Чип-тюнинг наших VOLVO

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение Зорка »

prometey1982 писал(а): 29.03.2019 17:47
Зорка писал(а): 22.03.2019 12:37
Beavis писал(а): 22.03.2019 10:42 На какую машину.
НУ и с гонщиками спорить нету смысла. )
Дешевле прошивать машину и гробить моторы? Бош это ж пздц шить
На конкретную машину по которой задавался вопрос...
И каким боком бош гробит машину, а вемс не гробит?
Я так понял вы умеете настраивать? Если я турбу от R прикручу на мотор, какие ещё изменения по железу нужны будут, чтобы 300 сил снять?
Посмотреть топливный насос, чтобы хватало, если надо заменить, в идеале поставить проточную рейку с регулятором, но не обязательно, лучше зеленые форсы поставить, синие потому как на пределе будет, убрать подпоры по глушителю... 300 сил будет, но будешь к 180-ти перегревать впуск и машина дальше будет хреново ехать, потому или нормальный кулер или водометанол или в кучу...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
prometey1982
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение prometey1982 »

Зорка, а так нормальный кулёк влезет? Места спереди почти нет.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение Зорка »

prometey1982 писал(а): 30.03.2019 21:12 Зорка, а так нормальный кулёк влезет? Места спереди почти нет.
У нас все залазит и кондей не выкинем... при желании можно и в усилитель интегрировать и основной радиатор как надо сделать с хорошим ядром и аллюминевыми бачками, а не из говна и палок как ставили с завода... Другой момент, готовы ли вы за это заплатить?
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
prometey1982
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение prometey1982 »

Зорка писал(а): 31.03.2019 00:53 У нас все залазит и кондей не выкинем... при желании можно и в усилитель интегрировать и основной радиатор как надо сделать с хорошим ядром и аллюминевыми бачками, а не из говна и палок как ставили с завода... Другой момент, готовы ли вы за это заплатить?
Ну если родной кулек убрать, то наверно, влезет. А сколько будет стоить поменять бачки на алюминиевые на родном?
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение Зорка »

prometey1982 писал(а): 31.03.2019 12:46
Зорка писал(а): 31.03.2019 00:53 У нас все залазит и кондей не выкинем... при желании можно и в усилитель интегрировать и основной радиатор как надо сделать с хорошим ядром и аллюминевыми бачками, а не из говна и палок как ставили с завода... Другой момент, готовы ли вы за это заплатить?
Ну если родной кулек убрать, то наверно, влезет. А сколько будет стоить поменять бачки на алюминиевые на родном?
За новое крепкое и толстое ядро + бачки с подачей + обраткой отдавал 650 рублей... ну еще кронштейны все сделать как надо считай 100-ка...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
prometey1982
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение prometey1982 »

Зорка писал(а): 01.04.2019 10:03 За новое крепкое и толстое ядро + бачки с подачей + обраткой отдавал 650 рублей... ну еще кронштейны все сделать как надо считай 100-ка...
Ядро то зачем менять? Бачки же текут. В Сибири, обычно, как раз на всяком старом праворульном хламе бачки меняют. Особенно верхний на Субару, у нас правый, в нем же давление создается. Вот, стоит это там около 8 тыс. российских рублей. Есть сервисы в которых это на поток поставлено. А ядра японские вечные. Думаю шведские оригинальные такие же. Правда здесь реагенты ядренее, там японки дольше живут, чем здесь.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение surta »

prometey1982, думаю ключевое слово это "толстое ядро", если тюнячить, то и запас по охлаждению сделать.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение Зорка »

prometey1982, ну так... как говориться говно-вопрос, я не нашел, где сделают задешево... и то не взялись кронштейны и крепежи делать... это уже полностью самостоятельно...
Хороший японский тюнячный радиатор здесь стоит от 280$... это б/у... В размер я не нашел, ну и учитывая японскую реализацию системы охлаждения - его надо полностью переделывать...
Соответственно, новый за 300$ без крепежей и кронштейнов - отличная цена, я считаю... А варить тонкий, с кучей окислов аллюминь - увольте...
Ну а в сибири что-то варить - бред в двойне, при наличии куч уже готовых решений с разборок... Там то это все доступнее...
Я тоже хотел, чтобы мне бачки кто-нибудь за 100-150$ сделал, и знаешь - не нашел... может я конечно плохо искал?
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение Зорка »

На 60-ку был хороший радик на скидках 460$ на виваперформанс... там все болт он... остается доставить...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
VWdenisVW
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение VWdenisVW »

vjik писал(а): 26.03.2019 08:21 Леша же который мне настраивал Вемс ,Me 7 уже освоил
Этот тот который на е60?
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение vjik »

VWdenisVW писал(а): 02.04.2019 08:42
vjik писал(а): 26.03.2019 08:21 Леша же который мне настраивал Вемс ,Me 7 уже освоил
Этот тот который на е60?
Да
prometey1982
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение prometey1982 »

Дайте кто-нибудь прибор, замерить как стоковый xc90 едет. Чтобы потом сравнить с тем, что получилось.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение vjik »

prometey1982 писал(а): 12.04.2019 17:55 Дайте кто-нибудь прибор, замерить как стоковый xc90 едет. Чтобы потом сравнить с тем, что получилось.
так сегодня Липки,открытие сезона ,сьезди замерься
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение vjik »

TokRa писал(а): 12.04.2019 18:21 Проще и дешевле найти его в аренду на сутки, на барахолке или типо того.
и сколько обычно просят за аренду? :)
prometey1982
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение prometey1982 »

Доделал мне Handman машину. Теперь хочу заехать с xc90 v8. Может есть у кого живой v8 в кузове xc90?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
patr1k_88
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09.09.2017 18:50
Авто: volvo xc70
GSM: +375445517870
Имя: Алексей

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение patr1k_88 »

Ребята вопрос? Сколько поней максимально снимали с d5244t?
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение Alexandro333 »

Так что, чипуем или не?
Аватара пользователя
ury
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
GSM: +375297048973
Имя: Юрий
Откуда: Минск

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение ury »

Есть желание чипануть VOLVO XC60 D5244T17 (2,4; D4) 2014г. сток 163 / 340
Советы, мнения - где сделать, что зашить, стоит ли шить - приветствуются.

Может у кого-нибудь есть подобный авто на чипе и можно подъехать сравнить ощущения "жопомером", чтоб окончательно определиться в решении.
prometey1982
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение prometey1982 »

Все, добился чего хотел. Цель была, разгон до 100 меньше 7 секунд. Пока вышло 6.9. И есть еще немного резервов для улучшения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
prometey1982
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Чип-тюнинг наших VOLVO

Сообщение prometey1982 »

Еще чуть ускорился
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»