Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

смотри клапан обратки(регулятор давления топлива), скорее всего заклинило в открытом положении, просто падает давление в топливной системе, поэтому приходится долго маслать, чтобы поднять давление, а за 5 минут не успевает упасть давление. Ну или травит через бензонасос или где по магистрали.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stork »

Здрасте!
а где он находится (смотри клапан обратки(регулятор давления топлива)?


Заменил сегодня топливный насос (на новый). Так же была ошибка датчика охлаждающей жидкости, тоже поменял на новый.

Но проблемане пропапала !
Что делать ? Что проверять ?

PS. Ошибку охлаждающей жидкости после замены датчика не стирали. На сервисе сказали что это не обязательно. Так ли это? Может если стереть все будет ок?
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

У меня такая проблема была из-за реле бензонасоса.
Проедешь и заглушишь, завести можно через 5 минут.
Потом стала глохнуть во время движения. Причем чем жарче температура на улице, тем чаще глохла.
Яггер пропаял релюху - проблема пропала.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Щорс писал(а):Причем чем жарче температура на улице, тем чаще глохла
теперь понятно почему она у меня дёргалась .
присоединяюсь к Щорсу, моё мнение что-то с топливной .Stork, так может и тебе пропаять реле?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stork »

Подскажите где Вы ее паяли, дайте тел. спеца который может посмотреть и при необходимости сделать.

PS Она у вас тоже сначала плохо заводилась, а уже потос стала глохнуть?
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Stork, если ты в Минске, то тебе поможет Яггер (yagger). Напиши ему личное сообщение, он тебе ответит.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Stork писал(а):PS Она у вас тоже сначала плохо заводилась, а уже потос стала глохнуть?
Если долго поездить, то плохо заводилась сразу как заглушишь. Только через минут 5-7 заводилась.
А потом проблема стал прогрессировать. И машина стала глохнуть на ходу. Причем не резко, за секунд 10 чувствуешь. Мощность падает, перестает тянуть, и машина глохнет. Но перестроится, например из крайнего левого ряда на кольцевой успеваешь на обочину.
Если откинуть заднее сиденье, то можно услышать, что не работает бензонасос. Маслаешь ключом, а бензонас молчит. Через несколько минут опять поворачиваешь ключ, радостно слышишь жужжание бензонасоса. Оп-п-па...
Машина завелась и поехал дальше. Пока опять не заглохнет.
Очень раздражало.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Народ не плодите темы, пользуйтесь поиском
RDA, посмотри вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=1606
и еще кое что можешь найти вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=2642
з.ы. заполни более подробней инфу про машину и где проживаешь
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stork »

такая же проблема. Чистил фарсунки и тдитп . Элитавто вообще л-хи, ничего сказать толком не могут (который раз убеждаюсь на собственном опыте)!
Я думаю что проблема не в Б.Н (поменял на новый) и не в датчике ОЖ (была ошибка и я его тоже поменял на новый) .
Мое мнение что это регулятор топливного давления который стоит ..... на двигателе где фарсунки справа .

Мой тел 6057910 vel (если есть желание позвони поговорим) Андрей
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stork »

Привет!
Проблему решил или нет? Отпиши плиз
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

надо знаит чир за ошибка, иначе это просто гадание на гуще
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stork »

Проблема решена megahappymegahappymegahappy
Заменил клапан регулятора давления топлива.
Для информации (я столкнулся), на машинах до 1999 с двиг. 1.9 Т4, клапан вставляется в пластиковый корпус (расположен снизу на рейке где форсунки), из пластикового корпуса торчит трубка которая вставляется в шланг, так вот, этот шланг нужно снимать аккуратно чтобы не обломать пластиковую трубку (мне обломали и начался гемор где этот корпус вообще найти). У нас в Минске машин этого года и таким двигателем на разборке нет. нашел этот клапан только через 4 дня.

Такой же клапан ставится на все 1.9 Т4, но с 2000 г.в. он стоит справа на рейке, он полностью подходит в корпус на машинах до 2000г.в. Сам корпус другой с 2000 г.в.

Оригинал клапан + корпус 170 долларов и 2 недели ждать :)
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Первое что надо посмотреть иммо ли в порядке, возможно просто... а кстати, сколько машина стояла и не заводилась? аккум был при этом в порядке?
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

DrWeb писал(а):Я живу в России, а машина в Белоруссии(рогачев) :(
От меня 20 километров. Жаль только в компе не шуруплю, так помог бы
Махмуд, поджигай!
Mikhail
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
GSM: 029 1248483
Имя: Михаил
Skype: mdechko
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Mikhail »

Stork писал(а):Проблема решена megahappymegahappymegahappyЗаменил клапан регулятора давления топлива.
Кто помог выявить причину неисправности, где ремонтировались?
У меня очень похожие симптомы, хотя двигатель другой (1.8i B4184S) и история болезни немного другая.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stork »

Ремонтировался тут http://westmaster.rul.by/

Телефон мастера 6488820 (VEL), лучше позвонить прямо ему. Находятся в центре.

Удачи
Mikhail
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
GSM: 029 1248483
Имя: Михаил
Skype: mdechko
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Mikhail »

Stork писал(а):Ремонтировался тут http://westmaster.rul.by/

Телефон мастера 6488820 (VEL), лучше позвонить прямо ему. Находятся в центре.

Удачи
Большое спасибо! Отремонтировали! :yahoo:
Но в целом история, по-моему поучительная, поэтому опишу подробно:
В июне загорелась на панели Checkin. Сперва ничего особенного не происходило и загоралась она не всякий раз. Решил почитать сканером ошибку. Позвонил на Автосервис Эффектлига Старовиленская, 100. Выбор чисто по принципу, кто по-ближе.
Приехал. Электрик, спросив модель и год, как-то без уверенности, но согласился почитать коды ошибок. Из сканера выползла бумажка, похожая на чек из кассового аппарата с текстом ECM1408 EGR Control failure.
Вот, говорит, Ваша ошибка и не сбрасывается. Спрашиваю, что это и что делать. Это, говорит, сбой в блоке управления дожигом отработавших газов. Это для экологии. Чинить дорого, можно так ездить. Взял 60 тыс. за диагностику.
Позвонил официалам, назвал ошибку, спросил, во что оценят ремонт. Долго искали по названному коду ошибки, потом сказали 3 млн. руб. :o
Смирился, что теперь лучше с этим жить. Но через месяц начались те же проблемы, что у Stork-а: не заводится на горячую через 20мин простоя, глохнет иногда через 5 мин езды. Как перезаведешься со 2-5-го раза, холостые начинают гулять, даже газом подхватывал, чтобы опять не заглохнуть. Не знал, куда кинуться. Хотел по VADIS посмотреть, но он как-то криво встал и не запускается на моем компе. Спасибо еще раз Stork-у.
Мастера зовут Владимиром. Явно старой школы (и по возрасту, и по подходу). Двигатель диагностирует не по компьютеру, а по работе. В компе только принципиальные схемы смотрит. Может, правда, и двигатель почитал бы, да программа у него мое старье (S-40, 1996, 1.8i) уже не помнит.
Сразу взялся за проблему оборотов х/х. Перемыл дроссельную заслонку и клапан х/х. Не помогло. Сказал, что надо менять клапан, хотя в 90% случаев мойка-чистка спасала.
Купил, 140$ зараза на Вольву, хотя внешне очень похожий на Лагуну почти в 3 раза дешевле. Поставил он мне его и сказал, что надо смотреть следующую проблему: вентилятор радиатора не должен включаться при запуске двигателя. Но это как бы уже не его область, поэтому отдал меня электрику Николаю Николаевичу. Тот достаточно долго тестил всякие релюшки в блоке предохранителей, потом нагрузил сопротивлением датчик температуры охлаждающей жидкости и показал, что при этом вентилятор не стартует. Поехал я и купил датчик температуры (почти 30$). Но меня не покидало ощущение, что какие-то не те проблемы я решаю.
Приехал, Владимир поменял мне этот датчик и (о чудо!) лампочка на приборной панели погасла, все стало работать в привычном режиме, и не за 1000$, а за 250$. На мой вопрос, а как же компьютерная диагностика про EGR, Владимир ответил, что на моем двигателе он вообще не видит системы рециркуляции :crazy:
За что Автосервису Эффектлига отдельное "спасибо". Хочется верить, что с их стороны это не сознательное разводилово, а неумение работать со сканером, что впрочем тоже чести им не делает.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»