Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2198
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
TokRa, без вариантов - только новый
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
laguna1, могу найти хорошую и дорого. Не дорого ты и сам найдешь)
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
laguna1, могу найти хорошую и дорого. Не дорого ты и сам найдешь)
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Если найду инвестора, то организую ребилд этих АКПП. Нужно два стенда для проверки гидроблоков и самой АКПП. Или хотя бы один, второй. Если поставить на поток, то стоимость такой, считай новой АКПП будет до 1500 долларов, в начале производства и при увеличении объемов можно делать до 1200, не дороже.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Все хорошо, это только вопрос об акпп, прошу прощения за отсутствие подробных уточнений.
Поскольку тема называется "Проблемы с АКПП AW55-50" и там есть планетарка, и у меня есть на нее подозрения в износе, то вопрос
"Планетарка насколько часто подвывает и на каком пробеге? Ее перевтуливание чрезвычайно редко?" касается того, может ли оттуда (из планерки акпп) идти подвывание на разгоне, и можно ли это вылечить перевтуливанием? Какие симптомы добитой планетарки? Спасибо.
Уточнение, вопрос по АКПП 55-51, но по виду конструкция узла планетарки вроде не отличается.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Crio, Там не одна планетарка и не две даже. Какую ты имеешь ввиду?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- laguna1
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Это будет колхоз, а не новая АКПП. Один гидроблок под косарь стоит.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Я не знаю, какую имею ввиду и пытаюсь выяснить у вас, что из них может подвывать и может ли вообще. Если не планетарка, то может ли подвывать дифференциал коробки?
У меня имеется очень легкое подвываниие, возникающее исключительно при разгоне в диапазоне от 55 до 60 кмч. На зимней резине его не слышно. Методом исключения пришлось подобраться к коробке. Пытаюсь разобраться, что там может подвывать.
- GLAZ
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Не могу сказать, почему подвывает не она. Шутка. Чтобы раздатка начала подвывать, должны появиться люфты, а их нет. Кроме того, в жидкость раздатки была загружена спец присадка от ликви моли, что на подвывание вообще никак не повлияло.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Промежуточная опора правого привода есть? Скорее всего этот подшипник подвывает.Шум может усиливаться при торможении.
Дифференциал, по идее может выть, только вой будет слышен почти всегда и громче на низких оборотах. Да и скорее всего имелись бы люфты, и подтекание сальников приводов.
В этом же диапазоне 55-60 подергивания нет?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Я забыл слово "новая" взять в кавычки, а вначале написал "ребилд".
А гидроблок отлично ремонтируется. За цену 1200 + новый гидроблок, эту коробку никто не купит. Поэтому это будет хороший "ребилд", с ресурсом как у новой- 100-150 тысяч км.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Промежуточная опора осматривалась тысяч 10 назад, очень небольшой люфт и все. Торможение ни на что не влияет, на подвывание влияет только педаль газа (нужно ускоряться, сбрасываешь газ- подвывание исчезает) и только на скорости 55-60 кмч. Оно имеет место на все скоростях, подумал видимо планетарка непричем, или диф коробки, или гп раздатки все же.
Подергиваний никаких нет ни на каких оборотах, переключения ощущаются как легкие разрывы мощности, но толчков или ударов нет.
Некий бамс есть только при включении реверса, но только на горячую, на холодную все ок.
Отправлено спустя 17 минут 32 секунды:
Подергиваний никаких нет ни на каких оборотах, переключения ощущаются как легкие разрывы мощности, но толчков или ударов нет.
Некий бамс есть только при включении реверса, но только на горячую, на холодную все ок.
Отправлено спустя 17 минут 32 секунды:
Это может так, если мастер делает для себя не спеша и покупая новое, что необходимо. А так не слышал ни от кого удовлетворения от ремонта этого девайса.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вот она и причина звука.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Есть ли уверенность в том, что причина именно подшипник промежуточной опоры? Может быть, я невнятно выразился, у самого вала люфтов нет, если дергать его в смонтированном положении. Но на снятом вале подшипник промежуточной опоры имел очень небольшой продольный люфт, не поперечный.
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Может быть, вы в курсе (на российском Вольво клубе никто не смог однозначно ответить, только предположения)- слетает или нет адаптация коробки при снятии клеммы аккумулятора? Проверить впрямую сложно, у меня при сбросе адаптации не возникает явных отличий от адаптированного состояния, все на грани субъективных ощущений.
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Может быть, вы в курсе (на российском Вольво клубе никто не смог однозначно ответить, только предположения)- слетает или нет адаптация коробки при снятии клеммы аккумулятора? Проверить впрямую сложно, у меня при сбросе адаптации не возникает явных отличий от адаптированного состояния, все на грани субъективных ощущений.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Нет сброса адаптации при снятии клеммы. Эта опция доступна только через Виду.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Дифер, вернее главная пара в коробке будет гудеть практически всегда, от скорости будет зависеть только сила гула.
Планетарка...., как вы сказали (может слово вам понравилось)...., их в коробке четыре..., чисто теоретически..., при большом допущении, одна из них, которая задействована на четвертой передаче- может гудеть, но из-за механических её разрушений, в коробке уже бы проблема за проблемой вылезали.
Поэтому ищите причину "снаружи" трансмиссии.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Еще, чисто теоретически -на этой скорости включается режим проскальзывания блокировки ГТР. Может ли он гудеть, не знаю. Не встречал такой симптом. Поэтому и спросил- есть ли с коробкой проблемы.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Благодарю за полезную информацию, которой, в общем то, нигде не найти.W@dim писал(а): Дифер, вернее главная пара в коробке будет гудеть практически всегда, от скорости будет зависеть только сила гула.Планетарка...., как вы сказали (может слово вам понравилось)...., их в коробке четыре..., чисто теоретически..., при большом допущении, одна из них, которая задействована на четвертой передаче- может гудеть, но из-за механических её разрушений, в коробке уже бы проблема за проблемой вылезали.Поэтому ищите причину "снаружи" трансмиссии.
Сложно сказать, есть ли с ней проблемы, акпп копать не приходилось. При замене масла после покупки авто (а масло было темным), тем не менее, никакой стружки и залежей грязи в поддоне не было. При включении драйва, ударов, толчков, запаздываний нет. При переключениях ударов и толчков нет, но разрывы мощности хорошо ощущаются, но у меня и на фф2 было также. Некий толчок (без металлических призвуков) есть только при вкл. реверса, на горячую, на холодную реверс включается без толчков (видимо, проблема с соленоидом, давление оказывается завышено на жидком масле).
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Наоборот. Оно падает, а мозги пытаются его компенсировать. Вот и толчок.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim, вроде при падении давления включение должно запаздывать? А вот если соленоид не корректно управляет нормальным давлением, и оно слишком большое, включение идет с толчком на горячей и более текучей жидкости.
Пока писал появилась идея- надо проверить в диапазоне температур датчик температуры акпп, возможно на горячую он неправильно управляет коррекцией шим соленоидов. У вас есть какая либо информация по такой проверке?
Пока писал появилась идея- надо проверить в диапазоне температур датчик температуры акпп, возможно на горячую он неправильно управляет коррекцией шим соленоидов. У вас есть какая либо информация по такой проверке?
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Для этого одного знания, что где в Виде почитать не хватит.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)