Перестал заводится B230F 1988
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
Перестал заводится B230F 1988
Ехал я по Брест-Московской дал ей 160км/ч, приехал до места назначения, заглушил, а потом решил завести и не завелась, искра есть, но не поступает топливо.
Подозреваю что насос.
1)Я снял с рейки которая на двигателе шланг от насосов, крутанул зажигание, бензин полился но как то мне кажется слабо, как повернуть дома кран на четверть, а оттуда должна сильная струя бить?????
2)Скажите когда повернул зажигание насосы должны загудеть или тока при заводке двигателя они работают?
3)Какой насос основной: который в багажнике или который на днище?
4)Сколько бар должны выдавать насосы вместе и каждый по отдельности?
5)Где в минске можно замерить давление и сколько это стоит???
6)Сколько будут стоить новые китайские насосы?
Подозреваю что насос.
1)Я снял с рейки которая на двигателе шланг от насосов, крутанул зажигание, бензин полился но как то мне кажется слабо, как повернуть дома кран на четверть, а оттуда должна сильная струя бить?????
2)Скажите когда повернул зажигание насосы должны загудеть или тока при заводке двигателя они работают?
3)Какой насос основной: который в багажнике или который на днище?
4)Сколько бар должны выдавать насосы вместе и каждый по отдельности?
5)Где в минске можно замерить давление и сколько это стоит???
6)Сколько будут стоить новые китайские насосы?
- швед
- Сообщения: 4141
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
есть новый бош на твою на http://bestprice.by на мою такойже становится, стоит 296 тык.
меня тоже это интересует.VladMax писал(а):)Сколько бар должны выдавать насосы вместе и каждый по отдельности?
5)Где в минске можно замерить давление и сколько это стоит???
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Левый бенз когда-то = забита входная сеточка в баке шлаком.
Открутитить фиговину круглую бака и вынуть и промыть сетку + грушей с самоотсосом (стандартная для перекачки топлива) высосать с днища стакан воды...
= На следующие 10-15 лет нет проблем.
Как повенул ключ - так и гудят. основной под днищем - 4.5 атмосферы дает. в баке он не знаю для чего = чтоб на литра 3 продлить езду...
Основной 70-100$ - для себя брать тока BOSСH - мин 200.000 км. Китай (50$)- как повезет... 25$ - стоит того?
У меня насос под днищем гудел сильно - думал что сдохнет скоро - купил новый, также гудел. Прочистил сеточку в баке всасывающую - насос престал гудеть = я выкинул 100$ на насос (но вожу его запасным в багажнике + фильтр + фум-лента) - если вдруг рвануть на Югъ.
У нас в РБ счас рально чистый бенз - можно фильтр менять через 50.000км! Я на дизеле (в основном на нем езжу на биодизеле 2 года) сливаю отстой перед зимой - за 3 года = 0 воды или грязи в отстое из фильтра! отстой чистый как слеза сливается!
Открутитить фиговину круглую бака и вынуть и промыть сетку + грушей с самоотсосом (стандартная для перекачки топлива) высосать с днища стакан воды...
= На следующие 10-15 лет нет проблем.
Как повенул ключ - так и гудят. основной под днищем - 4.5 атмосферы дает. в баке он не знаю для чего = чтоб на литра 3 продлить езду...
Основной 70-100$ - для себя брать тока BOSСH - мин 200.000 км. Китай (50$)- как повезет... 25$ - стоит того?
У меня насос под днищем гудел сильно - думал что сдохнет скоро - купил новый, также гудел. Прочистил сеточку в баке всасывающую - насос престал гудеть = я выкинул 100$ на насос (но вожу его запасным в багажнике + фильтр + фум-лента) - если вдруг рвануть на Югъ.

У нас в РБ счас рально чистый бенз - можно фильтр менять через 50.000км! Я на дизеле (в основном на нем езжу на биодизеле 2 года) сливаю отстой перед зимой - за 3 года = 0 воды или грязи в отстое из фильтра! отстой чистый как слеза сливается!
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
- швед
- Сообщения: 4141
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а как ты именно это делаеш?VladMax писал(а):когда пережимаю обратку заводится с легкостью
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вряд ли будет сложнее, чем на 240й. Где эта процедура состояла из:VladMax писал(а):может кто подскажет как снять бак для прочистки???
1. Снять насос
2. Залезть под авто, щедро залить болты WDхой
3. Пойти домой пить.. чай
4. Назавтра залезть под авто, точечно нагреть горелкой головки болтов (ага, я экстремал, это ж все знают!

5. Системой воротков (у меня теперь 60 см и нет такого болта, что не по силам мне сломать

6. Позвать второго чела ловаить бак; если такой опции нет, то подставить под него что-нибудь, чтобы он не грохнулся
7. Снять бак

Кстати, из машины 1979 года из бака высыпалось минимум пол-литра ржавой трухи.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
В бак можно залезть не снимая его.http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_3=1 .Прочитай здесь .
При желании можно снять , я летом снимал раза четыре. Последние разы минут за 25-30 спокойной работы . Нужен гараж с ямой ,поднимаешь зад машины на домкратах для лучшего доступа к патрубкам горловины . Там три тонких шланга и один толстый ,через него вставляешь шланг в бак и откачиваешь бензу по максимуму (бак будет легче) . В багажнике под ковром возле заливной горловины разъем питания подкачного насоса и датчика уровня . Его вытаскиваешь через дырку с уплотнителем и опускаешь вниз что-бы потом при опускании бака не вспоминать еперный театр.
Бак держится на двух мет. лентах . Откручивать лучше спереди , два болта ленты и два болта кронштейн .Посмотришь с низу и вмиг все поймешь
.
Греть категорически не советую у семерки бак пластиковый
лучше сломать что нибудь .
При желании можно снять , я летом снимал раза четыре. Последние разы минут за 25-30 спокойной работы . Нужен гараж с ямой ,поднимаешь зад машины на домкратах для лучшего доступа к патрубкам горловины . Там три тонких шланга и один толстый ,через него вставляешь шланг в бак и откачиваешь бензу по максимуму (бак будет легче) . В багажнике под ковром возле заливной горловины разъем питания подкачного насоса и датчика уровня . Его вытаскиваешь через дырку с уплотнителем и опускаешь вниз что-бы потом при опускании бака не вспоминать еперный театр.
Бак держится на двух мет. лентах . Откручивать лучше спереди , два болта ленты и два болта кронштейн .Посмотришь с низу и вмиг все поймешь

Греть категорически не советую у семерки бак пластиковый

- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
После нескольких неудачных попыток запуска , выверни и проверь свечи , наверняка будут мокрые . Поставь вместо них - сухие , чистае , новые , проверенные- это не те которые лежат в багажнике в рукавице ( еще от старого владельца)
. И опять пробуй заводить .
Еще нужно проверить давление топлива на рампе , должно быть 3 атм . С насосами делал что-нибудь ? Основной насос ( тот который под днищем рядом с фильтром ) слышно как работает или нет ?
Посмотри самодиагностику , считай коды . А то бессмысленно пальцем в небо тыркать .

Еще нужно проверить давление топлива на рампе , должно быть 3 атм . С насосами делал что-нибудь ? Основной насос ( тот который под днищем рядом с фильтром ) слышно как работает или нет ?
Посмотри самодиагностику , считай коды . А то бессмысленно пальцем в небо тыркать .
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск