
И еще вопрос давление топлива в рампе от 2.5 кг/cm2 до 3.5 кг/cm2 это норма или выше надо?
Громкий гул насоса под днищем может означать две вещи:у всех так или у меня насос умирает?
сетка перед подкачивающим насосом в баке забивается мелкой ржавой пылью. От этого основной может гудеть, и после него может на быть должного давления, и если стоит прозрачный шланг у бака - то там видны пузырки, но это не воздуха, а вскипающего топлива.antoh573 писал(а):С чем связан перегруз ? насос в баке работает топливо приемник чистый похоже что предыдущий хозяин менял и насос и фильтр, а второй фильтр я так понимаю рядом с насосом стоит? отечественные фильтра подходят?
Бывает, что и за три минуты горит. Так что осторожно надо, да.спалил я его, дав поработать без бенза минут 5 - заклинил
Если без завденного движка гудит - то у меня он проходил тысяч 40т. км и еще ходит. При заведенном движке - слышно если только дверь открыть.antoh573 писал(а): Доброго времени суток. Я не так давно стал счастливым обладателем 740 1990 B230F M-47 седан, так вот вопрос такой гудит топливный насос который под машиной на днище мочи нет как гудит радио погромче делаю! у всех так или у меня насос умирает?
И еще вопрос давление топлива в рампе от 2.5 кг/cm2 до 3.5 кг/cm2 это норма или выше надо?
Абсолютно с вами согласен, и именно в такой последовательности.Morion писал(а):Бывает, что и за три минуты горит. Так что осторожно надо, да.спалил я его, дав поработать без бенза минут 5 - заклинил
Я бы шел в таком порядке:
1. Почистить сетку на топливозаборе.
2. Поменять топливный фильтр (если сэкономить даже $5 критично, то можно взять Filtron или Fram; а так я бы брал Bosch, Mann или Knecht).
3. Убедиться, что оба насоса работают.
4. По итогам, думать дальше.
Не соглашусь: новый насос может создать иллюзию исправности системы в целом, а на самом деле будет иметь место просто отсрочка повторения проблемы. Я всё же за вдумчивую диагностику (для себя на белую в итоге пришел к отказу от двух насосов в пользу заказного бака из нержи (старый 8 лет стоял и гнил в гараже с набравшим воды остатком бензина) с единым погружным насосом; топливозаборный узел от инжекторной Газели с насосом Bosch, по ТТХ хватает с запасом).я бы сразу насос под днищем и заменил бы
Вот спасибо-то! Век живи, век учись! Я так на разных машинах дважды, не сообразив про такой ход, ломал выходы топливозаборастарые шланги с чайника китяком облить и снять