Проблема с электроникой двигателя Volvo V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Vupim
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.11.2009 23:12
Авто: Volvo V50 (2005) 2.4
Откуда: Минск

Проблема с электроникой двигателя Volvo V40

Сообщение Vupim »

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ; Вообщем по порядку , стал замечать что уходит куда то масло, оказалось что сочится из под клапанной крышки в двигателе, по скольку по заводу прокладка не предусмотрена пришлось все это дело садить на герметик, , вообщем ура , ребята с СТО все зделали ,все что можно замазали, масло перестало сочится , но появилось сразу же другая проблема стал включатся датчик если не ошибаюсь масла давления в двигателе , включается и выключается что то вроде щелкания , я решил отключить этот датчик! и сразу же щелкание пропала машинка работает как часики !! ребята в чем может быть проблема?? подскажите?? компьютерная диагностика кроме открытых клапанов ничего не показывает!! может стоит сам датчик осцилографом проверить?? но мне что то кажется врятли в нем дело!
Изображение
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

непонял про датчик...
вот это тоже
Vupim писал(а):компьютерная диагностика кроме открытых клапанов ничего не показывает!!
Добавлено спустя 1 минуту:
вопрос почему сочилось... может избыточное давление. тобишь маслоуловител забит. а сальники не текут?
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Zasov
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
Авто: FIAT DOBLO Multijet
GSM: +375292664144
Имя: Сергей
Откуда: Гродно

Сообщение Zasov »

Датчик давления масла стоит 7 уёв,проверь давление масла мех. манометром ,(если загорелась "маслёнка")и считай тебе повезло,если дело в датчике,в противном случае всё плохо 8)
Изображение
Аватара пользователя
Vupim
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.11.2009 23:12
Авто: Volvo V50 (2005) 2.4
Откуда: Минск

Сообщение Vupim »

HaMMeR писал(а):непонял про датчик...
вот это тоже
Vupim писал(а):компьютерная диагностика кроме открытых клапанов ничего не показывает!!
Добавлено спустя 1 минуту:
вопрос почему сочилось... может избыточное давление. тобишь маслоуловител забит. а сальники не текут?
вот фото датчика этого, если его открутить то щелкание пропадает если вкрутить обратно появляется! Сальники не текут все в порядке =(( уже проверяли =(((

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Zasov писал(а):Датчик давления масла стоит 7 уёв,проверь давление масла мех. манометром ,(если загорелась "маслёнка")и считай тебе повезло,если дело в датчике,в противном случае всё плохо 8)
стоит попробывать, не подскажете может куда на станцию лучше подьехать?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_371_cd0a9f7aef631b2f6a05a944d812e79a[/img]
на фото красным пометил сам датчик
Изображение
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

бугага
это датчик распредвала по моему. сфоткай поближе если можешь.

с чего ты взял что это датчик масла?
No smoking gun was found...
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Не, Серега датчик распредвала стоит под той же крышкой что и ГРМ, помнишь я менял. У меня по ими ошибка постоянная была.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»