Температура сажевого фильтра
- Yukon
 - Сообщения: 2744
 - Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
 - Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
 - GSM: +37296524721
 - Имя: Юрий
 - № клубной карты: 555
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 224 раза
 
Температура сажевого фильтра
ой, забыл фото скинуть, вот она фишка
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
			
						- 
				VADZIM1994_94
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
 - Авто: VOLVO XC60 D4204T5
 - GSM: +375298130900
 - Имя: Вадим
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Температура сажевого фильтра
Evg2, добрый день, решили проблему? У меня такая же беда, только после регенерации падает до 12гр. и потом достаточно быстро набирается до 17гр. и снова прожиг. Снимал dpf, отдавал на чистку, сказали, что он чистый, но все равно помыли. Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)
			
			
									
						- Yukon
 - Сообщения: 2744
 - Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
 - Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
 - GSM: +37296524721
 - Имя: Юрий
 - № клубной карты: 555
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 224 раза
 
Температура сажевого фильтра
если делал чип, то почему ЕГР не отшил? и не надо было бы менять на новый!VADZIM1994_94 писал(а): 26.06.2025 17:33 Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
			
						- 
				VADZIM1994_94
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
 - Авто: VOLVO XC60 D4204T5
 - GSM: +375298130900
 - Имя: Вадим
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Температура сажевого фильтра
Yukon, не хотел я ЕГР отшивать, катался с отключенной фишкой, но звук при резком разгоне не нравится, как будто форсы стучат, или что-то типо того. По этому решил сделать всё по феншую, а получилось что получилось
			
			
									
						- 
				VADZIM1994_94
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
 - Авто: VOLVO XC60 D4204T5
 - GSM: +375298130900
 - Имя: Вадим
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Температура сажевого фильтра
Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?
			
			
									
						- Yukon
 - Сообщения: 2744
 - Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
 - Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
 - GSM: +37296524721
 - Имя: Юрий
 - № клубной карты: 555
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 224 раза
 
Температура сажевого фильтра
Ты что то очень сильно загоняешься! А верить ИИ это последнее дело ))) Из того что я наблюдал, когда начинается прожиг, допустим было 10гр., то при начале прожига показывает 17 гр. и потом с течением прожига уменьшаются, по завершению прожига снова видим изначальные 10 гр., но в процессе езды эти 10 гр. могут уменьшаться или увеличиваться.VADZIM1994_94 писал(а): 29.06.2025 21:15 Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
			
						- 
				VADZIM1994_94
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
 - Авто: VOLVO XC60 D4204T5
 - GSM: +375298130900
 - Имя: Вадим
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Температура сажевого фильтра
На счет ИИ согласен) Я бы не загонялся, если бы прожиги не были каждые 100-150 км. Масло только поменял, хочу покататься на нем)) а не менять через 500 км)
			
			
									
						- 
				VADZIM1994_94
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
 - Авто: VOLVO XC60 D4204T5
 - GSM: +375298130900
 - Имя: Вадим
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Температура сажевого фильтра
Yukon, привет, вчера обнаружил, что не работает большая турбина  
 
Я думаю связь может быть, как ты думаешь?
			
			
									
						Я думаю связь может быть, как ты думаешь?
- Yukon
 - Сообщения: 2744
 - Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
 - Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
 - GSM: +37296524721
 - Имя: Юрий
 - № клубной карты: 555
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 224 раза
 
