Перестал заводится B230F 1988

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
VladMax
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
GSM: 80296687792
Имя: Влад
Откуда: Минск

Перестал заводится B230F 1988

Сообщение VladMax »

Ехал я по Брест-Московской дал ей 160км/ч, приехал до места назначения, заглушил, а потом решил завести и не завелась, искра есть, но не поступает топливо.

Подозреваю что насос.

1)Я снял с рейки которая на двигателе шланг от насосов, крутанул зажигание, бензин полился но как то мне кажется слабо, как повернуть дома кран на четверть, а оттуда должна сильная струя бить?????
2)Скажите когда повернул зажигание насосы должны загудеть или тока при заводке двигателя они работают?
3)Какой насос основной: который в багажнике или который на днище?
4)Сколько бар должны выдавать насосы вместе и каждый по отдельности?
5)Где в минске можно замерить давление и сколько это стоит???
6)Сколько будут стоить новые китайские насосы?
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

есть новый бош на твою на http://bestprice.by на мою такойже становится, стоит 296 тык.
VladMax писал(а):)Сколько бар должны выдавать насосы вместе и каждый по отдельности?
5)Где в минске можно замерить давление и сколько это стоит???
меня тоже это интересует.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
VladMax
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
GSM: 80296687792
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение VladMax »

вроди китай 60 тыщ (который в баке, а основной вроди 140тыщ)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Левый бенз когда-то = забита входная сеточка в баке шлаком.

Открутитить фиговину круглую бака и вынуть и промыть сетку + грушей с самоотсосом (стандартная для перекачки топлива) высосать с днища стакан воды...

= На следующие 10-15 лет нет проблем.

Как повенул ключ - так и гудят. основной под днищем - 4.5 атмосферы дает. в баке он не знаю для чего = чтоб на литра 3 продлить езду...

Основной 70-100$ - для себя брать тока BOSСH - мин 200.000 км. Китай (50$)- как повезет... 25$ - стоит того?

У меня насос под днищем гудел сильно - думал что сдохнет скоро - купил новый, также гудел. Прочистил сеточку в баке всасывающую - насос престал гудеть = я выкинул 100$ на насос (но вожу его запасным в багажнике + фильтр + фум-лента) - если вдруг рвануть на Югъ. :lol:

У нас в РБ счас рально чистый бенз - можно фильтр менять через 50.000км! Я на дизеле (в основном на нем езжу на биодизеле 2 года) сливаю отстой перед зимой - за 3 года = 0 воды или грязи в отстое из фильтра! отстой чистый как слеза сливается!
Аватара пользователя
VladMax
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
GSM: 80296687792
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение VladMax »

продолжение темы

Не заводиться - когда пережимаю обратку заводится с легкостью, подозреваю что срач в баке, забита сеточка на насосе: как насос снять и почистить сетку я знаю, а может кто подскажет как снять бак для прочистки???
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

VladMax писал(а):когда пережимаю обратку заводится с легкостью
а как ты именно это делаеш?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

а может клапан обратки не держит, и всё сливает в бак...
Аватара пользователя
VladMax
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
GSM: 80296687792
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение VladMax »

я беру плоскогупцы и на рейке(на двигателе) передавливаю шланг обратки.

а как проверить в домашних условиях этот клапан?
Аватара пользователя
VladMax
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
GSM: 80296687792
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение VladMax »

клапан работает, оказывается она завелась не от пережима обратки.
Заводится только на холодную или когда немного постоит после работы, и самое странное стартер мослает на очень высокой скорости, кольца?
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

VladMax писал(а):кольца?
а компрессия какая?
VladMax писал(а):Заводится только на холодную
у меня когда с кольцами проблема была, на горячую отлично заводилась .
Аватара пользователя
VladMax
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
GSM: 80296687792
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение VladMax »

на счет компрессии сказать ничего не могу, но когда буду мерить добавлю масла, если выростит значит кольца.
А какая должна быть компрессия?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

VladMax писал(а):может кто подскажет как снять бак для прочистки???
Вряд ли будет сложнее, чем на 240й. Где эта процедура состояла из:
1. Снять насос
2. Залезть под авто, щедро залить болты WDхой
3. Пойти домой пить.. чай
4. Назавтра залезть под авто, точечно нагреть горелкой головки болтов (ага, я экстремал, это ж все знают! :D), очистить их от мастики и грязи
5. Системой воротков (у меня теперь 60 см и нет такого болта, что не по силам мне сломать :D) и удлинителей ослабить болты
6. Позвать второго чела ловаить бак; если такой опции нет, то подставить под него что-нибудь, чтобы он не грохнулся
7. Снять бак :)

Кстати, из машины 1979 года из бака высыпалось минимум пол-литра ржавой трухи.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

В бак можно залезть не снимая его.http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_3=1 .Прочитай здесь .
При желании можно снять , я летом снимал раза четыре. Последние разы минут за 25-30 спокойной работы . Нужен гараж с ямой ,поднимаешь зад машины на домкратах для лучшего доступа к патрубкам горловины . Там три тонких шланга и один толстый ,через него вставляешь шланг в бак и откачиваешь бензу по максимуму (бак будет легче) . В багажнике под ковром возле заливной горловины разъем питания подкачного насоса и датчика уровня . Его вытаскиваешь через дырку с уплотнителем и опускаешь вниз что-бы потом при опускании бака не вспоминать еперный театр.
Бак держится на двух мет. лентах . Откручивать лучше спереди , два болта ленты и два болта кронштейн .Посмотришь с низу и вмиг все поймешь :) .
Греть категорически не советую у семерки бак пластиковый ;( лучше сломать что нибудь .
Аватара пользователя
VladMax
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
GSM: 80296687792
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение VladMax »

бак чистый, топливо подается.

Завожу, она схватит и глохнит, иногда секунд 5 поработает и глохнит.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

После нескольких неудачных попыток запуска , выверни и проверь свечи , наверняка будут мокрые . Поставь вместо них - сухие , чистае , новые , проверенные- это не те которые лежат в багажнике в рукавице ( еще от старого владельца) :) . И опять пробуй заводить .
Еще нужно проверить давление топлива на рампе , должно быть 3 атм . С насосами делал что-нибудь ? Основной насос ( тот который под днищем рядом с фильтром ) слышно как работает или нет ?
Посмотри самодиагностику , считай коды . А то бессмысленно пальцем в небо тыркать .
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Еще нужно проверить давление топлива на рампе , должно быть 3 атм
Спрозу за шведа, раз он пока не отписался: ну и где в Минске это можно сделать на Volvo 240-740?
Аватара пользователя
VladMax
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
GSM: 80296687792
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение VladMax »

спасибо всем! Оказалось что отходил плюс на основном насосе=)
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»