arengard писал(а): 16.01.2019 20:45Monic, Там даже не вибрация а мелкая дрожь, как если бы были порваны подушки двигателя.. Но что меня смущает, когда я смотрел уровень на заведенной машине, то уровень был по верхней метке " HOT " на работающем двигателе. Т.е. насос не качал масло в систему, и из за этого фрикционы не прижимались и получалась пробуксовка. Или я не прав?
если это было на прогретой коробке при работающем двигателе- то у вас все нормально с уровнем
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури
arengard писал(а): 17.01.2019 10:30Notzeal, Машина стоит в гараже. Не знаю с чего начать
Если с электроникой что-то, то Вида должна показать хоть что нибудь. Начните с проверки контактов всех контактов на датчиках коробки . Для очистки совести- отключите аккумулятор на минут 10. если не поможет - действительно придется грузить машину на эвакуатор и ехать к коробочникам. Снимать для начала гидроблок и его полностью проверять. А потом уже лезть в саму коробку.
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури
Добрый вечер! Сегодня поехал на диагностику, но мастера не было. А по машине вот что. Пока она была холодная- поехала нормально. Все переключалось. Через минут 15-20, когда нагрелась, неисправность повторилась. Началось с легких пробуксовок и закончилось остановкой. И если попытаться тронуться, то начинается вибрация и потом машина потихоньку ползет. То есть пока масло густое все нормально. Как прогреется - тормоз.
arengard писал(а): 19.01.2019 18:34
Добрый вечер! Сегодня поехал на диагностику, но мастера не было. А по машине вот что. Пока она была холодная- поехала нормально. Все переключалось. Через минут 15-20, когда нагрелась, неисправность повторилась. Началось с легких пробуксовок и закончилось остановкой. И если попытаться тронуться, то начинается вибрация и потом машина потихоньку ползет. То есть пока масло густое все нормально. Как прогреется - тормоз.
Скорее всего гидроблок к замене
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури
к ремонту. Там же 5 ступка.
Но все равно нужна диагностика.
Проскальзывают фрикционы, а вот из-за резкого износа и/или недостатка давления - вопрос. Может и дикие перетечки на прогретом масле по клапанам гидроблока. А может утечки по турбинному валу.
Или вообще износ бублика - вариантов много. И почти все требуют вскрытия.
к ремонту. Там же 5 ступка.
Но все равно нужна диагностика.
Проскальзывают фрикционы, а вот из-за резкого износа и/или недостатка давления - вопрос. Может и дикие перетечки на прогретом масле по клапанам гидроблока. А может утечки по турбинному валу.
Или вообще износ бублика - вариантов много. И почти все требуют вскрытия.
там будет все усосано скорее всего в кашу, само собой бублик в распил... Другой момент, что окажется запчастей по механической части на баксов 500-600$ плюс гидралика хз с какого раза поедет...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Notzeal, само собой... но чинитьв усмерть усосаную коробку - бредовая затея... а 5-ти ступка с хс90 будет с пробегом в 400к легко... хотя и б/ушка вообще лотерея, в последние 2 раза людям не везло... Пришлось применять проверенное решение...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman