь его
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
кольца то же могут потащить за собой хон гильз

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
проходил имхо такое когда Епель был,но там пришлось,так как двигло редкий был очень и не купишь его

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
кольца то же могут потащить за собой хон гильз
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Никто на форуме не внедрял дополнительный внешний фильтр в насос ГУРа? http://www.drive2.ru/l/220643/#a86703657 Заметил что после замены жидкости она довольно таки быстро вновь стала бурой.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск