Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
- 
				Frrrost
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
 - Авто: S80 2.4 2003
 - GSM: +375445990661
 - Имя: Николай
 - Откуда: г. Гомель
 
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
У меня S80 2002г, 2,4 автомат, Ехал по городу остановился на перекресте, начал движение что-то щелкнуло обороты упали на холостые, коробка перестала переключать передачи,остановился попробовал все передачи, рукоятка передач передвигается по всем передачам как всегда,не какой реакции, заглушил , попробовал завести, стартер крутит машина не заводится, у кого ни будь такое бывало? или может кто подскажет в какую сторону думать?
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и да забыл, ошибок на бортавике не каких не висит
			
			
									
						Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и да забыл, ошибок на бортавике не каких не висит
- Щорс
 - Красный командир
 - Сообщения: 8216
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
 - Авто: volvo s60 2006
 - GSM: +375297743157
 - Имя: Олег
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Лучше не заводи. Чтоб беды не было. Вдруг ГРМ порвался.
			
			
									
						То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
			
						- 
				Frrrost
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
 - Авто: S80 2.4 2003
 - GSM: +375445990661
 - Имя: Николай
 - Откуда: г. Гомель
 
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
ГРМ смотрел вроди цэлый,двигатель крутит стука не кокого нет
			
			
									
						- Щорс
 - Красный командир
 - Сообщения: 8216
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
 - Авто: volvo s60 2006
 - GSM: +375297743157
 - Имя: Олег
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
а вдруг перескочил на пару зубов?
Отправлено спустя 49 секунд:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%80
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
			
						- jeam77
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 11.12.2013 16:14
 - Авто: S80
 - Имя: андрей
 
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
у меня один в один по симптомам была ситуация - по итогу полетел гидротрансформатор в АКПП. Соболезную...Frrrost писал(а): У меня S80 2002г, 2,4 автомат, Ехал по городу остановился на перекресте, начал движение что-то щелкнуло обороты упали на холостые, коробка перестала переключать передачи,остановился попробовал все передачи, рукоятка передач передвигается по всем передачам как всегда,не какой реакции, заглушил , попробовал завести, стартер крутит машина не заводится, у кого ни будь такое бывало? или может кто подскажет в какую сторону думать?
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и да забыл, ошибок на бортавике не каких не висит
- Animal936
 - Сообщения: 221
 - Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
 - Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
 - GSM: +37067342416
 - Имя: Александр
 - Откуда: Литва.Вильнюс
 
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
У друга что то было похожое ехал и встал и больше не заводилась,поменяли ему датчик коленвала и поехал дальше он,надо искать беду 
			
			
									
						- 
				Frrrost
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
 - Авто: S80 2.4 2003
 - GSM: +375445990661
 - Имя: Николай
 - Откуда: г. Гомель
 
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
парни спасибо, проблему нашел, провернуло шестерню коленвала, слизало шлицы на шестерни, повезло что провернуло на 2 зуба , ПОВЕЗЛО )))) Заменил шестерню и все норм , поехало
			
			
									
						- moon_ster
 - Сообщения: 2292
 - Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
 - Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
 - GSM: +375296951960
 - Имя: Иван
 - Skype: ivan.balandzin
 - № клубной карты: 81
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Это бл*ть как возможно? Смотри свои ролики и помпу. Смотри что клину дало на ремне ГРМ-а. Но действительно как такое может быть, что металлические шлицы считай срезало, а ремень остался как ни в чем не бывало. Подскажи марку ремня ГРМ, который прочнее шестерни коленвала...
- cheekerman
 - Сообщения: 7198
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
 - Авто: Volvo
 - GSM: +375296591978
 - Имя: Андрей
 - Skype: cheekerman
 - № клубной карты: 16
 - Откуда: Минск, Городок
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
У меня на сорокете такое было
Правда три зуба колено и вечь выпуск побило клапана
			
			
									
						Правда три зуба колено и вечь выпуск побило клапана
- Notzeal
 - Сообщения: 12271
 - Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
 - Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
 - GSM: 8-029-3237597
 - Имя: Юрий К.
 - № клубной карты: 182
 - Откуда: РБ, Минск-Жодино
 
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
moon_ster, свежий ремень против уставших шлицев победит.
еще вопрос по установке ремня, не перекосили ли, шлицы не любят перекосы
но ты прав: вопрос клина открыт, просто так такие силы не возьмутся
			
			
									
						еще вопрос по установке ремня, не перекосили ли, шлицы не любят перекосы
но ты прав: вопрос клина открыт, просто так такие силы не возьмутся
- buyan
 - Сообщения: 4599
 - Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
 - Авто: Volvo XC70 XC90
 - GSM: Vel 120-07-33
 - Имя: Дмитрий
 - № клубной карты: 77
 - Откуда: Минск-Пинск
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Notzeal, шлиц на шестерню накатан или так отлито, в общем гуано. Пока сидит плотно, держит. Такие случаи встречались несколько раз.
			
			
									
						- Notzeal
 - Сообщения: 12271
 - Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
 - Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
 - GSM: 8-029-3237597
 - Имя: Юрий К.
 - № клубной карты: 182
 - Откуда: РБ, Минск-Жодино
 
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
buyan, о чем я собственно и говорил. Шлицы и работают-то только, когда сидят плотно, это не зубчатое колесо.
Их вообще рассчитывают на срез и смятие, а на контакт никто их не считает, т.к. неподвижное соединение. Поэтому любой перекос больше изначально-минимального зазора и пипец. Ну или ездили с растянутым ремнем/умершим натяжителем - перекладки момента убивают шлицы аццки быстро. Плюс экономия производителя. Раньше коэф-ты запаса в 7-9 делали, сейчас хорошо, если 2-3
П.С. Кстати накатка, особенно холодная - один из самых хороших методов, т.к. идет поверхностное упрочнения - нагартовка. В отливку не верю сразу - гавно по умолчанию. Туда же в качель порошковые шестерни.
Весь вопрос в термообработке шлицев после изготовления.
Например, у Вага смотрели шестерни ГРМ-а, так там до 2006 года кажется, в дизелях были каленые шлицы (следы от индукционной закалки видны невооруженным взглядом), а с 2006 года стали ставить сырые, но сталь легированная уже. Как итог, раньше было лучше
 но дороже.
			
			
									
						Их вообще рассчитывают на срез и смятие, а на контакт никто их не считает, т.к. неподвижное соединение. Поэтому любой перекос больше изначально-минимального зазора и пипец. Ну или ездили с растянутым ремнем/умершим натяжителем - перекладки момента убивают шлицы аццки быстро. Плюс экономия производителя. Раньше коэф-ты запаса в 7-9 делали, сейчас хорошо, если 2-3
П.С. Кстати накатка, особенно холодная - один из самых хороших методов, т.к. идет поверхностное упрочнения - нагартовка. В отливку не верю сразу - гавно по умолчанию. Туда же в качель порошковые шестерни.
Весь вопрос в термообработке шлицев после изготовления.
Например, у Вага смотрели шестерни ГРМ-а, так там до 2006 года кажется, в дизелях были каленые шлицы (следы от индукционной закалки видны невооруженным взглядом), а с 2006 года стали ставить сырые, но сталь легированная уже. Как итог, раньше было лучше
- 
				Frrrost
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
 - Авто: S80 2.4 2003
 - GSM: +375445990661
 - Имя: Николай
 - Откуда: г. Гомель
 
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
ХЗ что подклинивает, но есть какой то не понятный барабанящий стук (переодически возникающий) в области кондея, которыйй проподает при включении кондея
			
			
									
						
