Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Тут далеко ходить не надо, если вентилятор включался сразу после включения двигателя, ясно что накрылся датчик ОЖ, это аварийный режим работы вентилятора. Я бы на компьютерную диагностику не очень надеялся у нас год машинки такой, когда только начинали вводить всю эту лабуду поэтому сканеры далеко не всегда корректно выдают инфу, а с другой стороны это хорошо, потому что любой дядя Степа может починить машинку и не надо обращаться к официалам. Недавно у меня засветилась лямбда, залез под машину а там лямбда фактически висит на проводочках разломанная попоплам, съездил на шрот, купил другую, поставил и вуаля, все работает лучше чем раньше, расход упал на пару литров.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Mikhail, Ты в след. раз обращайся по поводу почитать ошибки к кому-нибудь из наших (Хамер, АндрейКа) по крайней мере дешевле будет :)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Wander_380 писал(а):Тут далеко ходить не надо, если вентилятор включался сразу после включения двигателя, ясно что накрылся датчик ОЖ, это аварийный режим работы вентилятора.
Блин у меня такая фигня вроде, когда запуская двиг., сразу начинает очень сильно дуть в салон, я думал это связано с жарой, т.к. по холодам такого не было. :(
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Simak, это не то, вентилятор который охлаждает двигатель, дует на двигатель, а в салон дует свой вентилятор, когда жарко дует в салон для того чтобы снизить температуру в салоне, когда холодно наоборот ждет когда прогреется двигатель а потом уже дует.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Mikhail
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
GSM: 029 1248483
Имя: Михаил
Skype: mdechko
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Mikhail »

Simak писал(а):Mikhail, Ты в след. раз обращайся по поводу почитать ошибки к кому-нибудь из наших (Хамер, АндрейКа) по крайней мере дешевле будет
C АндрейКа перед тем, как ехать на Вест-Мастер списывался, мой год у него не прочитается :( .
С Хамер-ом охотно познакомлюсь, если он может почитать.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380 писал(а):Simak, это не то, вентилятор который охлаждает двигатель, дует на двигатель, а в салон дует свой вентилятор, когда жарко дует в салон для того чтобы снизить температуру в салоне, когда холодно наоборот ждет когда прогреется двигатель а потом уже дует.
Спасибо, а то я уже распериживался. Вот что увидел когда вчера вышел после работы (машинка простояла целый день на солнце):
000.jpg
001.jpg
Сегодня с утра завелся (машина целую ночь простояла и с утра в тени находилась) и опять пошел смотреть, не крутился ни один. Я так понимаю так и должно быть ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_6d48c48d3e9df87803d7a8fa93d9352e[/img]
Это большой вентилятор, он не крутился

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_cb767580382b65c92fa284d6bd03a5c1[/img]
А это маленький, если стоять лицом к машине, он находится перел щупом. Он крутился...
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

маленький на кондей...
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

cheekerman писал(а):маленький на кондей...
Так когда жарко и двиг запускаю, он крутится, кондей при этом не включен, а климат у меня автоматический, может с этим связано
p.s. Сории что начал в этой теме про вентилятор..... Модератор перениси в соответствующую, если посчитаешь нужным ;)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

хзхз, у меня тож клима, ничё не крутится при заводке и по ходу не должно если не включен кондей....
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

cheekerman писал(а):хзхз, у меня тож клима, ничё не крутится при заводке и по ходу не должно если не включен кондей....
даже когда на жаре стоит? У меня ручка скорости обдува все время на авто стоит
Mikhail
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
GSM: 029 1248483
Имя: Михаил
Skype: mdechko
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Mikhail »

Simak , проведи следующий тест: поставь ручку скорости обдува на "0", кондей выключи, открой капот, заведись. Не должен крутиться ни один вентилятор.
Если есть время и жарко, закрой капот, постой с включенным на х.х. двигателем минут 10. Как только загудит вентилятор, открой капот, должен крутится большой вентилятор. Примерно через 2мин он сам выключится. Если все так, автоматика работает правильно.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Mikhail, Спасибо, попробую
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

У меня в пробке и жаркой погоде включается большой вентилятор когда завожусь, при этом температура ОЖ показывает 120 градусов и резко падает до 103 и плавает 103-110, можно отслеживать когда включается и отключается вентилятор, так как температура двигателя сильно повышается, не успевает двигатель остывать.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Сходил, посмотрел.... Поставил ручку в положение "0", завелся, сразу заработал маленький вентилятор. Перевел ручку в положение 1 и включил кондер, сразу заработал большой. Кондер выключил, и перевел положение ручки в "авто", большой отключился, а маленький так и продолжал работать.
С утра же, когда заводился не работал ни один ? У меня глючит датчик ОС и с утра даже снежинка загорается, может это как-то связано ?
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

Simak, не должно так быть, маленький(да и не такой он уж и маленький) должен работать только тогда, когда работает кондей и не зависит от дачика температуры ОЖ. Большой вентилятор никак не связан с маленьким и зависит только от датчика температуры ОЖ, т.к. охлаждает движок. Может у тебя кулибины чего-нибудь намудрили?
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Sikeman, Может и намудрили, но при мне с вентиляторами ничего не делали.
А почему когда а/м в теньке стоит он сразу не включается ?
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Sikeman писал(а):Большой вентилятор никак не связан с маленьким
а вот и нет, когда кондей валит на всю маленький не справляется особенно по такой жаре. и большой автоматом подкулючается ему помогать, даже когда температура ож в норме, они связаны - испытал на себе на кондей сервисе....

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
но у Андрюхи чё то не то.... на самом деле даже если машина на жаре стоит на солнце, но движка холодная - то не должен он включаться, большой вентилятор, ну и маленький само собой если кондей не включен - тож не должен включаться...
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Ну у меня так получается, что стоит целый день прямо под солнцем и стрелка температуры двига не лежит в низу, а где-то на первом-втором делении находится, тогда маленький сразу включается. А когда после ночи, да еще и в тени, то не сразу включается.
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

cheekerman писал(а):
Sikeman писал(а):Большой вентилятор никак не связан с маленьким
а вот и нет, когда кондей валит на всю маленький не справляется особенно по такой жаре. и большой автоматом подкулючается ему помогать, даже когда температура ож в норме, они связаны - испытал на себе на кондей сервисе....
приму к сведению :mailing:

Никто не сталкивался с тем, что в жаркую погоду, после того как поездишь, особенно с кондеем, хреновозаводится авто, обороты низкие и глохнет, приходится помогать газком. через секунд 5-10 все нормализируется, и после ночёвки утром, при заводке наблюдается троение в течение 5-10 секунд (свечи проверял контролькой, все звонятся)
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stork »

Был я тоже на ЧУДЕСНОМ СТО " ЭффектЛиге"
Позвонил туда сказали что на мою проблему по живой очереди. Приехал в 8.30 на станцию, смотрю что я 2ой к мастеру по очереди.
Дождался когда завершат с первой машино (до этого оформил заказ у девушки на приемке), но время ждать не было я подошел к нему спросил через сколько закончат с 1 машиной, говорит 10 минут. Я ему отдал ключи, привел к машине объяснил проблему и уехал (это было 10 утра).
Ближе к обеду сам звоню - ответ еще не смотрели
17.00 - опять звоню, мне отвечают еще не смотрели
19.00 - еще не смотрели
Нервы не выдержали поехал их нагибать, приехал стоят 3 чувака около моей тиачки с инструментом и начинают закрывать капот. Я им КУДА? что с машиной? Они мне что то мямлили и в конце 60 тысяч за диогностику. Я их конечно по полной программе отымел, сказал что они мне сейчас должны будут.
Говорю что я в 10 оставил машин, звонил в 19(а вы мне еще не смотрели) приехал в 19.30, а за 30 минут вы мне все продиогнастировали ????????????

Вобщем они извинились и я поехал к Владимиру
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Да..... неприятная история, я надеюсь это не наш партнер.
З.Ы.Stork, заполни полность профиль (ну там а/м, двиг., г.в., сам откуда) ;)
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»