Не заводится, плохо заводится, глохнет....
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Здрасте!
а где он находится (смотри клапан обратки(регулятор давления топлива)?
Заменил сегодня топливный насос (на новый). Так же была ошибка датчика охлаждающей жидкости, тоже поменял на новый.
Но проблемане пропапала !
Что делать ? Что проверять ?
PS. Ошибку охлаждающей жидкости после замены датчика не стирали. На сервисе сказали что это не обязательно. Так ли это? Может если стереть все будет ок?
а где он находится (смотри клапан обратки(регулятор давления топлива)?
Заменил сегодня топливный насос (на новый). Так же была ошибка датчика охлаждающей жидкости, тоже поменял на новый.
Но проблемане пропапала !
Что делать ? Что проверять ?
PS. Ошибку охлаждающей жидкости после замены датчика не стирали. На сервисе сказали что это не обязательно. Так ли это? Может если стереть все будет ок?
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня такая проблема была из-за реле бензонасоса.
Проедешь и заглушишь, завести можно через 5 минут.
Потом стала глохнуть во время движения. Причем чем жарче температура на улице, тем чаще глохла.
Яггер пропаял релюху - проблема пропала.
Проедешь и заглушишь, завести можно через 5 минут.
Потом стала глохнуть во время движения. Причем чем жарче температура на улице, тем чаще глохла.
Яггер пропаял релюху - проблема пропала.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Stork, если ты в Минске, то тебе поможет Яггер (yagger). Напиши ему личное сообщение, он тебе ответит.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
А потом проблема стал прогрессировать. И машина стала глохнуть на ходу. Причем не резко, за секунд 10 чувствуешь. Мощность падает, перестает тянуть, и машина глохнет. Но перестроится, например из крайнего левого ряда на кольцевой успеваешь на обочину.
Если откинуть заднее сиденье, то можно услышать, что не работает бензонасос. Маслаешь ключом, а бензонас молчит. Через несколько минут опять поворачиваешь ключ, радостно слышишь жужжание бензонасоса. Оп-п-па...
Машина завелась и поехал дальше. Пока опять не заглохнет.
Очень раздражало.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Если долго поездить, то плохо заводилась сразу как заглушишь. Только через минут 5-7 заводилась.Stork писал(а):PS Она у вас тоже сначала плохо заводилась, а уже потос стала глохнуть?
А потом проблема стал прогрессировать. И машина стала глохнуть на ходу. Причем не резко, за секунд 10 чувствуешь. Мощность падает, перестает тянуть, и машина глохнет. Но перестроится, например из крайнего левого ряда на кольцевой успеваешь на обочину.
Если откинуть заднее сиденье, то можно услышать, что не работает бензонасос. Маслаешь ключом, а бензонас молчит. Через несколько минут опять поворачиваешь ключ, радостно слышишь жужжание бензонасоса. Оп-п-па...
Машина завелась и поехал дальше. Пока опять не заглохнет.
Очень раздражало.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Народ не плодите темы, пользуйтесь поиском
RDA, посмотри вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=1606
и еще кое что можешь найти вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=2642
з.ы. заполни более подробней инфу про машину и где проживаешь
RDA, посмотри вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=1606
и еще кое что можешь найти вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=2642
з.ы. заполни более подробней инфу про машину и где проживаешь
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
такая же проблема. Чистил фарсунки и тдитп . Элитавто вообще л-хи, ничего сказать толком не могут (который раз убеждаюсь на собственном опыте)!
Я думаю что проблема не в Б.Н (поменял на новый) и не в датчике ОЖ (была ошибка и я его тоже поменял на новый) .
Мое мнение что это регулятор топливного давления который стоит ..... на двигателе где фарсунки справа .
Мой тел 6057910 vel (если есть желание позвони поговорим) Андрей
Я думаю что проблема не в Б.Н (поменял на новый) и не в датчике ОЖ (была ошибка и я его тоже поменял на новый) .
Мое мнение что это регулятор топливного давления который стоит ..... на двигателе где фарсунки справа .
Мой тел 6057910 vel (если есть желание позвони поговорим) Андрей
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Как понять "на материке"?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_b8ae8b7cbf43cd33c1b5564fb6b362cb[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_b8ae8b7cbf43cd33c1b5564fb6b362cb[/img]
Махмуд, поджигай!
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема решена megahappymegahappymegahappy
Заменил клапан регулятора давления топлива.
Для информации (я столкнулся), на машинах до 1999 с двиг. 1.9 Т4, клапан вставляется в пластиковый корпус (расположен снизу на рейке где форсунки), из пластикового корпуса торчит трубка которая вставляется в шланг, так вот, этот шланг нужно снимать аккуратно чтобы не обломать пластиковую трубку (мне обломали и начался гемор где этот корпус вообще найти). У нас в Минске машин этого года и таким двигателем на разборке нет. нашел этот клапан только через 4 дня.
Такой же клапан ставится на все 1.9 Т4, но с 2000 г.в. он стоит справа на рейке, он полностью подходит в корпус на машинах до 2000г.в. Сам корпус другой с 2000 г.в.
Оригинал клапан + корпус 170 долларов и 2 недели ждать
Заменил клапан регулятора давления топлива.
Для информации (я столкнулся), на машинах до 1999 с двиг. 1.9 Т4, клапан вставляется в пластиковый корпус (расположен снизу на рейке где форсунки), из пластикового корпуса торчит трубка которая вставляется в шланг, так вот, этот шланг нужно снимать аккуратно чтобы не обломать пластиковую трубку (мне обломали и начался гемор где этот корпус вообще найти). У нас в Минске машин этого года и таким двигателем на разборке нет. нашел этот клапан только через 4 дня.
Такой же клапан ставится на все 1.9 Т4, но с 2000 г.в. он стоит справа на рейке, он полностью подходит в корпус на машинах до 2000г.в. Сам корпус другой с 2000 г.в.
Оригинал клапан + корпус 170 долларов и 2 недели ждать

- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
- Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
- GSM: 029 1248483
- Имя: Михаил
- Skype: mdechko
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировался тут http://westmaster.rul.by/
Телефон мастера 6488820 (VEL), лучше позвонить прямо ему. Находятся в центре.
Удачи
Телефон мастера 6488820 (VEL), лучше позвонить прямо ему. Находятся в центре.
Удачи
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
- Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
- GSM: 029 1248483
- Имя: Михаил
- Skype: mdechko
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Большое спасибо! Отремонтировали!Stork писал(а):Ремонтировался тут http://westmaster.rul.by/
Телефон мастера 6488820 (VEL), лучше позвонить прямо ему. Находятся в центре.
Удачи

Но в целом история, по-моему поучительная, поэтому опишу подробно:
В июне загорелась на панели Checkin. Сперва ничего особенного не происходило и загоралась она не всякий раз. Решил почитать сканером ошибку. Позвонил на Автосервис Эффектлига Старовиленская, 100. Выбор чисто по принципу, кто по-ближе.
Приехал. Электрик, спросив модель и год, как-то без уверенности, но согласился почитать коды ошибок. Из сканера выползла бумажка, похожая на чек из кассового аппарата с текстом ECM1408 EGR Control failure.
Вот, говорит, Ваша ошибка и не сбрасывается. Спрашиваю, что это и что делать. Это, говорит, сбой в блоке управления дожигом отработавших газов. Это для экологии. Чинить дорого, можно так ездить. Взял 60 тыс. за диагностику.
Позвонил официалам, назвал ошибку, спросил, во что оценят ремонт. Долго искали по названному коду ошибки, потом сказали 3 млн. руб.

Смирился, что теперь лучше с этим жить. Но через месяц начались те же проблемы, что у Stork-а: не заводится на горячую через 20мин простоя, глохнет иногда через 5 мин езды. Как перезаведешься со 2-5-го раза, холостые начинают гулять, даже газом подхватывал, чтобы опять не заглохнуть. Не знал, куда кинуться. Хотел по VADIS посмотреть, но он как-то криво встал и не запускается на моем компе. Спасибо еще раз Stork-у.
Мастера зовут Владимиром. Явно старой школы (и по возрасту, и по подходу). Двигатель диагностирует не по компьютеру, а по работе. В компе только принципиальные схемы смотрит. Может, правда, и двигатель почитал бы, да программа у него мое старье (S-40, 1996, 1.8i) уже не помнит.
Сразу взялся за проблему оборотов х/х. Перемыл дроссельную заслонку и клапан х/х. Не помогло. Сказал, что надо менять клапан, хотя в 90% случаев мойка-чистка спасала.
Купил, 140$ зараза на Вольву, хотя внешне очень похожий на Лагуну почти в 3 раза дешевле. Поставил он мне его и сказал, что надо смотреть следующую проблему: вентилятор радиатора не должен включаться при запуске двигателя. Но это как бы уже не его область, поэтому отдал меня электрику Николаю Николаевичу. Тот достаточно долго тестил всякие релюшки в блоке предохранителей, потом нагрузил сопротивлением датчик температуры охлаждающей жидкости и показал, что при этом вентилятор не стартует. Поехал я и купил датчик температуры (почти 30$). Но меня не покидало ощущение, что какие-то не те проблемы я решаю.
Приехал, Владимир поменял мне этот датчик и (о чудо!) лампочка на приборной панели погасла, все стало работать в привычном режиме, и не за 1000$, а за 250$. На мой вопрос, а как же компьютерная диагностика про EGR, Владимир ответил, что на моем двигателе он вообще не видит системы рециркуляции

За что Автосервису Эффектлига отдельное "спасибо". Хочется верить, что с их стороны это не сознательное разводилово, а неумение работать со сканером, что впрочем тоже чести им не делает.