Температура сажевого фильтра
Давай углубимся слегка в теорию. Для чего турбина, для того чтобы поднять мощность за счет нагнетания в цилиндр большего количества воздуха. Соответственно чтобы была правильная топливо-воздушная смесь стоит MAF-сенсор, по показаниям которого впрыскивается определенное количество топлива, ну это очень упрощенно. Так вот, если турбина не дует, то она и мало сосет ))), так? значит MAF-сенсор показывает что прошло мало воздуха и соответственно форсунка меньше впрыснет топлива. Из чего следует что вроде это на количество сажи не влияет. С другой стороны мощность снижается, но ты же хочешь ехать быстрее и давишь на педальку, блок управления видит положение педали газа и подбрасывает топлива, т.е работа двигателя с нормального режима переходит на мощностной режим, а вот тут уже повышенный расход топлива и больше сажи в выхлопе. Это все конечно примитивные рассуждения, на самом деле еще учитывается показания кучи всяких датчиков и пр. и пр., так что турбину полюбому ремонтируй, а потом будет видно.VADZIM1994_94 писал(а): 10.07.2025 14:24 Yukon, привет, вчера обнаружил, что не работает большая турбина
Я думаю связь может быть, как ты думаешь?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
			
						- Зорка
 - Сообщения: 2416
 - Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
 - Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
 - GSM: +37529171О741
 - Имя: Константин
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 54 раза
 
Температура сажевого фильтра
Yukon, так... Для менеджеров...  Турбина - очень простой агрегат для пользователя... Или дует или вал-пополам... Соответственно советы чинить турбину - не уместны.,, турбины на шарикоподшипниках с завода в Вольво не ставят, соответственно вал-пополам можно исключить, иначе это пользователь сразу заметит...
Иначе человек поедет к примеру на швед-авто, ему начинят в течении полугода на 4 косаря зелени, а потом Косте разбирайся неделю, проверяя все что чинили.. И почему турбина всё ещё не дует...
Так что чини турбину - гнилой совет...
			
			
									
						Иначе человек поедет к примеру на швед-авто, ему начинят в течении полугода на 4 косаря зелени, а потом Косте разбирайся неделю, проверяя все что чинили.. И почему турбина всё ещё не дует...
Так что чини турбину - гнилой совет...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
			
						+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Зорка
 - Сообщения: 2416
 - Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
 - Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
 - GSM: +37529171О741
 - Имя: Константин
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 54 раза
 
Температура сажевого фильтра
Yukon, не.. ну возможно турбина гонит масло и ее надо чинить,но починив ее машина не поедет, потому как течь турбины, как и компрессия двигателя никак не влияют на динамические характеристики...
			
			
									
						Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
			
						+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Yukon
 - Сообщения: 2744
 - Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
 - Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
 - GSM: +37296524721
 - Имя: Юрий
 - № клубной карты: 555
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 224 раза
 
Температура сажевого фильтра
Зорка, Я тоже не дурак, но не хочу вдаваться в подробности, написал чинить - значит выявить причину и устранить. Чел написал что не дует, а недуть может и по причине заклинивания геометрии.Зорка писал(а): 11.07.2025 00:51 Yukon, так... Для менеджеров... Турбина - очень простой агрегат для пользователя... Или дует или вал-пополам... Соответственно советы чинить турбину - не уместны.,,
Костя, лично у меня другой опыт. Ты по нику меня не знаешь, но я пригнал тебе машину с проблемой, ты почти неделю ковырялся и потом сказал что тут много гемороя и деффект не явно выражен, взял не мало денег и слился. После тебя я поехал на Шведавто и там этот вопрос закрыли за пол дня и при наличии всех запчастей! Так что не надо так себя возвеличивать, может в чем то ты и спец, но не обсерай других и не будешь сам в говне!Зорка писал(а): 11.07.2025 00:51 Иначе человек поедет к примеру на швед-авто, ему начинят в течении полугода на 4 косаря зелени, а потом Косте разбирайся неделю, проверяя все что чинили.. И почему турбина всё ещё не дует...
Так что чини турбину - гнилой совет...
Пы.Сы. Никогда не хотел вспоминать этот эпизод, но если честно уже задолбало твое самовозвеличивание, как ты за другими косяки устраняешь )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
			
						- 
				VADZIM1994_94
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
 - Авто: VOLVO XC60 D4204T5
 - GSM: +375298130900
 - Имя: Вадим
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Температура сажевого фильтра
Ребята, спасибо за ответы. Турбина скорее всего у меня целая. Недавно снимал нижний патрубок - вроде бы всё ровно. И когда снимал сажевый проверил люфт в большой турбине. Сейчас были 2 ошибки P226200 и P02Cb00. Я поменял электромагнитные клапана местами и немного разработал ртом)) вестгейт на большой турбине. Пока едет. Yukon, у меня кстати маленькая турбина без геометрии.
			
