Не заводится, плохо заводится, глохнет....
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Тут далеко ходить не надо, если вентилятор включался сразу после включения двигателя, ясно что накрылся датчик ОЖ, это аварийный режим работы вентилятора. Я бы на компьютерную диагностику не очень надеялся у нас год машинки такой, когда только начинали вводить всю эту лабуду поэтому сканеры далеко не всегда корректно выдают инфу, а с другой стороны это хорошо, потому что любой дядя Степа может починить машинку и не надо обращаться к официалам. Недавно у меня засветилась лямбда, залез под машину а там лямбда фактически висит на проводочках разломанная попоплам, съездил на шрот, купил другую, поставил и вуаля, все работает лучше чем раньше, расход упал на пару литров.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Mikhail, Ты в след. раз обращайся по поводу почитать ошибки к кому-нибудь из наших (Хамер, АндрейКа) по крайней мере дешевле будет 
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Блин у меня такая фигня вроде, когда запуская двиг., сразу начинает очень сильно дуть в салон, я думал это связано с жарой, т.к. по холодам такого не было.Wander_380 писал(а):Тут далеко ходить не надо, если вентилятор включался сразу после включения двигателя, ясно что накрылся датчик ОЖ, это аварийный режим работы вентилятора.

- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Simak, это не то, вентилятор который охлаждает двигатель, дует на двигатель, а в салон дует свой вентилятор, когда жарко дует в салон для того чтобы снизить температуру в салоне, когда холодно наоборот ждет когда прогреется двигатель а потом уже дует.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
- Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
- GSM: 029 1248483
- Имя: Михаил
- Skype: mdechko
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Спасибо, а то я уже распериживался. Вот что увидел когда вчера вышел после работы (машинка простояла целый день на солнце): Сегодня с утра завелся (машина целую ночь простояла и с утра в тени находилась) и опять пошел смотреть, не крутился ни один. Я так понимаю так и должно быть ?Wander_380 писал(а):Simak, это не то, вентилятор который охлаждает двигатель, дует на двигатель, а в салон дует свой вентилятор, когда жарко дует в салон для того чтобы снизить температуру в салоне, когда холодно наоборот ждет когда прогреется двигатель а потом уже дует.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_6d48c48d3e9df87803d7a8fa93d9352e[/img]
Это большой вентилятор, он не крутился
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_cb767580382b65c92fa284d6bd03a5c1[/img]
А это маленький, если стоять лицом к машине, он находится перел щупом. Он крутился...
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
- Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
- GSM: 029 1248483
- Имя: Михаил
- Skype: mdechko
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Simak , проведи следующий тест: поставь ручку скорости обдува на "0", кондей выключи, открой капот, заведись. Не должен крутиться ни один вентилятор.
Если есть время и жарко, закрой капот, постой с включенным на х.х. двигателем минут 10. Как только загудит вентилятор, открой капот, должен крутится большой вентилятор. Примерно через 2мин он сам выключится. Если все так, автоматика работает правильно.
Если есть время и жарко, закрой капот, постой с включенным на х.х. двигателем минут 10. Как только загудит вентилятор, открой капот, должен крутится большой вентилятор. Примерно через 2мин он сам выключится. Если все так, автоматика работает правильно.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
У меня в пробке и жаркой погоде включается большой вентилятор когда завожусь, при этом температура ОЖ показывает 120 градусов и резко падает до 103 и плавает 103-110, можно отслеживать когда включается и отключается вентилятор, так как температура двигателя сильно повышается, не успевает двигатель остывать.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Сходил, посмотрел.... Поставил ручку в положение "0", завелся, сразу заработал маленький вентилятор. Перевел ручку в положение 1 и включил кондер, сразу заработал большой. Кондер выключил, и перевел положение ручки в "авто", большой отключился, а маленький так и продолжал работать.
С утра же, когда заводился не работал ни один ? У меня глючит датчик ОС и с утра даже снежинка загорается, может это как-то связано ?
