Есть такое.
Собственно сам дракончик
Модераторы: TokRa, Yukon, laguna1
laguna1
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно сам дракончик
Остается вопрос к настройке ДСГ. Как с завода точно не будет, там требуется очень точное регулирование момента. На уровне, широко известной в узких кругах коробочки, может получится. Но с корчами всегда есть тысяча но, как бы автор не говорил. Из 3 секунд на прошлом конфиге он там и не выехал. Может, конечно, в руках дело было. В смысле переключаться не умел. Я ему еще тогда советовал переходить на ДСГ, но тогда он мне говорил, что меха наше все. Видимо мировозрение поменялось)
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
prometey1982
- laguna1
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Замеры делались в начале сезона, потом драги уже не брал. Для пробития 3-х секунд надо было ехать на бетон, но так и не сложилось, это была дополнительная опция к 1/4 мили. В липках давал человеку кататься с драги 3,2 сек.(мне за руль в тот день нельзя было) От мехи решил отказаться в связи с тем что при постоянных стартах и наваливании сцепа живет не долго, за сезон 3 диска ушло, один из них порвало, два сносились. На больших мощностях комплект сцепления нужен другой, по цене на порядок выше и не понятно как он будет долго жить, а с ДСГ есть инфа и понимание что от нее ждать. Т.е. тупо экономика и время. По поводу работы коробки посмотрим, мне раньше говорили что Вемсом нельзя управлять муфтой халдекс.)prometey1982 писал(а): 10.02.2023 08:38 Остается вопрос к настройке ДСГ. Как с завода точно не будет, там требуется очень точное регулирование момента. На уровне, широко известной в узких кругах коробочки, может получится. Но с корчами всегда есть тысяча но, как бы автор не говорил. Из 3 секунд на прошлом конфиге он там и не выехал. Может, конечно, в руках дело было. В смысле переключаться не умел. Я ему еще тогда советовал переходить на ДСГ, но тогда он мне говорил, что меха наше все. Видимо мировозрение поменялось)
laguna1
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно сам дракончик
Как говорят в Одессе. Это 2 большие разницы. Зажать муфту по карте дроссель/обороты и понижать момент на нужную величину, задачи разного порядка. Когда будешь переходить на электродроссель? Сейчас машина в аварии едет? Я так полагаю, что еще пол года или год нужно будет, чтобы она поехала. Либо коробочку ДСГ инсайд. Но тоже время на настройку.laguna1 писал(а): 10.02.2023 10:12 По поводу работы коробки посмотрим, мне раньше говорили что Вемсом нельзя управлять муфтой халдекс.)
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
prometey1982
- laguna1
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Так нет мне сказало оф представительство Вемса в России. Про дроссель внимательнее видео посмотри. Машина не едет коробку надо еще учить. Чтобы поехала нужны еще деньги. На выходных буду своего кросса выставлять на продажу. Работы еще очень многоprometey1982 писал(а): 10.02.2023 10:29Как говорят в Одессе. Это 2 большие разницы. Зажать муфту по карте дроссель/обороты и понижать момент на нужную величину, задачи разного порядка. Когда будешь переходить на электродроссель? Сейчас машина в аварии едет? Я так полагаю, что еще пол года или год нужно будет, чтобы она поехала. Либо коробочку ДСГ инсайд. Но тоже время на настройку.laguna1 писал(а): 10.02.2023 10:12 По поводу работы коробки посмотрим, мне раньше говорили что Вемсом нельзя управлять муфтой халдекс.)
laguna1
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно сам дракончик
Ага, посмотрел. Видимо это дроссель с Ниссана, о чем Спайс говорил.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
prometey1982
laguna1
- laguna1
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Это дроссель с каена 4,8 литрового, вроде 100 диаметр.prometey1982 писал(а): 11.02.2023 10:55 Ага, посмотрел. Видимо это дроссель с Ниссана, о чем Спайс говорил.
laguna1
zwei
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно сам дракончик
@laguna1, подскажи что за ШС тебе Спайс ставил в рычаги? Есть их номер?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
prometey1982
- laguna1
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Драйв грохнул бортовик и там были номера. Но ШС были редкие, т.к. нашел по 1 шт разных производителей, один похуже один получше.
laguna1
laguna1
laguna1
- laguna1
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Дизельная прошивка dq500, переключения на 4000 об/мин, наддув 0,38 бар. Старт с одной педали без лаунч контроля. Отправная точка.




laguna1
- laguna1
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик

Проверили на диностенде расчетную модель момента и мощности, теперь туда можно не ездить).DSG уходит в букс на 4600 поэтому полной мощности нет, но она по логам на дороге при наддуве 0,8 бар где-то в районе 600-650 сил и это без настройки угла.

На дороге тоже буксануло на 170 км/ч поэтому получился результат 100-180 км/ч.
laguna1
- laguna1
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Подошло время замены очередного замученного сцепления. но оно выполнило свою роль и позволило поднять давление со стандартных 8 бар до 16-17 бар. Эта кажущаяся мелочь заняла целый год и стоила денег.








laguna1
- TokRa
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 223 раза
TokRa
- laguna1
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Потом тюн сцепа нужна. 3500$ плюс доставка, плюс растаможка. И тогда можно смело шагнуть за 1000 л.с.
laguna1
- TokRa
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 223 раза
TokRa
Вернуться в «Дракончик (laguna1)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения