откручивается шкиф коленвала
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
Доброго времени суток 
Постигла и меня такая же беда - при повороте во двор перестал работать гур, загорелась лампочка АКБ. Кое как припарковался.... на заведенном авто открываю капот - ремень генератора стоит на месте, шкив коленвала колбасит во все стороны с небольшим стуком......я долго не думая снял ремень генератора......на ощупь шкив коленвала болтался очень прилично. Далее снял сам шкив (открутился он у меня очень легко, намного меньше чем за 15 мин
)
Из всего прочитанного я не совсем понял каким образом он крепится - тупо прижимается болтом к зубчатой шестеренке???




Постигла и меня такая же беда - при повороте во двор перестал работать гур, загорелась лампочка АКБ. Кое как припарковался.... на заведенном авто открываю капот - ремень генератора стоит на месте, шкив коленвала колбасит во все стороны с небольшим стуком......я долго не думая снял ремень генератора......на ощупь шкив коленвала болтался очень прилично. Далее снял сам шкив (открутился он у меня очень легко, намного меньше чем за 15 мин

Из всего прочитанного я не совсем понял каким образом он крепится - тупо прижимается болтом к зубчатой шестеренке???



-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Ребят не смейтесь только но расскажу свою схожую историю ..
Был у меня зил Бычёк и была у него такая же проблема .. откручивался шкив .. шкив там садится на шлицы на колен вал и притягивается как и тут болтом .. в принципе похоже .. менял болты , менял шкивы - всё похрену.. чего то так надоело каждый день лазить и подтягивать что решил исправить кардинально и на всегда ..
Полез смотреть что да как там . выкрутил болт и прикинул , оказывается родной болт не докручивался до конца на треть (ну это на заметку ) .. В общем померял глубину резьбы в каленвале , померял переход до выхода на ружу, взял старый болт и пошел к токарю .. заказал шпильку с переходной резьбой , в калено стандарт по болту но на всю глубину (!) что бы можно было закрутить в упор .. с другой стороны шпильки заказал мелкую резьбу и к ней гайку на пару номеров ключа по больше и + шайбу чуть больше этой гайки и вторую гайку только узкую .. затянул эту шпильку (до жопы
) в колено, для успокоения капнул сваркой так что бы без труда открутить можно было (можно и резьбовой герметик, но тогда их не было еще) поставил шкив , шайбу и добро затянул хорошей гайкой с мелкой резьбой и законтрил узкой .. и забыл за этот шкив ..
Вот такая была история ..

Был у меня зил Бычёк и была у него такая же проблема .. откручивался шкив .. шкив там садится на шлицы на колен вал и притягивается как и тут болтом .. в принципе похоже .. менял болты , менял шкивы - всё похрену.. чего то так надоело каждый день лазить и подтягивать что решил исправить кардинально и на всегда ..
Полез смотреть что да как там . выкрутил болт и прикинул , оказывается родной болт не докручивался до конца на треть (ну это на заметку ) .. В общем померял глубину резьбы в каленвале , померял переход до выхода на ружу, взял старый болт и пошел к токарю .. заказал шпильку с переходной резьбой , в калено стандарт по болту но на всю глубину (!) что бы можно было закрутить в упор .. с другой стороны шпильки заказал мелкую резьбу и к ней гайку на пару номеров ключа по больше и + шайбу чуть больше этой гайки и вторую гайку только узкую .. затянул эту шпильку (до жопы


Вот такая была история ..

.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
- Авто: xc-90, 2,4 д 2012
- GSM: 89869069622
- Имя: Aidar
- Skype: ahazieff
- Откуда: Казань
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
Как мне сказали нужно вместе со шкивом и шестеренку менять. Когда закручиваешь обратно старый шкив то он вращается немного неровно (1 мм вправо влево если смотреть из под колеса).Ultras писал(а):ставишь новый шкив, болт на резьбовой гермет сильной фиксации, усилие 70, если правильно помню. но я рекомендую зажать с усилием 150нм
У меня старый шкив с номером с27581, который нигде по интернет каталогам не пробивается только б.у. на ebay или allegro (на разборке я пока не нашел


Может кто сталкивался с заменой?
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно