Мелкие вопросы XC90
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
Меня удивило то,что я в свою машину заливаю Кастрол 0w30 по этой классификации А5 В5 и на выходе получил расход масла 1 литр на 1000 км. И тут вычитал,что это это новое масло обсолютно не пригодно к нашим Вольвовским двигателям. Оно просто испаряется. И если прочитаешь эту статью,( там внизу ссылка) то может быть по другому все это оценишь. Информация лишней не бывает. Все мы учились когда то по этим буквам.
Добавлено спустя 39 секунд:
https://www.drive2.ru/b/1402183/
Добавлено спустя 28 секунд:
https://www.drive2.ru/b/1777676/
Добавлено спустя 39 секунд:
https://www.drive2.ru/b/1402183/
Добавлено спустя 28 секунд:
https://www.drive2.ru/b/1777676/
YV1CM595771342614
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
arengard, масло испаряется? Это как? Меня всегода удивляют люди, которые уверяют что они лучше знают что нужно, чем весь конструкторский отдел автопроизводителя. По факту: Поджор масла это не обязательно явное подтекание по двигателю. Тем более у вас турбо машина и в первую очередь я бы масло искал в ней и интеркуллере.
зы. для новой xc90 жор масла в размере 1 литр на 10 тыс вообще норма, заявленная производителем.
зы. не путать с вашим расходом на 1 тыс - тут уже нужно что-то делать. Моя прошлая 2,5Т от замены до замены не требовала доливки. Менял раз в 10 тыс и лил 0W30 Mobil. Ищите проблему в машине, а не в масле.
зы. для новой xc90 жор масла в размере 1 литр на 10 тыс вообще норма, заявленная производителем.
зы. не путать с вашим расходом на 1 тыс - тут уже нужно что-то делать. Моя прошлая 2,5Т от замены до замены не требовала доливки. Менял раз в 10 тыс и лил 0W30 Mobil. Ищите проблему в машине, а не в масле.
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
Я писал выше,что турбину поставил новую, купил в магазине. Следов потения или подтеков не обнаружено. Свечи новые. Масло Кастрол 0W30 а5 в5 В пол газ не даю. Вышел из этого возраста. Как ни как 60 лет. Отношусь внимательно и бережно к машине. Детали стараюсь ставить оригинал. Но здесь прям не знаю что делать. 
YV1CM595771342614
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- v1ker
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
- Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
- GSM: +375297851819
- Имя: ВИТАЛИЙ
- № клубной карты: 223
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Мелкие вопросы XC90
На Drive2.ru многие резиновую перчатку одевают на маслозаливную горловину. Вот пример https://www.drive2.ru/l/8336958/
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- v1ker
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
- Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
- GSM: +375297851819
- Имя: ВИТАЛИЙ
- № клубной карты: 223
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- v1ker
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
- Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
- GSM: +375297851819
- Имя: ВИТАЛИЙ
- № клубной карты: 223
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
Добрый день! Я где то читал, что для того,чтобы проверить вентиляцию картерных газов и маслоотделителя, можно на работающем двигателе поднести бумашку либо к отверстию щупа, либо к маслозаливной горловине. На нормально работающей вентиляции бумашку должно присасывать. У меня же бумашку не присасывает и не отталкивает. Как будто мотор не работает. Дымления из щупа и пробки горловины нет. Мотор не реагирует на открытие- закрытие пробки заливной горловины. Пишу потому,что слишком большой жор масла. Грешу на вентиляцию. Вопрос такой- бумашку должно сильно всасывать или нет? У меня просто можно положить на горловину и она будет лежать. И не туда и не сюда.. 
YV1CM595771342614
-
Crio
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Тестовая бумажка должна быть нежной и тонкой, но не картонкой, т.к. через указанные отверстия вольво, по счастию, не засасывает как пылесосarengard писал(а):Добрый день! Я где то читал, что для того,чтобы проверить вентиляцию картерных газов и маслоотделителя, можно на работающем двигателе поднести бумашку либо к отверстию щупа, либо к маслозаливной горловине. На нормально работающей вентиляции бумашку должно присасывать. У меня же бумашку не присасывает и не отталкивает. Как будто мотор не работает. Дымления из щупа и пробки горловины нет. Мотор не реагирует на открытие- закрытие пробки заливной горловины. Пишу потому,что слишком большой жор масла. Грешу на вентиляцию. Вопрос такой- бумашку должно сильно всасывать или нет? У меня просто можно положить на горловину и она будет лежать. И не туда и не сюда..
Важно, чтобы бумажку не засосало внутрь отверстия щупа, если использовать маленький клочек или разваливающуюся туалетную бумагу.
Если из под капота не разит бензином, то лучше использовать тест зажигалкой- если пламя зажигалки затягивает в отверстие щупа уровня масла, то все ок, если нет, то надо чистить вкг.


