сальники клапанов.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18.06.2012 16:41
- Авто: вольво s-40
- GSM: 89272240131
- Откуда: саратовская область
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18.06.2012 16:41
- Авто: вольво s-40
- GSM: 89272240131
- Откуда: саратовская область
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Не нужно.Андрей84 писал(а):голову скидывать нужно?
Не понятно только, дизель, или зажигалка...

Снять клапанную, скинуть ремень ГРМ. Снять распредвал (ы).
Если бенз, то в отверстие свечи засунуть шнур, поджать клапана поршнем, чтобы не упали в цилиндр. Можно вместо шнура совать провод, или что-то подобное.
Ну, а дальше, всё как и на снятой голове.
Если дизель, то ничего никуда засовывать не надо, просто поставить поршень в ВМТ.

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18.06.2012 16:41
- Авто: вольво s-40
- GSM: 89272240131
- Откуда: саратовская область
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18.06.2012 16:41
- Авто: вольво s-40
- GSM: 89272240131
- Откуда: саратовская область
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Когда было впервые, не помню. Сейчас часа три с половиной занимает, с одним перерывом на кофЭ.Андрей84 писал(а):как это работа кропитлива нет,

Ну, если 16 VALVE, то ещё плюс час, примерно.

После замены первый пуск может быть трудным. Мотор может троить некоторое время из-за возможного попадания нагара на фаску сопряжения клапана с седлом. Хоть на один клапан да попадёт 100%. Вместе с маслом, например, которое попадёт в цилиндр по стержню клапана, или из самой камеры сгорания.
Пугаться не надо. Надо дать мотору поработать на малых оборотах некоторое время. Ну, а потом можно и навалить слегка. Всё пройдёт.
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- goodyx
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24.12.2015 23:49
- Авто: Volvo v40 1.6 80kw 2001
- GSM: +3706426158
- Имя: Tom
- Skype: goodyx3
- Откуда: Vilnius
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
- goodyx
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24.12.2015 23:49
- Авто: Volvo v40 1.6 80kw 2001
- GSM: +3706426158
- Имя: Tom
- Skype: goodyx3
- Откуда: Vilnius
maljr.ga спасибо. Просто после прочтения Haynes сложилось впечатление что это очень экзотичное приспособление специально для вольво .
Denis B.
Надо ведь с чего то начинать.
Мотор наверное распотрошу ибо безвыходная ситуация:
Купил я осенью сороковку по завышенной цене из Бельгии и как теперь оказывается с мотором в очень плачевно состоянии.
Менял ремень, ролики + муфту ВВТ. Когда открыл заглушку - офигел. Кроме масла там был нагар который уже отложился на стенках и валике + нагар виде крупнозернистого порошка/кашы который в принципе был мягкий и хорошо растирался на плацах. Заглянул я в горловину заливки масла и вижу что там тоже проглядывается кокс
ещё есть подозрения что пробита прокладка ГБЦ
Пробег то 180 000 но как я глянул, прежний хозяин Вольво центр посещал раз в два года, накатывая по 30 000 км.
Вот как вы думаете стоит делать по уму в таком случае ?
Я думаю сделать всё по минималке:
снять ГБЦ и поддон,
промыть всё что можно
проверить голову, шлифонуть если нужно (может повело ибо термостат был нерабочий)
ну и за одно притереть клапана и поменять колпачки - это будет недорого.
собрать ездить и ждать пока он навернётся
или взять на свалке новый мотор... или продать авто за пол цены и купить что нибудь попроще
Ну одним словом я в печяли
Моё знакомство с прекрасной Вольво проходит не так ка я всегда об этом мечтал
Denis B.
Надо ведь с чего то начинать.

Мотор наверное распотрошу ибо безвыходная ситуация:
Купил я осенью сороковку по завышенной цене из Бельгии и как теперь оказывается с мотором в очень плачевно состоянии.
Менял ремень, ролики + муфту ВВТ. Когда открыл заглушку - офигел. Кроме масла там был нагар который уже отложился на стенках и валике + нагар виде крупнозернистого порошка/кашы который в принципе был мягкий и хорошо растирался на плацах. Заглянул я в горловину заливки масла и вижу что там тоже проглядывается кокс

ещё есть подозрения что пробита прокладка ГБЦ
Пробег то 180 000 но как я глянул, прежний хозяин Вольво центр посещал раз в два года, накатывая по 30 000 км.
Вот как вы думаете стоит делать по уму в таком случае ?
Я думаю сделать всё по минималке:
снять ГБЦ и поддон,
промыть всё что можно
проверить голову, шлифонуть если нужно (может повело ибо термостат был нерабочий)
ну и за одно притереть клапана и поменять колпачки - это будет недорого.
собрать ездить и ждать пока он навернётся
или взять на свалке новый мотор... или продать авто за пол цены и купить что нибудь попроще

Ну одним словом я в печяли

Моё знакомство с прекрасной Вольво проходит не так ка я всегда об этом мечтал

- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Уважаемый, Denis B., вопрос состоит в том, что топикстартер спрашивает, нужно ли снимать голову для замены МСК?Denis B. писал(а):Миронов, бред? а как понять, что нужна ТОЛЬКО замена МСК? все ведь из-за расхода масла, а он не только из-за мск бывает.

Ответ: НЕТ, НЕ НАДО.

Не вижу смысла разбирать мотор из-за такой мелочи.
Вопрос про жор масла не стоит.

Это как, в анектоде: "Вы обратились в наш сервис по поводу замены масла. Мы, конечно же, посоветуем вам откапиталить двигатель."
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Да, я не против пообщаться и помочь. Просто многие не понимают, что спрашивают, и, в большинстве, просто не понимают о чём идёт речь. Как говориться, слышал звон, да не знаю, где он...Denis B. писал(а):судя по его вопросам ясно, что человек только начал разбираться в этом вопросе.

А я ответил максимально кратко и доступно только на поставленный вопрос, который был в первом посте темы.
