Менял тормоза уже не раз, не два и не пять, но этой весной приключилось подобное:
Поменял бате на Volvo S80 полностью: перед и зад диски и колодки ( перед АТЕ, зад АТЕ/ Бош). Направляющие суппортов естественно проверил, смазал- все норм. Машину вернул. Через недельку говорит- задние греются. Перед норм.
Я говорю, ручник ослабь , я подтягивал ( на С80 система АТЕ- на ручник свои колодки в барабанах ). Ослабил- все равно греется.
Пришлось снова разбирать. Итог- ручник не причем. А на поршнях суппортов, несмотря на целые манжеты, под ними кайма ржавчины ( на обоих). Со старыми подизношеными колодками поршни были сильнее выдвинуты и эта ржавчина не мешала. Когда менял- я поршни тупо вдавил , новые колодки же толще, - и как раз эта ржавчина стала мешать в районе рабочего хода. Т.е. не давала поршням легко отходить.
Поршни отполировал, новые манжеты поставил. Зафунциклировало как надо.
Вот такие пироги.
Но повторюсь- на S80 задние суппорты попроще, без ручника. Ручник там " барабанный".
Удачи

V60, 2014, D4, 120kW, M66
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