С утра же, когда заводился не работал ни один ? У меня глючит датчик ОС и с утра даже снежинка загорается, может это как-то связано ?
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
Simak, не должно так быть, маленький(да и не такой он уж и маленький) должен работать только тогда, когда работает кондей и не зависит от дачика температуры ОЖ. Большой вентилятор никак не связан с маленьким и зависит только от датчика температуры ОЖ, т.к. охлаждает движок. Может у тебя кулибины чего-нибудь намудрили?
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
а вот и нет, когда кондей валит на всю маленький не справляется особенно по такой жаре. и большой автоматом подкулючается ему помогать, даже когда температура ож в норме, они связаны - испытал на себе на кондей сервисе....Sikeman писал(а):Большой вентилятор никак не связан с маленьким
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
но у Андрюхи чё то не то.... на самом деле даже если машина на жаре стоит на солнце, но движка холодная - то не должен он включаться, большой вентилятор, ну и маленький само собой если кондей не включен - тож не должен включаться...
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
приму к сведениюcheekerman писал(а):а вот и нет, когда кондей валит на всю маленький не справляется особенно по такой жаре. и большой автоматом подкулючается ему помогать, даже когда температура ож в норме, они связаны - испытал на себе на кондей сервисе....Sikeman писал(а):Большой вентилятор никак не связан с маленьким

Никто не сталкивался с тем, что в жаркую погоду, после того как поездишь, особенно с кондеем, хреновозаводится авто, обороты низкие и глохнет, приходится помогать газком. через секунд 5-10 все нормализируется, и после ночёвки утром, при заводке наблюдается троение в течение 5-10 секунд (свечи проверял контролькой, все звонятся)
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Был я тоже на ЧУДЕСНОМ СТО " ЭффектЛиге"
Позвонил туда сказали что на мою проблему по живой очереди. Приехал в 8.30 на станцию, смотрю что я 2ой к мастеру по очереди.
Дождался когда завершат с первой машино (до этого оформил заказ у девушки на приемке), но время ждать не было я подошел к нему спросил через сколько закончат с 1 машиной, говорит 10 минут. Я ему отдал ключи, привел к машине объяснил проблему и уехал (это было 10 утра).
Ближе к обеду сам звоню - ответ еще не смотрели
17.00 - опять звоню, мне отвечают еще не смотрели
19.00 - еще не смотрели
Нервы не выдержали поехал их нагибать, приехал стоят 3 чувака около моей тиачки с инструментом и начинают закрывать капот. Я им КУДА? что с машиной? Они мне что то мямлили и в конце 60 тысяч за диогностику. Я их конечно по полной программе отымел, сказал что они мне сейчас должны будут.
Говорю что я в 10 оставил машин, звонил в 19(а вы мне еще не смотрели) приехал в 19.30, а за 30 минут вы мне все продиогнастировали ????????????
Вобщем они извинились и я поехал к Владимиру
Позвонил туда сказали что на мою проблему по живой очереди. Приехал в 8.30 на станцию, смотрю что я 2ой к мастеру по очереди.
Дождался когда завершат с первой машино (до этого оформил заказ у девушки на приемке), но время ждать не было я подошел к нему спросил через сколько закончат с 1 машиной, говорит 10 минут. Я ему отдал ключи, привел к машине объяснил проблему и уехал (это было 10 утра).
Ближе к обеду сам звоню - ответ еще не смотрели
17.00 - опять звоню, мне отвечают еще не смотрели
19.00 - еще не смотрели
Нервы не выдержали поехал их нагибать, приехал стоят 3 чувака около моей тиачки с инструментом и начинают закрывать капот. Я им КУДА? что с машиной? Они мне что то мямлили и в конце 60 тысяч за диогностику. Я их конечно по полной программе отымел, сказал что они мне сейчас должны будут.
Говорю что я в 10 оставил машин, звонил в 19(а вы мне еще не смотрели) приехал в 19.30, а за 30 минут вы мне все продиогнастировали ????????????
Вобщем они извинились и я поехал к Владимиру
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -