Малец писал(а):mironoff, С тормозами то разобрался ? В чем дело было ?
mironoff писал(а): ступицы ровные,супорта разработаны и смазаны,диски все проточены и проверены,колодки новые,подвеска в норме,резина новая. Рывки остались. Далее... открутил торм.трубки от блока АБС и шланги от супортов,слил тормазуху,выкрутил штуцера прокачки на всех супортах,всё это продул компрессором,собрал,залил новую тормазуху,прокачал. ТЭСТ,итог : тормозит плавно,рывки почри исчезли,раньше колбасило так,что все кто в машине ехал,синхронно головой кивали в такт рывкам,сейчас только я чувствую еле уловимую пульсацию на педале. Человек со стороны,который не вкурсе проблемы был,проехал и ничего ниобычного не заметил.
Отправлено спустя 39 секунд:
сща вообще пропали даже мелкие рывки!
У меня такая же проблемма один в один. Но передние были 8 два раза их протачивал, кстати они прошли 10 тыс брембо. Сейчас хочу прокачать систему новой тормозной жидкостью. Но думаю что всеравно придёться менять передние диски хотя токарь сказал что они ровные, я всётаки думаю что как писали ранее гдето в нутри лопнула перемычка. Т.к. при первых торможениях пока диски холодные рывков нет как нагреються начинаеться рывки особенно после пробок аж бесит. Хотел бы узнать у автора рывки пропали после прокачки или замены дисков и прокачки????
Малец писал(а):mironoff, С тормозами то разобрался ? В чем дело было ?
mironoff писал(а): ступицы ровные,супорта разработаны и смазаны,диски все проточены и проверены,колодки новые,подвеска в норме,резина новая. Рывки остались. Далее... открутил торм.трубки от блока АБС и шланги от супортов,слил тормазуху,выкрутил штуцера прокачки на всех супортах,всё это продул компрессором,собрал,залил новую тормазуху,прокачал. ТЭСТ,итог : тормозит плавно,рывки почри исчезли,раньше колбасило так,что все кто в машине ехал,синхронно головой кивали в такт рывкам,сейчас только я чувствую еле уловимую пульсацию на педале. Человек со стороны,который не вкурсе проблемы был,проехал и ничего ниобычного не заметил.
Отправлено спустя 39 секунд:
сща вообще пропали даже мелкие рывки!
[quote="mironoff"] ну все, устал уже одно и тоже писать[quote="mironoff"]
Ок. Спасибо. Просто надоело перебирать все что можно. Подвеска вся новая. Колеса перекинул диски тоже. Осталось прокачать.
Прокачал всю систему с заменной тормозной жидкости;
- тормозные диски поставил с другой машины где было все хорошо с тормозами;
- резину поменял на зимнию;
- супорта не клинят;
-салентблоки заменены;
- шаровые и рулевые наконечники без люфтов;
- развал сделал;
Чего ей еще не хватает????
Помогите советом, что ещё проверить а то эти рывки уже просто выбешивают
Два раза протачивать диски, два раза Карл!!! Мне страшно думать, что такие машины ездят по одним дорогам со мной. Колодки покупаешь хоть новые, или "хорошее б/у лучше нового китайца"?
Нафаноил писал(а): Подвеска вся новая.
Новая, в смысле с другой машины снятое? А пробовал действительно новое ставить и желательно не самое дешевое?
Это анекдот какой то...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
builder писал(а): Два раза протачивать диски, два раза Карл!!! Мне страшно думать, что такие машины ездят по одним дорогам со мной. Колодки покупаешь хоть новые, или "хорошее б/у лучше нового китайца"?
Нафаноил писал(а): Подвеска вся новая.
Новая, в смысле с другой машины снятое? А пробовал действительно новое ставить и желательно не самое дешевое?
Это анекдот какой то...
Два раза проточивал чтоб убедиться что именно диски виноваты.
Подвеска вся перебиралась меньше месяца назад.
Диски ставил с другого авто что б определить что проблемма в передних или задних.
А насчет того что новое нужно ставить, это я согласенн но только после определения в каких неисправность.
P.S. После проточки передние имеют толщину 24 мм. Задние 9.8 мм.
Вобщем добился результата:
После измерения индикатором часового типа установленно что токарь рукажоп биенип правого тормозного диска 0.5 мм. Следует замена на новые поставил NK и новые колодки. Результат то же рывки остались( передние суппорта разработаны, скобы вычещенны).
Идем к задним вроде ровные отдал чтоб токарь снял наружный край и немного проточил. ( Диски проточенны индикатор показывае что биенме 0.1 мм. Вроде как бы и нестрашно пробный заед- тот же результат.) Пережимаем зажимом по одному тормозному шлангу задних суппортов и пережимая левое колесо получаем торможение без рывков. Затем хорошо разогрев тормоза и промерив их еще раз индикатором получаю на заднем левом колесе 0.6 мм далее диск в мусорку. Купил б.у. диск поставил тормозит как положенно. Заказал и на зад новые диски с колодками. Подскажите по колодкам ручника они все одинакового диаметра или заказывать любые?
Если и точить, то только на ступице. Ни один токарь старый ржавый диск идеально на станок не закрепит.
А учитывая что при перегреве и искривление диска, закалка металла теряется областями, то дальнейшая эксплуатации такого диска ( даже идеально проточенного) привезёт к неравномерному износу и возврату биений при торможении.
MozG писал(а): Если и точить, то только на ступице. Ни один токарь старый ржавый диск идеально на станок не закрепит.
....
Малец писал(а): Тормозной диск как правило с начало торцуют ту часть что прилегает к ступице(дают основу, выводят в 0) , потом той частью зажимают в станок к "губкам" и не снимая диска(!) протачивают его с двух сторон .. тебе так точили ? если нет то или перетачивай или меняй диски