Например, я переключаюсь примерно на 2200 (а вообще диапазон переключения у меня от 2000 до 3500, в зависимости от конкретной ситуации). Но у меня D5 (максимальный крутящий момент начинается уже с 1750 оборотов). Смотрите по книжке характеристики своего "дрыгателя".
Вопросы новичка по V50 1.6D
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Тупые вопросы
unding, все зависит от мотора.
Например, я переключаюсь примерно на 2200 (а вообще диапазон переключения у меня от 2000 до 3500, в зависимости от конкретной ситуации). Но у меня D5 (максимальный крутящий момент начинается уже с 1750 оборотов). Смотрите по книжке характеристики своего "дрыгателя".
Например, я переключаюсь примерно на 2200 (а вообще диапазон переключения у меня от 2000 до 3500, в зависимости от конкретной ситуации). Но у меня D5 (максимальный крутящий момент начинается уже с 1750 оборотов). Смотрите по книжке характеристики своего "дрыгателя".
-
Bano8
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15.05.2019 23:24
- Авто: Volvo V50 2.0 2004
- GSM: +380676747181
- Имя: Ваня
- Откуда: Львів
Тупые вопросы
Коротко, четко, правильно...
surta писал(а): 16.03.2021 11:45 Обороты на которых стоит переключать передачи зависят от дорожной обстановки и потребностях водителя в мощности отдаваемой двигателем. Нужно больше мощности - крутим или движемся на оборотах выше.
Так что выбор оборотов это лично дело водителя. Только не стоит нажимать полный газ при оборотах меньше 1.6-1.7к, на двигатель при оборотах ниже высокая вибронагрузка, двухмассовый маховик её погасит, но здоровья ему не прибавится. И не стоит бояться высоких оборотов на дизеле. Отсечка у него на 5к, а максимальная мощность где-то в диапазоне 4-4.2к.
Нужен бодрый разгон - крутим дизель в звон, нужно плавно ехать, крутим как нравится, но не нажимаем в полный газ на низких оборотах.
- Yukon
- Сообщения: 2740
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Тупые вопросы
unding, Не надо постоянно смотреть на тахометр, ехать надо по ощущениям, лучше бодрый разгон и потом равномерное движение чем насиловать мотор низкими оборотами, да, крутящий момент позволяет переключаться на оборотах ниже 2000, но лучше все же это делать на оборотах более 2000, оптимально, конечно, 2000-3000, но все зависит от дорожной обстановки. Так же при обгоне можно смело втыкать пониженную и крутить мотор до 4000.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- surta
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Тупые вопросы
Ох уж этот маркетинг с крутящим моментом. Крутящий момент интересен только инженерам разрабатывающим трансмиссию. Водителю нужна мощность. Дизель хорош тем что выдаёт эту мощность чуть раньше чем аналогичный турбобенз.BlackRainbow писал(а): 16.03.2021 11:54 Но у меня D5 (максимальный крутящий момент начинается уже с 1750 оборотов)
А d5 вообще изумительно крутится, жаль только что коробка коротковата, на второй передаче отсечка где-то около 75-80 км в час, нужно часто дёргать рычаг при бодром педалировании.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2

Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Тупые вопросы
surta, так я ж и не говорю про переключение на низах ("крутяшка" - просто ориентир). Про 2000 "оборотов" - это при спокойной езде. В случае необходимости крутится мотор легко (и да, после 3000 у D5 таааакой классный звук просыпается!
). Но передачи и правда коротковаты. 
- Yukon
- Сообщения: 2740
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Тупые вопросы
Народ, не дразните топик-стартера, у него 1.6D
unding, кстати твой мотор хорошо чипуется до 140 сил.
unding, кстати твой мотор хорошо чипуется до 140 сил.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- unding
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30.01.2021 19:39
- Авто: Volvo v50 2009г.в., 1.6d
- GSM: 375259596931
- Имя: unding
Тупые вопросы
Спасибо всем ! Я просто переживал , что из за низких оборотов масло недостаточно смазывает внутренности двигателя , поэтому последнюю неделю специально крутил до 2500-3000 оборотов даже когда хотел ехать спокойно .но вот что заметил после 2000 оборотов ( особенно на 3 и 4 передаче ) очень хороший рывок по скорости идёт , даже в городе случайно до 80 разогнался .
- unding
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30.01.2021 19:39
- Авто: Volvo v50 2009г.в., 1.6d
- GSM: 375259596931
- Имя: unding
Тупые вопросы
А ресурс двигателя сильно уменьшится ?Yukon писал(а): 16.03.2021 14:14 Народ, не дразните топик-стартера, у него 1.6D![]()
unding, кстати твой мотор хорошо чипуется до 140 сил.
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Тупые вопросы
Так там их две модификации: одна начинает ехать уже с 1750 оборотов(да, surta, тот самый крутящий момент
[но это - "по книжке"] 109 и 115 дизельных пони соответственно - не совсем уж чтобы овощи... Да и человек брал 1.6 осознанно (скорее всего) - не думаю, что мы тут ему вдруг "откроем глаза"
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Тупые вопросы
Так называемая stage1 не должна повлиять (насколько я знаю, просто изменяется топливная карта). Тем более, что те же D5 есть от 110 до 220 "поней" в одной и той же "обертке".
- Потап
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
- Yukon
- Сообщения: 2740
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
- Yukon
- Сообщения: 2740
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Тупые вопросы
поезди пока так, думаю что машинка уже пробежная, а потом сам решишь что дальше делать.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Потап
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
- Yukon
- Сообщения: 2740
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Тупые вопросы
во вишь как, тут не до тахометра - надо смотреть чтобы днище не сорвало
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Потап
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
Тупые вопросы
точняк. тахометр, спидометр, барометр, термометр, пульсоксиметр все это баловство когда тапка в пол.
на мешалке походу на обороты смотрел только первый год. потом начинаешь чувствовать машину. когда нужно вверх подкинуть, когда в низ.
досыць
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Тупые вопросы
Есть такое. Даже играющая музыка не мешает - инстинктивно уже переключаешься.Потап писал(а): 16.03.2021 15:38 потом начинаешь чувствовать машину. когда нужно вверх подкинуть, когда в низ.
- Д.И.
- Сообщения: 9298
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тупые вопросы
Так это ты, тебе можно... и у тебя не 1.6, а 400 Нм... (Или всё-таки 1.6?)TokRa писал(а): 16.03.2021 17:01 Я на своей могу вообще на третьей как на автомате ездить, от 10 до 70 км/ч.
- BorisM
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 28.04.2015 13:33
- Авто: VW Passat B8 2.0TDI 190Hp/400Nm
- GSM: 80296942765
- Имя: Борис
- № клубной карты: 135
- Благодарил (а): 3 раза
Тупые вопросы
Ты может хотел написать от 10 до 150км/ч?TokRa писал(а): 16.03.2021 17:01 Я на своей могу вообще на третьей как на автомате ездить, от 10 до 70 км/ч.
- alejandro82
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Тупые вопросы
TokRa, ты вроде говорил да я забыл, сколько раз ты мотор менял?
И такое вообще R? Rакета?
Какая тема хорошая
можно смело тут спрашивать что интересно.
И такое вообще R? Rакета?
Какая тема хорошая
Просто автолюбитель.