			
									
						- Зорка
 - Сообщения: 2416
 - Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
 - Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
 - GSM: +37529171О741
 - Имя: Константин
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 54 раза
 
Температура сажевого фильтра
В этом конкретном случае, там нет геометрии... И с большой вероятностью лезть в турбины изначально не стоит. Потому как добираться до регулировочной гайки там весьма печально, и часто после ремонтов она выставлена неверно, из-за чего машина либо не едет на низах, не едет на верхах или просто уходит в аварию и не едет...Yukon писал(а): 11.07.2025 08:00 ть. Чел написал что не дует, а недуть может и по причине заклинивания геометрии.
Люди часто советы воспринимают буквально, и чинят турбины... А машина как не ехала, так и не едет...
значит тебе повезло, а мне нет... У меня уже третья машина за год стоит с физическим моторшаден после нихYukon писал(а): 11.07.2025 08:00 После тебя я поехал на Шведавто и там этот вопрос закрыли за пол дня и при наличии всех запчастей!
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
			
						+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- 
				W@dim
 - Сообщения: 9039
 - Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
 - Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
 - GSM: +3752969939I9
 - Имя: Вадим
 - № клубной карты: 96
 - Откуда: Минск-Жодино
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Температура сажевого фильтра
Не знаю про то как Константин ремонтирует, но вчера шведы не смогли выявить банально подклинивающий суппорт. И за зря поменяли кольцо магнитное на суппорте. Хорошо что не мне... Машина моего коллеги.Зорка писал(а): 11.07.2025 12:59 У меня уже третья машина за год стоит с физическим моторшаден после них
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
			
						У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- 
				VADZIM1994_94
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
 - Авто: VOLVO XC60 D4204T5
 - GSM: +375298130900
 - Имя: Вадим
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Температура сажевого фильтра
я был на Шведавто с частыми прожигами сажевого. Приемщик или диагност подключил виду, посмотрел ошибки и параметры сажевика, сказал, что ошибок нет поэтому ничего делать не надо. На мой вопрос, нормально ли что прожиг идет каждые 100-150 км, мастер задал вопрос: как ты понимаешь, что идет прожиг? Я сказал, что работают вентили + у меня есть лаунч, иногда отслеживаю. На это мне порекомендовал помыть радиаторы
В общем, за все Шведавто не скажу, но чел который был на приемке явно не в теме
- 
				VADZIM1994_94
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
 - Авто: VOLVO XC60 D4204T5
 - GSM: +375298130900
 - Имя: Вадим
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Температура сажевого фильтра
Так, пишу апдейт по сажевому фильтру. В конечном итоге заменил его на б/у, но со слов владельца с небольшим пробегом. Прожиг прошел через 300 км (уже лучше). Потом я почистил ЕГР и поехал в Польшу. Почти всю дорогу ехал 130-140 и первый прожиг прошел через 950 км, но не по граммам сажи, а по пробегу. На момент прожига было около 9 грамм. На обратном пути тоже через 950 км. Заметил, что сажа при такой скорости выгорает пассивно, без прожига (как раз где-то до 9 грамм). Скорее всего это несгораемая сажа, которую по хорошему нужно вымыть спец химией, что в будущем может сделаю. Так что вывод такой: чистить ЕГР и мыть сажевик. Только сажевик мыть самому, по хорошему, замачивая на 12 часов и промывать обильным количеством воды.
			
			
									
						- 
				Бдк65
 
Температура сажевого фильтра
Здравствуйте вы задавали вопрос по сажевого фильтра . у меня такиеже симптомы  вам удалось решить проблему
			
			
									
			Тема поднималась пользователем Anonymous 02.09.2025 20:34.