Мелкие вопросы XC90

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Меня удивило то,что я в свою машину заливаю Кастрол 0w30 по этой классификации А5 В5 и на выходе получил расход масла 1 литр на 1000 км. И тут вычитал,что это это новое масло обсолютно не пригодно к нашим Вольвовским двигателям. Оно просто испаряется. И если прочитаешь эту статью,( там внизу ссылка) то может быть по другому все это оценишь. Информация лишней не бывает. Все мы учились когда то по этим буквам.

Добавлено спустя 39 секунд:
https://www.drive2.ru/b/1402183/

Добавлено спустя 28 секунд:
https://www.drive2.ru/b/1777676/
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
ZloKriska
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
Авто: Volvo XC90 2019 T8
GSM: 8 029 3650293
Имя: Артур
№ клубной карты: 43

Сообщение ZloKriska »

на выходе получил расход масла 1 литр на 1000 км.
Здесь точно нет ошибки? литр на тыщу? Имхо у вас где-то проблема (не в масле).
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Да, точно. Заливаю по мах, еду в Курск, потом обратно в Москву, масло ниже мин. Доливаю, до мах ровно маленькую банка масла (1 литр). Не где не течет,не дымит, а масло улетучивается. ;(
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

arengard, масло испаряется? Это как? Меня всегода удивляют люди, которые уверяют что они лучше знают что нужно, чем весь конструкторский отдел автопроизводителя. По факту: Поджор масла это не обязательно явное подтекание по двигателю. Тем более у вас турбо машина и в первую очередь я бы масло искал в ней и интеркуллере.
зы. для новой xc90 жор масла в размере 1 литр на 10 тыс вообще норма, заявленная производителем.
зы. не путать с вашим расходом на 1 тыс - тут уже нужно что-то делать. Моя прошлая 2,5Т от замены до замены не требовала доливки. Менял раз в 10 тыс и лил 0W30 Mobil. Ищите проблему в машине, а не в масле.
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Я писал выше,что турбину поставил новую, купил в магазине. Следов потения или подтеков не обнаружено. Свечи новые. Масло Кастрол 0W30 а5 в5 В пол газ не даю. Вышел из этого возраста. Как ни как 60 лет. Отношусь внимательно и бережно к машине. Детали стараюсь ставить оригинал. Но здесь прям не знаю что делать. :(
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

Турбина прям новая-новая? Патрубки интеркулера чистые? Если так, что в мотор лезть. Я шлифовал голову, менял маслосьёмные колпачки, все сальники куда можно было долезть. В итоге добился полного отсутствия жора, хотя причина залезания в мотор была иной - погнало масло в антифриз
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Да, турбина прям новая-новая. 32 тыс.рулей. Патрубок от радиатора до турбины чистый. Про маслосьемные колпачки не знаю. Хочу сделать раскоксовку двигателя. Есть смысл?*
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

arengard писал(а):Да, турбина прям новая-новая. 32 тыс.рулей. Патрубок от радиатора до турбины чистый. Про маслосьемные колпачки не знаю. Хочу сделать раскоксовку двигателя. Есть смысл?*
Про раскоксовку не скажу, не моторист.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Барада »

литр на тыщу это уже проблема в цпг
СТО "Наш Гараж"
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Что делать то?
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Барада »

попробовать раскоксовку, но шансов мало
СТО "Наш Гараж"
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Спасибо
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Добрый день! Есть какой либо способ проверить вентиляцию картера?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Мелкие вопросы XC90

Сообщение v1ker »

На Drive2.ru многие резиновую перчатку одевают на маслозаливную горловину. Вот пример https://www.drive2.ru/l/8336958/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

v1ker, Большое спасибо! Буду пробовать.
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Мелкие вопросы XC90

Сообщение v1ker »

arengard писал(а):v1ker, Большое спасибо! Буду пробовать.
Да незачто)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Ребят,а сколько стоит в Белоруссии такое масло? На Российские рубли -сколько?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Мелкие вопросы XC90

Сообщение v1ker »

Изображение
На ваши 3500-4500
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Сообщение arengard »

Добрый день! Я где то читал, что для того,чтобы проверить вентиляцию картерных газов и маслоотделителя, можно на работающем двигателе поднести бумашку либо к отверстию щупа, либо к маслозаливной горловине. На нормально работающей вентиляции бумашку должно присасывать. У меня же бумашку не присасывает и не отталкивает. Как будто мотор не работает. Дымления из щупа и пробки горловины нет. Мотор не реагирует на открытие- закрытие пробки заливной горловины. Пишу потому,что слишком большой жор масла. Грешу на вентиляцию. Вопрос такой- бумашку должно сильно всасывать или нет? У меня просто можно положить на горловину и она будет лежать. И не туда и не сюда.. :(
YV1CM595771342614
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Сообщение Crio »

arengard писал(а):Добрый день! Я где то читал, что для того,чтобы проверить вентиляцию картерных газов и маслоотделителя, можно на работающем двигателе поднести бумашку либо к отверстию щупа, либо к маслозаливной горловине. На нормально работающей вентиляции бумашку должно присасывать. У меня же бумашку не присасывает и не отталкивает. Как будто мотор не работает. Дымления из щупа и пробки горловины нет. Мотор не реагирует на открытие- закрытие пробки заливной горловины. Пишу потому,что слишком большой жор масла. Грешу на вентиляцию. Вопрос такой- бумашку должно сильно всасывать или нет? У меня просто можно положить на горловину и она будет лежать. И не туда и не сюда.. :(
Тестовая бумажка должна быть нежной и тонкой, но не картонкой, т.к. через указанные отверстия вольво, по счастию, не засасывает как пылесос :)
Важно, чтобы бумажку не засосало внутрь отверстия щупа, если использовать маленький клочек или разваливающуюся туалетную бумагу.
Если из под капота не разит бензином, то лучше использовать тест зажигалкой- если пламя зажигалки затягивает в отверстие щупа уровня масла, то все ок, если нет, то надо чистить вкг.
Ответить

Вернуться в «XC90»