Вопросы по коробкам (МКПП)
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
- Авто: Volvo S40 I
- Имя: Владлен
- Откуда: Санкт-Петербург
Привязать брелок
Здравствуйте!
Имеется Volvo S40 - купил у старого хозяина в несколько подубитом состоянии.
Также имеется две проблемы, что напрягают:
1. (попроще) После замены батареек в оригинальном пульте он перестал открывать авто. Грешу на то, что нужно его снова "привязать". Как это сделать?
Фото брелока:
http://www.manukshop.com/shop/56970/...mpt1340-960017
2. Начиная со 2 скорости МКПП иногда слышен вой или металлический срежет (один фиг - тяжело разобрать). Звук этот не особо часто звучит, но напрягает.
В одном сервисе приговорили коробку к смерти мол якобы шестерни сами себя перемалывают.
С этим не соглашусь т.к. передачи втыкаются идеально все и ни одна не вылетает - это раз. Два - масло менял в коробке и старое было чистое и в хорошем состоянии.
Собственно, грешу на сцепление, но не уверен ибо в авто отчасти профан. На что грешить и что проверять?
Прошу помощи и заранее благодарю!
Имеется Volvo S40 - купил у старого хозяина в несколько подубитом состоянии.
Также имеется две проблемы, что напрягают:
1. (попроще) После замены батареек в оригинальном пульте он перестал открывать авто. Грешу на то, что нужно его снова "привязать". Как это сделать?
Фото брелока:
http://www.manukshop.com/shop/56970/...mpt1340-960017
2. Начиная со 2 скорости МКПП иногда слышен вой или металлический срежет (один фиг - тяжело разобрать). Звук этот не особо часто звучит, но напрягает.
В одном сервисе приговорили коробку к смерти мол якобы шестерни сами себя перемалывают.
С этим не соглашусь т.к. передачи втыкаются идеально все и ни одна не вылетает - это раз. Два - масло менял в коробке и старое было чистое и в хорошем состоянии.
Собственно, грешу на сцепление, но не уверен ибо в авто отчасти профан. На что грешить и что проверять?
Прошу помощи и заранее благодарю!
mazzahaker
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
- Авто: Volvo S40 I
- Имя: Владлен
- Откуда: Санкт-Петербург
mazzahaker
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
mazzahaker, если не турбо то масло не правильное, я бы сменил. Гул это уставшие подшипники, возможно из за масляного голодания. Частенько такое случается из за левого пыльника сальника. После смены масла у меня гул прошел тысяч через 10-15, но масло родное заливал, правильное.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
- Авто: Volvo S40 I
- Имя: Владлен
- Откуда: Санкт-Петербург
оО
А почему гул тогда оооооочень редко проявляется - раз
Два - проявляется при увеличении оборотов либо при торможении двигателем?
P.S. Стою на месте и газую - все нормально. Проблема проявляется только при движении и проявляется от силы за весь день раза 3-4 по паре секунд.
Это даже не гул а редкий "скрип" металла о металл похоже...
А что с сальником не так может быть там?
Спасибо большое)
Два - проявляется при увеличении оборотов либо при торможении двигателем?
P.S. Стою на месте и газую - все нормально. Проблема проявляется только при движении и проявляется от силы за весь день раза 3-4 по паре секунд.
Это даже не гул а редкий "скрип" металла о металл похоже...
А что с сальником не так может быть там?
Спасибо большое)
mazzahaker
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
mazzahaker, у меня гул-вой проявлялся на определенных оборотах, на 5 передаче в районе 96 км в час и на 3 в районе 56-60 км в час. А так тихо было. Сейчас тоже слышно иногда, но надо очень хорошо прислушиваться. Пыльник является и сальником, по сути масло в коробке удерживается только резиной, слабое место, начинает течь и вытекает все, а внешне понять что течет коробка тяжело, больше похоже на течь из заднего сальника коленвала.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
- Авто: Volvo S40 I
- Имя: Владлен
- Откуда: Санкт-Петербург
mazzahaker
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
- Авто: Volvo S40 I
- Имя: Владлен
- Откуда: Санкт-Петербург
mazzahaker
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
- Ivan K
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24.12.2014 20:06
- Авто: VOLVO S40 1.8 1998
- Имя: Ivan
- Откуда: Минск
проблема с ВЫключением задней передачи
Добрый вечер. Может кто сталкивался, подскажите. После замены втулок кулисы стало очень трудно ВЫключить заднюю передачу. Как можно отрегулировать?
Ivan K
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Ivan K, надо ослабить крепеж тяги под кулисой, специальный болтик есть, воткнуть кулису в первую передачу и тягу выставить 7-8мм от чего то там, не помню, там видно относительно чего, и затянуть. Я так выставил и передачи включатся идеально. А втулки должны быть с металлическо втулкой внутри, она не дает сходится пластиковым, ты ставил ее на место?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
Ivan K
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
- Авто: Volvo S40 I
- Имя: Владлен
- Откуда: Санкт-Петербург
Масло в коробку
Здравствуйте!
Какое масло необходимо в коробку на Volvo s40 i 1996 года. Двиг 2.0 и 140 лошадок.
Советовали 75w90 GL5, это верное масло?
Спасибо!
Какое масло необходимо в коробку на Volvo s40 i 1996 года. Двиг 2.0 и 140 лошадок.
Советовали 75w90 GL5, это верное масло?
Спасибо!
mazzahaker
- Serg s 70
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Serg s 70
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
- Авто: Volvo S40 I
- Имя: Владлен
- Откуда: Санкт-Петербург
mazzahaker
Дайвер
Барада
- Markis
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19.09.2010 21:44
- Авто: Volvo V40 1,9 D4192T4 2003 г.в. МКПП M56
- Откуда: Беларусь, Брест
Всем привет! Народ, подскажите, может кто сталкивался. У меня такая проблемка. Когда работает двигатель на холостых слышен звук - цокание, как неотрегулированные клапана. Маховик, комплект сцепления, выжимной менялись 3000 км назад. Как только выжимаешь педаль сцепления, то сразу все становится тихо. Если педаль выжать не до конца, то звук только усиливается.
Вопрос: Какова природа этого звука? Возможно ли, что этот звук исходит от подшипников вала МКПП??? Если так, то что делать? Возможно ли это из-за маховика?
Хочу дополнить, что меня напрягает только звук. Передачи включаются отлично, сцепление работает как надо. Во время движения звуки перестают быть слышны.
Вопрос: Какова природа этого звука? Возможно ли, что этот звук исходит от подшипников вала МКПП??? Если так, то что делать? Возможно ли это из-за маховика?
Хочу дополнить, что меня напрягает только звук. Передачи включаются отлично, сцепление работает как надо. Во время движения звуки перестают быть слышны.
Markis
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту