Мелкие вопросы по S/V40
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Подскажите...заметил одну ерунда у себя..Ранее ездил, могу сказать, что такого не наблюдалось. Допустим средний расход топлива в городе 14.3 литра по бортовому. Но когда стоишь на месте заведенным, то он стремительно растёт вверх. Одна десятка наверное в пол-минуты. Что может быть за ерунда?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
xilence, у всех так, такой алгоритм работы компа
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Так расход на самом деле растет или это так, просто цифры?
Отправлено спустя 48 секунд:
Хотел бы еще спросить, у кого есть такая-же турбо-версия на 200л.с., какой средний расход в городе? И какое должно быть давление турбины?
Также столкнулся с проблемкой..Проверяли катализатор, открутили вторую лямбду (немного постучав по гайке), глянули -- кат, как новый..Вварили обратно, закрутили лямбду -- ошибка загорелася при заводке. Диагностика -- обрыв прогрева второй лямбды(..Видно подходил ей конец, да постучав -- пришел быстрее.. Поставил лампочку на обманку подогрева лямбды..но не люблю такие дела... Вопрос: что можно поставить не сильно дорогое, подойдет-ли любая другая на 4 провода (двигатель В4194Т2)
Еще вопрос).. Проехал сегодня километров 10, остановился, заглушил моторо и....закипел! При этом температура на приборке в норме. Почему так произошло? Датчик температуры тут всего один(сам двигатель ставил и расключал), возле термостата...из-за него или так из-за чего? Патрубок и верхний и нижний -- кипяток, т.е. термостат получается в норме. С таким раньше не сталкивался...Да, на старых авто знал, как проверить вентилятор, а как проверить здесь вентилятор и датчик ОЖ? Был момент раньше, что старый датчик ОЖ (был заменен) видно подклинил, стрелка на приборке шкалила..почему, спрашивается при этом не работал вентилятор?? Как вообще работает этот датчик один и на мозги, и на приборку--там всего два провода.....? Спасибо заранее за ответы....! ПОЗЖЕ обнаружил лопнувший бачок ОЖ..думаю все из-за него и приключилось
Последний раз редактировалось xilence 18.06.2016 23:44, всего редактировалось 3 раза.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
Он его по моему пересчитывает на километраж что на счётчике компа .. чем меньше там км тем быстрей расход ростётxilence писал(а): Подскажите...заметил одну ерунда у себя..Ранее ездил, могу сказать, что такого не наблюдалось. Допустим средний расход топлива в городе 14.3 литра по бортовому. Но когда стоишь на месте заведенным, то он стремительно растёт вверх. Одна десятка наверное в пол-минуты. Что может быть за ерунда?
Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
xilence, по закипанию , получается что хреновенькая циркуляция у тебя если только после остоновки двигателя кипит... закипает как правило вокруг гильз а зто значит что они у тебя хреново омываются.. или раннее зажигание или бенз хреновый (детонация в общем) или после нагрузки (гоняешь как чёрт) не даёшь остыть гильзам и сразу глушиш мотор что не есть гуд
.
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Да я не глушил двигатель, только остановился и закипел сразу. После этого стал уходить антифриз из бачка, так я заметил, что он весь в трещинах. Видно были они и раньше, поэтому и закипел, давления не было должного в системе.Малец писал(а):Он его по моему пересчитывает на километраж что на счётчике компа .. чем меньше там км тем быстрей расход ростётxilence писал(а): Подскажите...заметил одну ерунда у себя..Ранее ездил, могу сказать, что такого не наблюдалось. Допустим средний расход топлива в городе 14.3 литра по бортовому. Но когда стоишь на месте заведенным, то он стремительно растёт вверх. Одна десятка наверное в пол-минуты. Что может быть за ерунда?
Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
xilence, по закипанию , получается что хреновенькая циркуляция у тебя если только после остоновки двигателя кипит... закипает как правило вокруг гильз а зто значит что они у тебя хреново омываются.. или раннее зажигание или бенз хреновый (детонация в общем) или после нагрузки (гоняешь как чёрт) не даёшь остыть гильзам и сразу глушиш мотор что не есть гуд
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Больше всего интересует вопрос по лямбде и тому, как работает датчик температуры с 2-мя пинами и на панель, и на бортовик.
- Shoki
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
- Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
- Имя: Александр
Мелкие вопросы по S/V40
Из-под этой непонятной крышки, между свечами, постоянно поддавливает масло наверх двигателя, и засирает его маслом полностью. Не то что бы слишком сильно, но за 2 000 км. пробега двигатель поверху весь в масле. Что это за крышка такая. И стоит ли попробовать посильнее закрутить эти два болта на которых она крепится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Shoki
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
- Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
- Имя: Александр
Мелкие вопросы по S/V40
Это я то же заметил, но не хочется с "дурными руками" туда лезть, докрутить-открутить же не проблема. Но для начала бы понять для чего это вообще там ...
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Мелкие вопросы по S/V40
хрень какая-то. в элкатсе вообще такой крышки нету! да и по внешнему виду она самопальная...
но поиск по гуглу сказал, что они иногда встречаются:
http://esap.ru/images/photoalbum/volvo- ... 9_0_t2.jpg
а вот тут приходит туда какая-то трубка!
https://54.img.avito.st/1280x960/2601460454.jpg
вывод -надо искать, что за система там может быть
но поиск по гуглу сказал, что они иногда встречаются:
http://esap.ru/images/photoalbum/volvo- ... 9_0_t2.jpg
а вот тут приходит туда какая-то трубка!
https://54.img.avito.st/1280x960/2601460454.jpg
вывод -надо искать, что за система там может быть
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
Shoki, открути загерметь и поставь наместо ... болты держат только эту заглушку
.
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
Notzeal, ну а чё масло то по движку мазать ...
тока там по ходу давление может быть , резинку маслостойкую какую надобно .. или колечко зажать
.
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Мелкие вопросы по S/V40
Малец, Рензосил туда! мы на работе все им герметизируем
+350 держит, масло бензо декстроно стойкий 
- Shoki
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
- Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
- Имя: Александр
Мелкие вопросы по S/V40
По факту нашёл изображение, там дырка какая то. Хер пойми для чего делать дырку в голове? "Герметить" её как то стрёмно ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Мелкие вопросы по S/V40
Shoki, так я ж скинул два вида картинок. есть варианты с трубкой, есть варианты с заглушкой.
- Shoki
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
- Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
- Имя: Александр
Мелкие вопросы по S/V40
Да не получается найти,а мозг уже начинает закипать. Ну ладно отвод на маслоуловитель одна трубка спереди посередине, но вторая дырка с трубкой( или заглушкой) воообще не представляю для чего может быть ....
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
Извращенцы....
Чопик отечественный туда ... с паклей и масляной краской - вариант проверенный....
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Shoki, сколько ездишь с этой заглушкой уже ?
.

