Полная заменя масла акпп

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Полная заменя масла акпп

Сообщение kozyrk »

Может кому понадобится :mailing:
Решил заменить масло в акпп,причем полную замену,как говорят на сто,что полная замена только со снятием коробки .Это может и правильно,но я ухитрился проще,при помощи одного прожженного знакомого,который работал на элите лет 15-17 назад.
Итак,едем в магазин и покупаем литров 9-10 масла ,в идеале это Mobil ATF 3309 , но я купил польского производства(название не помню).
Яма или подьемник не требуется.Нужет один помошник.
От коробки на радиатор идет два шланга,это подогрев зимой,летом охлаждение.
Отсоединяем верхний шланг ,он расположен со стороны аккумулятора и входит в пластик сбоку радиатора,там хитрый соеденитель,в прорезь этого соеденителя вставляюся пасатижы с тонким носом,либо две отвертки,кто как ухитрится,главное не сломать,металл то каленый.Я сломал ;( купил элите $5 примерно.
Подбираете шланг под внутренний диаметр этого шланга,плотно чтобы заходил(если меньше ,то изолента в помощь).Шланг в бутылку литра полтора.Запускаем двигатель и ждем пока нальется литр масла или пойдут пузыри,глушим движку и черещ щуп заливаем ровно литр нового масла .Опять заводим ище литр,и делаем так пока в слив не пойдет более свежее масло,у меня пошло после литров 8ми.Для надежности я еще литр слил залил.
Вазвращаем трубку обратно к радиатору,вставляем фиксатор на штуцер радиатора и вщелкиваем шланг,он так проще вставляется и не нужно разжимать.Система этого крепления не очень надежная,поэтому я на все эти соединения поставил обычные хомуты,можно обычные стяжки,главное не дать разжаться этим фиксаторам.Желательно поменять резинки на самом шланге,у меня их не было(делал на даче),мазнул старую немного герметом,не потекло :yahoo:
Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры,передачи несколько раз гоняем с задержкой,за заведенной машине проверяем уровень,если требуется доливаем.Идеальный уровень между двумя ВЕРХНИМИ ОТВЕРСТИЯМИ(НОТ).
Катаемся и опять проверяем.
Все просто,у меня с помошником который запускал глушил( там нужно четко ,главное не прошляпить ,пузыри пошли -глуши двигатель),это с перекурами и очень долгим залитием масла,через щуп оно ооооочень медленно попадает в коробас ;) .Я брал лейку и к ней прикрутил шланг который идеально заходил в щуп.
Так вот у меня ушел час с перекурами.
После замены проехал тыс 15,полет нормальный,цвет масла практически не изменился и мало отличается от нового,но это конечно визуально.
Думаю мой отчетик кому нибудь понадобится :mailing:
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

ммммддяяяя....
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

cheekerman писал(а):ммммддяяяя....
Что то не правильно сделал?как то не очень информативно прокоментировали :unknown: :mailing:
Может есть ошибки и не точности поправьте.
Может на более свежих вольво это делается сложней,но в своей(в профиле) мне показалось все не так сложно.коробка aw42(вроде))).
Таким способом менялось масло на 850 2,5 тд акп.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
W@dim
Сообщения: 9020
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

kozyrk писал(а):Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры,передачи несколько раз гоняем с задержкой,за заведенной машине проверяем уровень,если требуется доливаем.Идеальный уровень между двумя ВЕРХНИМИ ОТВЕРСТИЯМИ(НОТ).
-Не правильно.
Запускаем двигатель, смотрим уровень если на щупе масло есть, гоняем передачи и далее Уровень выставляется НА ХОЛОДНУЮ, т.е. без прогрева. При т. воздуха 20 градусов не выше верхней от метки холодного масла. Потом прогреваем, еще лучше пробной поездкой, и устанавливаем уровень примерно посередине горячего уровня.

В твоем же случае- без контроля, ты можешь прогреть мотор с коробкой на уровне "без масла".
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

W@dim писал(а):
kozyrk писал(а):Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры,передачи несколько раз гоняем с задержкой,за заведенной машине проверяем уровень,если требуется доливаем.Идеальный уровень между двумя ВЕРХНИМИ ОТВЕРСТИЯМИ(НОТ).
-Не правильно.
Запускаем двигатель, смотрим уровень если на щупе масло есть, гоняем передачи и далее Уровень выставляется НА ХОЛОДНУЮ, т.е. без прогрева. При т. воздуха 20 градусов не выше верхней от метки холодного масла. Потом прогреваем, еще лучше пробной поездкой, и устанавливаем уровень примерно посередине горячего уровня.

В твоем же случае- без контроля, ты можешь прогреть мотор с коробкой на уровне "без масла".
Ну я немного не верно описал,запускаем двигатель выравниваем по нижним отверстиям щупа,потом катаемся километров 5-10,гоняем селектор акп по всем положениям и проверяем уровень,если мало доливаем,много -через щуп шприцем со шлажечком вытягиваем.
Вообщем проверять лучше чаще,я на первый раз замены раз десять проверил 8)
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
W@dim
Сообщения: 9020
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

kozyrk, Ну ты же писал не похвастаться. :)
А как инструкцию для тех кому это интересно. Поэтому точность описания очень важный момент.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Тут на форуме хватает грамотных ребят которые направят на путь истинный оступившихся :D ,
Да и менял где то год назад,много тонкостей улетучилось :o
Если кто то заинтересуется темой,всегда можно задать дополнительные вопросы .хотел как лучше-это же форум,в споре и обсуждении раждается истина :yahoo:
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
W@dim
Сообщения: 9020
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

kozyrk писал(а):хотел как лучше-это же форум
Мы только ЗА. Всегда поможем, посоветуем, скорректируем.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Sash-a
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.04.2016 08:16
Авто: V70, 5252T
GSM: +37258900070
Имя: Sash-a

Полная заменя масла акпп

Сообщение Sash-a »

А че там фильтр менять разве не надо?
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Полная заменя масла акпп

Сообщение Vitalysh »

Фильтр меняется после разборки коробки.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»