кондиционер s70

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Denis B. писал(а):radiotexnik, проверить может контакты стоит
да с контактами норм.все. тем более не похоже это совсем на плохое контактирование. включение и выключение муфты четкое. примерно через равные промежутки времени.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

radiotexnik, датчик давления умеет так делать, кнопка AC в салоне.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Denis B. писал(а):radiotexnik, датчик давления умеет так делать, кнопка AC в салоне.
С кнопкой вроде в порядке все. Вот на датчик похоже. Или мало газа, хотя при заправке 400гр. сразу так делала, или датчик ложно отключает компрессор.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

так 400 гр. - минимум при котором включиться AC. нужно добавить.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Denis B., у меня на 300 уключалось, по крайней мере когда ехал дозаправлять 300 грамм выкачали из с-мы моей.
Keep looking and don't settle…
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Denis B. писал(а):так 400 гр. - минимум при котором включиться AC. нужно добавить.
мне тоже так кажется. просто у других вроде на 200-300 граммах работает на этих же моделях.
У меня подозрение еще на датчик , который расположен на трубках ближе к салону. Он звонится накоротко.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

хотя если отключаю этот датчик, то компрессор не включается вообще. по идее тогда он рабочий.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

radiotexnik, датчик этот нормальнозамкнутый. при превышении или понижении давления - разомкнут. через него запитана обмотка муфты
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

radiotexnik писал(а):какие могут быть причины включения-выключения муфты компрессора, кроме большого зазора и малого количества газа? иногда на некоторое время муфта срабатывает и компрессор работает долго. это в основном на скорости. Если завести машину, то муфта начинает постоянно щелкать.
ты карлсона поставь сначала, а уж потом поглядим куда дальше смотреть.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

maljr.ga писал(а):
radiotexnik писал(а):какие могут быть причины включения-выключения муфты компрессора, кроме большого зазора и малого количества газа? иногда на некоторое время муфта срабатывает и компрессор работает долго. это в основном на скорости. Если завести машину, то муфта начинает постоянно щелкать.
ты карлсона поставь сначала, а уж потом поглядим куда дальше смотреть.
карлсон уже поставлен и отрабатывает свое.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Denis B. писал(а):radiotexnik, датчик этот нормальнозамкнутый. при превышении или понижении давления - разомкнут. через него запитана обмотка муфты
а второй датчик что делает?
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

показывай где 1, а где 2

а лучше электросхему посмотреть
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8662_fc5c46b8c767d27d2969255755944ce8[/img]

pnv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.03.2015 13:57
Авто: Volvo v70 I (LV) 2,5 tdi
Имя: Natali
Skype: nata021274
Откуда: г.Новополоцк

Сообщение pnv »

подскажите пожалуйста' кондиционер мне заправили, а он все равно дует холодным через 7-15 минут опять теплым.
Аватара пользователя
hottabyc
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
Авто: volvo850,2.5tdi,1997
GSM: ---------
Имя: Микола Питерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hottabyc »

Большой зазор в муфте компрессора . Лечится снятием муфты и уменьшением зазора.Можно делать и прямо на машине при наличии сноровки.Некоторые вылечивают точным ударом в нужное место муфты. Точного места не скажу :unknown: так как не знаю,видел как делают но не углублялся куда и как . :nea:
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

hottabyc, там дистанционные шайбы. одну вытянуть и все.
Аватара пользователя
hottabyc
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
Авто: volvo850,2.5tdi,1997
GSM: ---------
Имя: Микола Питерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hottabyc »

Тормознул и не закончил :ok: ,что снимаем муфту и выбирая шайбочку(обычно самую толстую,чтоб наверняка :secret: ) умешаем зазор. Но наши очумелые ручки научились это делать одним ударом в нужное место,видимо подгибая эту муфту. Лично с таким ремонтом проездил 2 года и благополучно продал с рабочим кондиционером.Может кто сталкивался с тем,как разъединить трубки,идущие на радиатор кондика в салон? :unknown: Стоят почти возле перегородки. И главное как их потом соеденить,после замены радиатора? :bravo:
Аватара пользователя
дмитрий11
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
GSM: 89053381420
Имя: Дмитрий
Откуда: Волгоград

кондиционер s70

Сообщение дмитрий11 »

привет всем!есть один вопрос,может кто скажет в чём дело.когда включаю кондёр то машинка становится тупая-тупая,да я в курсе что кондей отнимает мощность но она становиться просто дохлая.одни люди подсказали что дело может быть в заправке а именно заправить норму фреона и масла,а может и пришёл капец самому нагнетателю или как там его,как вы думаете?
летайте самолетами Volvo
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

кондиционер s70

Сообщение Denis B. »

дмитрий11, видимо помирает компрессор
Аватара пользователя
дмитрий11
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
GSM: 89053381420
Имя: Дмитрий
Откуда: Волгоград

кондиционер s70

Сообщение дмитрий11 »

Denis B., блин,это печально :( .неужели новый покупать?ну тогда ещё вопрос ,где у магистрали соски на вход и выход заправки :) ?
летайте самолетами Volvo
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

кондиционер s70

Сообщение maljr.ga »

Один сцуль всего.
Аватара пользователя
дмитрий11
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
GSM: 89053381420
Имя: Дмитрий
Откуда: Волгоград

кондиционер s70

Сообщение дмитрий11 »

maljr.ga, ясно,спасибо :) .
летайте самолетами Volvo
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»