"Заводка" автомобиля

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

"Заводка" автомобиля

Сообщение альберт »

После ночи,заводя автомобиль двигатель не заводится.Просто молчит ничего не крутит.Коробка автомат.Положение ручки в P.После переключения режимов происходит "заводка".Какие есть соображения.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Если по теплу такого не было, то вариант один- смазка в селекторном переключателе загустела и блокирует контакт.
Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

Сообщение альберт »

Получается надо снимать селектор.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

альберт писал(а):Получается надо снимать селектор.
да, но не тот что в салоне)) Вся проблемма находится в верхней части АКПП
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

vagrant писал(а):может быть и стартер!
1е контакты
2е щетки очень даже распространенные симптомы...
не верное утверждение потому, что
альберт писал(а):После переключения режимов происходит "заводка".
Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

Сообщение альберт »

бенедикс менял недавно,заодно и щётки посмотрели все рабочее, поэтому точно не стартер.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

Сообщение альберт »

buyan оказался прав это был селектор.При снятии-ремонте руководствовался вот этим:
1.http://volvo-850.narod.ru/sdelay/AKPPsel1.htm - снятие
2.http://volvo-850.narod.ru/sdelay/AKPPsel.htm - ремонт
3.http://volvo-850.narod.ru/sdelay/AKPPselr.htm - ремонт
Проблема оказалась в контактах "сухаре" как в п.3.Разобрали "лягушку",почистили контактную группу WD 40,аккуратно напильником выровняли поверхность этого сработаного "сухаря",на других контактах также напильником подровняли поверхности.Смазали силиконовой смазкой LIQUI MOLY (http://www.liquimoly.by/index.php?ix=3& ... =0&pos=309) понадобилось 3 шарика.Собрали,поставили обратно на место и :yahoo: :yahoo: :yahoo: .Всё заработало.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»