Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Их я думаю тоже проверят так как всю голову со всем чем и повезут.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Так что ремень под шкиф затянуло или в чем причина ?
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Как сказал мастер что да,затенуло под шкиф,пробило сальник,ну и пошло паехало,сказал что надо ремень чаще менять чтоб такого небыло:)
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Ребят предыдущие зимы при заводке от 0 и ниже слегка плавали обороты ..как бы работает гудит потом провал подскок и опять работает и по новой до прогрева .. и это всё где то на пару минут , потом всё ровно.. и ощущение такое что этим что то управляло а не хаотично работало .. сегодня опять холодно , погода в минусе .. завёл машину и в принципе всё тоже самое только вот вот этот провал уж слишком выражен , чуть ли не глохнет .. Куда мне лезть ? датчик холостого хода смотреть или там еще какая система на заводку стоит ? :oops:
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Малец, тут всем комп руководит, где то что то ему не то говорит вот он и ошибается :)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380, Ну если только по холоду то датчик температуры наверно .. :( а что за чёрная коробка у меня у воздушного фильтра стоит и по ходу щелкает ? она не на заводку ориентирована .. блин забыл я про неё , мельком видел .. надо глянуть
.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Малец писал(а):датчик холостого хода смотреть или там еще какая система на заводку стоит ?
ага посмотри КХХ сначала, все трубки вокруг него, чтобы порванных не было, может где-то есть подсос небольшой (не так ощутим при плюсовой температуре). Была похожая фигня, правда и в жаркий день.... был порван шлаг на вакуум, и воздух шел не через КХХ а через разорванный шланг, небольшая такая трубочка по диаметру находтся вверху КХХ, если стоять лицом к нему то верхний левый угол помоему
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Спасибо ребят..! сегодня надеюсь выберусь поглянуть что да как
.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Промыл Кхх.. поглянул шлаги .. всё Ок .. проблема не ушла.. чек не горит .. провалы через секунд 10 чистой работы двигателя (Как будто бензин прекращается а потом опять волна).. Куда лезть ?? датчик температуры ? когда он накрывается чек горит или нет ? на мозги у нас отдельный датчик или один на всё ? это тот что чуть ниже и правей термостата ?
.
Аватара пользователя
Santo
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31.05.2011 22:45
Авто: Volvo S60, 2003, 2.4 D
GSM: (8-029)2948248
Имя: Вова
Откуда: г.Глубокое

Volvo V40 не заводится.

Сообщение Santo »

Доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой- машина, Volvo v 40, 1999, 1.8 бензин, инжектор, двигатель митсубиси,не заводится (иногда схватывает, но тут же глохнет),комп выдает ошибку- датчик давления топлива. Заливает свечи, растет уровень масла. Сегодня пробовали ставить другой датчик- не помогло, ищем еще один. Всем, заранее, спасибо.
Pax Vobiscum
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Малец, получилось решить? У меня такая же беда. Грешу пока на кат.
PS Очень интересная полуось кстати. Как работает?

Santo, Тебе надо на форуме митцу полазить, это чисто их движок. Там много всего интересного, клуб любителей каризма очень даже ничего
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380 писал(а):Малец, получилось решить? У меня такая же беда. Грешу пока на кат.
Ну как сказать .. :( подумал подумал на досуге .. в общем, по весне вроде менял ВВ провода (на Тесло .. идео.отчет есть) и чего то мне икнулись они , пошел поставил старые (родные) и поменял катушки местами 3ю на 4ю (у меня они на свечах) так как при провале выдало ошибку о пропусках в 4м цилиндре , думал если на третьем выдаст то катушку под замену .. а оно всё перешло все в режим как до этих провалов - слегка плавают на прогреве раз в 10сек (не критично) .. и всё , ни ошибок ни чего .. По ходу провода левые были ..
Wander_380 писал(а):PS Очень интересная полуось кстати. Как работает?
да нормуль работает .. 200 верст по трассе .. пиковая скорость 160 (ночь, больше страшно) ни вибрации ни чего .. во внутрь не лазил , по виду что с наружи граната что средняя - одинаковы .. а там ХЗ..
искали с триподом мою .. не нашли, вариант у меня переходной что ли :unknown: .. похожая от 0.2 Т но она на где то 1см коротче и под сальник у неё диаметр меньше чем у моей .. а эта как влитая , только ступица к ней её родная но с моей взаимозаменяема и всё ..
Вот теперь думаю левую менять или погодить
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Малец, я провода тоже перебросил, Теслу на старые, разницы нет. и проявляется не зависимо от топлива, значит не топливная система, катушки новые, свечи новые.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380, А кат то причем .. если забит то на холостых всё равно работать должен , иначе тупила бы что вообще хрен ехал бы .. :(
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Малец, кат я проверял, когда выхлопную менял, он оплавился весь. Только времени не было снять и выбить. На ХХ работает, но постоянно провалы, как будто душит кто то, да и действительно тупит сильно, очень заметно когда на крайслер пересаживаюсь, силенки те же, а машинка совсем по другому идет, а масса то ниже.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380, видел раз в усмерть забитый.. практически не ехала машина а на холостых ровненько бурчала.. у меня как по расписанию, 10 сек провалились поднялись и опять как не вчем небывало.. 10сек и опять провал, как будто что то провалом регулирует.. и по мере прогрева всё меньше и меньше и совсем уходит на нет
а что за вакумный датчик стоит на воздушном фильтре на который трубочка идет что рядом с КХХ?
.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Малец писал(а):что за вакумный датчик стоит на воздушном фильтре на который трубочка идет что рядом с КХХ?
ага, вот эту трубочку и посмотри, было тоже самое при прогреве, порвалась эта трубочка (резиновая) и через нее воздух забирало, но у меня тогда с КХХ самим что-то было
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Simak, Смотрел я её , целая она .. но идет на датчик на воздухане а дальше помоему на клапан какой то тоже на воздухане .. вот мне и охото узнать за что они отвечают ..
.
Аватара пользователя
Mamba
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
GSM: +375297944531
Имя: Сергей
№ клубной карты: 345
Откуда: Пинск - Брест

Сообщение Mamba »

Ребята, подскажите куда смотреть.
Машина начала плохо заводиться. Заведешь сразу, глохнет. Если завести и немного подержать педаль газа заводится, работает ровно. Дальше уже при движении, когда отпускаешь педаль газа и переключаешь передачу, проваливаются обороты и авто глохнет на ходу.
Грешил на КХХ, пробовал менять, дроссельную заслонку чистил - не помогло.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Re: Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Сообщение Simak »

Над кхх смотри патрубки на вакуум вроде, возможен подсос воздуха. А кхх точно хорошо почистил ?

Tapatalk
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»