Внешний доп. Внутренний позволит предотвратить засорение масла остатками разрушившихся шестерней.W@dim писал(а): 26.10.2019 21:03 Griffon, фильтр внутри. Не так то просто его заменить. Или ты про внешний дополнительный?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- Griffon
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Я не знаю кто ты дядя или пацан . Но я не крестился , когда моя коробка прошла 200 т/км а взял и начал менять частично по 3 литра через каждые 500-1000км и не парюсь . А потому как сам прошёл эту процедуру , то даю советы на своём опыте и многих других владельцев , тех кто так же сделал и написал на форумы вольво о своём опыте.kritik писал(а): 25.10.2019 22:10 Перекрестись дядя!!Как купил так сразу и заменил вытеснением,и потом каждые 50-60 тысяч,и тьфу тьфу,300 тысяч уже как подо мной бегает родимая,а в общем 540 и даже не намекает ни на что,Айсин говорят хрустальный!!!! Поэтому о заменах масла я могу что то рассуждать и даже спорить как бы глупо это не было.Боюсь представить что было если бы не думал своей репой!!Замена масла только поможет понять на каком свете коробка,если она в норме то кашу маслом не испортишь,а если ей жопа то меняй не меняй всё равно уже жопа даже с новым маслом,тогда готовь бабосы и ищи реальных и лучше проверенных спецов которые не разведут!Ну ещё как вариант там в соседней ветке присадки предлогали ,которые восстанавливали структуру метала,стул,рост волос и потенцию вроде как!!Можно смело лить и их,хуже точно не будет!Замена масла в движке и коробке,а так же тех жидкостей,это за правило, как зубы чистить ..А полной или пару раз частичной заменой каждый для себя выбирает сам..
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Ещё раз для танкистов,сколько пробежала ваша коробка?Что полной заменой что частичной несколько раз,это ни на что не влияет кроме как на простоту замены, время и стоимость.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Ещё раз для тех кто на бронепоезде ! За 200000 км , в любой исправной коробке , во всех местах осела пыль,грязь и всё остальное из чего изготовлена коробка . Масло за этот период , так же частично потеряло свои необходимые качества , по сравнению с новым маслом . Но все механизмы приработаны и притёрты к этой субстанции , в которой они работают. И если взять слить всё масло старое и залить полностью новое масло , то новое масло начнёт подымать всё то что улеглось при старом масле , а это чревато последствиями . Какими ? Да не предсказуемыми ! Никто не сможет сказать что поочерёдно выйдет из строя , можно угадывать что начнёт барахлить , но этого не избежать .kritik писал(а): 26.10.2019 23:06 Ещё раз для танкистов,сколько пробежала ваша коробка?Что полной заменой что частичной несколько раз,это ни на что не влияет кроме как на простоту замены, время и стоимость.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вот вы скажите,есть авто с коробкой которая пинается ,брыкается,и ещё что то там!Что уже с ней может случится ещё если заменить масло полностью!?По крайней мере хоть перед смертью свежего масла увидит коробас!!А достойно умереть дорогого стоит..
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
По факту, только пару коробок на моей памяти умерло после смены масла. Так себе показатель 

- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
kritik, Барада, С вами спорить себе дороже ! Я остаюсь при своём мнении , вы как хотите. Хорошие вам попались коробки 

-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Остался у меня гидроблок со старой коробке. В него засыпан шифт кит трансго и модифицированный поршень LPC от Соннакс. С этими доработками коробка переключала очень шустро, быстрее стока. Могу за вменяемые деньги установить данный гидроблок в коробку.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Если гидроблок просто купить, по чём?prometey1982 писал(а): 25.11.2019 21:11 Остался у меня гидроблок со старой коробке. В него засыпан шифт кит трансго и модифицированный поршень LPC от Соннакс. С этими доработками коробка переключала очень шустро, быстрее стока. Могу за вменяемые деньги установить данный гидроблок в коробку.
Последний раз редактировалось cheekerman 26.11.2019 15:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Хочу 200 долларов за него.cheekerman писал(а): 25.11.2019 23:37Если гидооьлок просто купить, по чём?prometey1982 писал(а): 25.11.2019 21:11 Остался у меня гидроблок со старой коробке. В него засыпан шифт кит трансго и модифицированный поршень LPC от Соннакс. С этими доработками коробка переключала очень шустро, быстрее стока. Могу за вменяемые деньги установить данный гидроблок в коробку.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- NikolasSumrak
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.06.2018 17:48
- Авто: Volvo s60
- GSM: 1613919
- Имя: NikolasSumrak
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Спаситипамагити.
В общем, стала пинаться.
Точнее нет, при переключении пинков нет.
Выглядит все так:
Вариант 1. Стоишь на светофоре, никого не трогаешь, педальку тормоза держишь. И тут "буум", и машина дергается как от пинка.
Вариант 2. Притормаживаешь, никого не трогаешь, потом такой: вроде тормозить больше не нужно, нажму на газ. И "буум". Пинок, как в варианте 1.
И ошибка на панели, "чототам проверьте коробку". И до кучи "чек" горит. Полез за OBD II адаптером, а там 2 ошибки:
P0810
P1618
Пошел в гугл. На русском тишина, английские форумы пестрят сообщениями про то, что это ошибка ПО, как-то там не вовремя нейтраль включается, и нужно просто обновить прошивку коробки у дилера, Бесплатно. Сообщения все старые.
Ну, я думаю в 2019 году никто уже про машины 2001 года не знает, навряд ли в РБ вообще у дилера можно обновить прошивку такой машины.
В общем, стала пинаться.
Точнее нет, при переключении пинков нет.
Выглядит все так:
Вариант 1. Стоишь на светофоре, никого не трогаешь, педальку тормоза держишь. И тут "буум", и машина дергается как от пинка.
Вариант 2. Притормаживаешь, никого не трогаешь, потом такой: вроде тормозить больше не нужно, нажму на газ. И "буум". Пинок, как в варианте 1.
И ошибка на панели, "чототам проверьте коробку". И до кучи "чек" горит. Полез за OBD II адаптером, а там 2 ошибки:
P0810
P1618
Пошел в гугл. На русском тишина, английские форумы пестрят сообщениями про то, что это ошибка ПО, как-то там не вовремя нейтраль включается, и нужно просто обновить прошивку коробки у дилера, Бесплатно. Сообщения все старые.
Ну, я думаю в 2019 году никто уже про машины 2001 года не знает, навряд ли в РБ вообще у дилера можно обновить прошивку такой машины.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
NikolasSumrak, отключите нейтраль
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Всем привет. Начинает болеть коробас. Пробуксовки задней передачи. Какими деньгами лечится? Какой подход избрать: лечение/замену? Спасибо. Хорошего дня
-
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Как это выражается?
Скорее всего нужно смотреть позиционер и тяги регулировать. Неполное включение.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Газу больше даёшь, начинает подбуксовывать, будто сцепление срывает. Трогание с места и движение задним ходом норм на ровной дороге, только если под уклон возникает вопрос.
-
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
А другие передачи нормально ?
Вторая например . Есть ручной режим?
Если нет то включаешь зимний и L и трогаешься.
Вторая например . Есть ручной режим?
Если нет то включаешь зимний и L и трогаешься.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
sdwizzas, Ну что? Попробовал 2-ю?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
значит ищи в тягах проблему
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)