Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Wander_380 »

возможно земля :)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

Может 0... :)
.
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение xilence »

Подскажите...заметил одну ерунда у себя..Ранее ездил, могу сказать, что такого не наблюдалось. Допустим средний расход топлива в городе 14.3 литра по бортовому. Но когда стоишь на месте заведенным, то он стремительно растёт вверх. Одна десятка наверное в пол-минуты. Что может быть за ерунда?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Wander_380 »

xilence, у всех так, такой алгоритм работы компа
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение xilence »

Wander_380 писал(а): xilence, у всех так, такой алгоритм работы компа
Так расход на самом деле растет или это так, просто цифры?

Отправлено спустя 48 секунд:
Хотел бы еще спросить, у кого есть такая-же турбо-версия на 200л.с., какой средний расход в городе? И какое должно быть давление турбины?

Также столкнулся с проблемкой..Проверяли катализатор, открутили вторую лямбду (немного постучав по гайке), глянули -- кат, как новый..Вварили обратно, закрутили лямбду -- ошибка загорелася при заводке. Диагностика -- обрыв прогрева второй лямбды(..Видно подходил ей конец, да постучав -- пришел быстрее.. Поставил лампочку на обманку подогрева лямбды..но не люблю такие дела... Вопрос: что можно поставить не сильно дорогое, подойдет-ли любая другая на 4 провода (двигатель В4194Т2)

Еще вопрос).. Проехал сегодня километров 10, остановился, заглушил моторо и....закипел! При этом температура на приборке в норме. Почему так произошло? Датчик температуры тут всего один(сам двигатель ставил и расключал), возле термостата...из-за него или так из-за чего? Патрубок и верхний и нижний -- кипяток, т.е. термостат получается в норме. С таким раньше не сталкивался...Да, на старых авто знал, как проверить вентилятор, а как проверить здесь вентилятор и датчик ОЖ? Был момент раньше, что старый датчик ОЖ (был заменен) видно подклинил, стрелка на приборке шкалила..почему, спрашивается при этом не работал вентилятор?? Как вообще работает этот датчик один и на мозги, и на приборку--там всего два провода.....? Спасибо заранее за ответы....! ПОЗЖЕ обнаружил лопнувший бачок ОЖ..думаю все из-за него и приключилось
Последний раз редактировалось xilence 18.06.2016 23:44, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

xilence писал(а): Подскажите...заметил одну ерунда у себя..Ранее ездил, могу сказать, что такого не наблюдалось. Допустим средний расход топлива в городе 14.3 литра по бортовому. Но когда стоишь на месте заведенным, то он стремительно растёт вверх. Одна десятка наверное в пол-минуты. Что может быть за ерунда?
Он его по моему пересчитывает на километраж что на счётчике компа .. чем меньше там км тем быстрей расход ростёт

Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
xilence, по закипанию , получается что хреновенькая циркуляция у тебя если только после остоновки двигателя кипит... закипает как правило вокруг гильз а зто значит что они у тебя хреново омываются.. или раннее зажигание или бенз хреновый (детонация в общем) или после нагрузки (гоняешь как чёрт) не даёшь остыть гильзам и сразу глушиш мотор что не есть гуд
.
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение xilence »

Малец писал(а):
xilence писал(а): Подскажите...заметил одну ерунда у себя..Ранее ездил, могу сказать, что такого не наблюдалось. Допустим средний расход топлива в городе 14.3 литра по бортовому. Но когда стоишь на месте заведенным, то он стремительно растёт вверх. Одна десятка наверное в пол-минуты. Что может быть за ерунда?
Он его по моему пересчитывает на километраж что на счётчике компа .. чем меньше там км тем быстрей расход ростёт

Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
xilence, по закипанию , получается что хреновенькая циркуляция у тебя если только после остоновки двигателя кипит... закипает как правило вокруг гильз а зто значит что они у тебя хреново омываются.. или раннее зажигание или бенз хреновый (детонация в общем) или после нагрузки (гоняешь как чёрт) не даёшь остыть гильзам и сразу глушиш мотор что не есть гуд
Да я не глушил двигатель, только остановился и закипел сразу. После этого стал уходить антифриз из бачка, так я заметил, что он весь в трещинах. Видно были они и раньше, поэтому и закипел, давления не было должного в системе.
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение xilence »

Больше всего интересует вопрос по лямбде и тому, как работает датчик температуры с 2-мя пинами и на панель, и на бортовик.
Аватара пользователя
Shoki
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
Имя: Александр

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Shoki »

Из-под этой непонятной крышки, между свечами, постоянно поддавливает масло наверх двигателя, и засирает его маслом полностью. Не то что бы слишком сильно, но за 2 000 км. пробега двигатель поверху весь в масле. Что это за крышка такая. И стоит ли попробовать посильнее закрутить эти два болта на которых она крепится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Notzeal »

одно могу сказать. до тебя уже там кто-то побывал. разные болты стоят :)
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Shoki
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
Имя: Александр

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Shoki »

Это я то же заметил, но не хочется с "дурными руками" туда лезть, докрутить-открутить же не проблема. Но для начала бы понять для чего это вообще там ...
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Notzeal »

хрень какая-то. в элкатсе вообще такой крышки нету! да и по внешнему виду она самопальная...
но поиск по гуглу сказал, что они иногда встречаются:
http://esap.ru/images/photoalbum/volvo- ... 9_0_t2.jpg

а вот тут приходит туда какая-то трубка!
https://54.img.avito.st/1280x960/2601460454.jpg
вывод -надо искать, что за система там может быть
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

Shoki, открути загерметь и поставь наместо ... болты держат только эту заглушку
.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Notzeal »

Малец, :good: прально!
а потом уже найдем, что это за зверь и с чем его едят
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

Notzeal, ну а чё масло то по движку мазать ... :D тока там по ходу давление может быть , резинку маслостойкую какую надобно .. или колечко зажать
.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Notzeal »

Малец, Рензосил туда! мы на работе все им герметизируем :) +350 держит, масло бензо декстроно стойкий :)
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Shoki
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
Имя: Александр

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Shoki »

По факту нашёл изображение, там дырка какая то. Хер пойми для чего делать дырку в голове? "Герметить" её как то стрёмно ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Notzeal »

Shoki, так я ж скинул два вида картинок. есть варианты с трубкой, есть варианты с заглушкой.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Shoki
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
Имя: Александр

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Shoki »

Да не получается найти,а мозг уже начинает закипать. Ну ладно отвод на маслоуловитель одна трубка спереди посередине, но вторая дырка с трубкой( или заглушкой) воообще не представляю для чего может быть ....
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

Notzeal писал(а): Малец, Рензосил туда! мы на работе все им герметизируем :) +350 держит, масло бензо декстроно стойкий :)
Извращенцы.... :D
Чопик отечественный туда ... с паклей и масляной краской - вариант проверенный.... :good: :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Shoki, сколько ездишь с этой заглушкой уже ?
.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»