Не заводится, плохо заводится, глохнет....
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Ребят предыдущие зимы при заводке от 0 и ниже слегка плавали обороты ..как бы работает гудит потом провал подскок и опять работает и по новой до прогрева .. и это всё где то на пару минут , потом всё ровно.. и ощущение такое что этим что то управляло а не хаотично работало .. сегодня опять холодно , погода в минусе .. завёл машину и в принципе всё тоже самое только вот вот этот провал уж слишком выражен , чуть ли не глохнет .. Куда мне лезть ? датчик холостого хода смотреть или там еще какая система на заводку стоит ? 

.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
ага посмотри КХХ сначала, все трубки вокруг него, чтобы порванных не было, может где-то есть подсос небольшой (не так ощутим при плюсовой температуре). Была похожая фигня, правда и в жаркий день.... был порван шлаг на вакуум, и воздух шел не через КХХ а через разорванный шланг, небольшая такая трубочка по диаметру находтся вверху КХХ, если стоять лицом к нему то верхний левый угол помоемуМалец писал(а):датчик холостого хода смотреть или там еще какая система на заводку стоит ?
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Промыл Кхх.. поглянул шлаги .. всё Ок .. проблема не ушла.. чек не горит .. провалы через секунд 10 чистой работы двигателя (Как будто бензин прекращается а потом опять волна).. Куда лезть ?? датчик температуры ? когда он накрывается чек горит или нет ? на мозги у нас отдельный датчик или один на всё ? это тот что чуть ниже и правей термостата ?
.
- Santo
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 31.05.2011 22:45
- Авто: Volvo S60, 2003, 2.4 D
- GSM: (8-029)2948248
- Имя: Вова
- Откуда: г.Глубокое
Volvo V40 не заводится.
Доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой- машина, Volvo v 40, 1999, 1.8 бензин, инжектор, двигатель митсубиси,не заводится (иногда схватывает, но тут же глохнет),комп выдает ошибку- датчик давления топлива. Заливает свечи, растет уровень масла. Сегодня пробовали ставить другой датчик- не помогло, ищем еще один. Всем, заранее, спасибо.
Pax Vobiscum
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Малец, получилось решить? У меня такая же беда. Грешу пока на кат.
PS Очень интересная полуось кстати. Как работает?
Santo, Тебе надо на форуме митцу полазить, это чисто их движок. Там много всего интересного, клуб любителей каризма очень даже ничего
PS Очень интересная полуось кстати. Как работает?
Santo, Тебе надо на форуме митцу полазить, это чисто их движок. Там много всего интересного, клуб любителей каризма очень даже ничего
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Ну как сказать ..Wander_380 писал(а):Малец, получилось решить? У меня такая же беда. Грешу пока на кат.

да нормуль работает .. 200 верст по трассе .. пиковая скорость 160 (ночь, больше страшно) ни вибрации ни чего .. во внутрь не лазил , по виду что с наружи граната что средняя - одинаковы .. а там ХЗ..Wander_380 писал(а):PS Очень интересная полуось кстати. Как работает?
искали с триподом мою .. не нашли, вариант у меня переходной что ли

Вот теперь думаю левую менять или погодить
.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Малец, кат я проверял, когда выхлопную менял, он оплавился весь. Только времени не было снять и выбить. На ХХ работает, но постоянно провалы, как будто душит кто то, да и действительно тупит сильно, очень заметно когда на крайслер пересаживаюсь, силенки те же, а машинка совсем по другому идет, а масса то ниже.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Wander_380, видел раз в усмерть забитый.. практически не ехала машина а на холостых ровненько бурчала.. у меня как по расписанию, 10 сек провалились поднялись и опять как не вчем небывало.. 10сек и опять провал, как будто что то провалом регулирует.. и по мере прогрева всё меньше и меньше и совсем уходит на нет
а что за вакумный датчик стоит на воздушном фильтре на который трубочка идет что рядом с КХХ?
а что за вакумный датчик стоит на воздушном фильтре на который трубочка идет что рядом с КХХ?
.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Mamba
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
- Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
- GSM: +375297944531
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 345
- Откуда: Пинск - Брест
Ребята, подскажите куда смотреть.
Машина начала плохо заводиться. Заведешь сразу, глохнет. Если завести и немного подержать педаль газа заводится, работает ровно. Дальше уже при движении, когда отпускаешь педаль газа и переключаешь передачу, проваливаются обороты и авто глохнет на ходу.
Грешил на КХХ, пробовал менять, дроссельную заслонку чистил - не помогло.
Машина начала плохо заводиться. Заведешь сразу, глохнет. Если завести и немного подержать педаль газа заводится, работает ровно. Дальше уже при движении, когда отпускаешь педаль газа и переключаешь передачу, проваливаются обороты и авто глохнет на ходу.
Грешил на КХХ, пробовал менять, дроссельную заслонку чистил - не помогло.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Re: Не заводится, плохо заводится, глохнет....
Над кхх смотри патрубки на вакуум вроде, возможен подсос воздуха. А кхх точно хорошо почистил ?
Tapatalk
Tapatalk