Страница 177 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 26.10.2019 21:28
Griffon
W@dim писал(а): 26.10.2019 21:03 Griffon, фильтр внутри. Не так то просто его заменить. Или ты про внешний дополнительный?
Внешний доп. Внутренний позволит предотвратить засорение масла остатками разрушившихся шестерней.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 26.10.2019 22:06
aleks1
kritik писал(а): 25.10.2019 22:10 Перекрестись дядя!!Как купил так сразу и заменил вытеснением,и потом каждые 50-60 тысяч,и тьфу тьфу,300 тысяч уже как подо мной бегает родимая,а в общем 540 и даже не намекает ни на что,Айсин говорят хрустальный!!!! Поэтому о заменах масла я могу что то рассуждать и даже спорить как бы глупо это не было.Боюсь представить что было если бы не думал своей репой!!Замена масла только поможет понять на каком свете коробка,если она в норме то кашу маслом не испортишь,а если ей жопа то меняй не меняй всё равно уже жопа даже с новым маслом,тогда готовь бабосы и ищи реальных и лучше проверенных спецов которые не разведут!Ну ещё как вариант там в соседней ветке присадки предлогали ,которые восстанавливали структуру метала,стул,рост волос и потенцию вроде как!!Можно смело лить и их,хуже точно не будет!Замена масла в движке и коробке,а так же тех жидкостей,это за правило, как зубы чистить ..А полной или пару раз частичной заменой каждый для себя выбирает сам..
Я не знаю кто ты дядя или пацан . Но я не крестился , когда моя коробка прошла 200 т/км а взял и начал менять частично по 3 литра через каждые 500-1000км и не парюсь . А потому как сам прошёл эту процедуру , то даю советы на своём опыте и многих других владельцев , тех кто так же сделал и написал на форумы вольво о своём опыте.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 26.10.2019 23:06
kritik
Ещё раз для танкистов,сколько пробежала ваша коробка?Что полной заменой что частичной несколько раз,это ни на что не влияет кроме как на простоту замены, время и стоимость.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 26.10.2019 23:38
aleks1
kritik писал(а): 26.10.2019 23:06 Ещё раз для танкистов,сколько пробежала ваша коробка?Что полной заменой что частичной несколько раз,это ни на что не влияет кроме как на простоту замены, время и стоимость.
Ещё раз для тех кто на бронепоезде ! За 200000 км , в любой исправной коробке , во всех местах осела пыль,грязь и всё остальное из чего изготовлена коробка . Масло за этот период , так же частично потеряло свои необходимые качества , по сравнению с новым маслом . Но все механизмы приработаны и притёрты к этой субстанции , в которой они работают. И если взять слить всё масло старое и залить полностью новое масло , то новое масло начнёт подымать всё то что улеглось при старом масле , а это чревато последствиями . Какими ? Да не предсказуемыми ! Никто не сможет сказать что поочерёдно выйдет из строя , можно угадывать что начнёт барахлить , но этого не избежать .

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.10.2019 00:05
kritik
Вот вы скажите,есть авто с коробкой которая пинается ,брыкается,и ещё что то там!Что уже с ней может случится ещё если заменить масло полностью!?По крайней мере хоть перед смертью свежего масла увидит коробас!!А достойно умереть дорогого стоит..

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.10.2019 01:28
Барада
По факту, только пару коробок на моей памяти умерло после смены масла. Так себе показатель :D

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.10.2019 07:12
aleks1
kritik, Барада, С вами спорить себе дороже ! Я остаюсь при своём мнении , вы как хотите. Хорошие вам попались коробки :D

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 25.11.2019 21:11
prometey1982
Остался у меня гидроблок со старой коробке. В него засыпан шифт кит трансго и модифицированный поршень LPC от Соннакс. С этими доработками коробка переключала очень шустро, быстрее стока. Могу за вменяемые деньги установить данный гидроблок в коробку.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 25.11.2019 23:37
cheekerman
prometey1982 писал(а): 25.11.2019 21:11 Остался у меня гидроблок со старой коробке. В него засыпан шифт кит трансго и модифицированный поршень LPC от Соннакс. С этими доработками коробка переключала очень шустро, быстрее стока. Могу за вменяемые деньги установить данный гидроблок в коробку.
Если гидроблок просто купить, по чём?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 26.11.2019 14:55
prometey1982
cheekerman писал(а): 25.11.2019 23:37
prometey1982 писал(а): 25.11.2019 21:11 Остался у меня гидроблок со старой коробке. В него засыпан шифт кит трансго и модифицированный поршень LPC от Соннакс. С этими доработками коробка переключала очень шустро, быстрее стока. Могу за вменяемые деньги установить данный гидроблок в коробку.
Если гидооьлок просто купить, по чём?
Хочу 200 долларов за него.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.11.2019 16:30
NikolasSumrak
Спаситипамагити.

В общем, стала пинаться.

Точнее нет, при переключении пинков нет.

Выглядит все так:
Вариант 1. Стоишь на светофоре, никого не трогаешь, педальку тормоза держишь. И тут "буум", и машина дергается как от пинка.
Вариант 2. Притормаживаешь, никого не трогаешь, потом такой: вроде тормозить больше не нужно, нажму на газ. И "буум". Пинок, как в варианте 1.

И ошибка на панели, "чототам проверьте коробку". И до кучи "чек" горит. Полез за OBD II адаптером, а там 2 ошибки:

P0810
P1618

Пошел в гугл. На русском тишина, английские форумы пестрят сообщениями про то, что это ошибка ПО, как-то там не вовремя нейтраль включается, и нужно просто обновить прошивку коробки у дилера, Бесплатно. Сообщения все старые.
Ну, я думаю в 2019 году никто уже про машины 2001 года не знает, навряд ли в РБ вообще у дилера можно обновить прошивку такой машины.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.11.2019 17:15
m5_ShahiD_
NikolasSumrak, отключите нейтраль

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.11.2019 20:42
GLAZ
Автонейтраль!!!

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 09.12.2019 10:21
sdwizzas
Всем привет. Начинает болеть коробас. Пробуксовки задней передачи. Какими деньгами лечится? Какой подход избрать: лечение/замену? Спасибо. Хорошего дня

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 09.12.2019 14:18
W@dim
sdwizzas писал(а): 09.12.2019 10:21 Пробуксовки задней передачи.
Как это выражается?
Скорее всего нужно смотреть позиционер и тяги регулировать. Неполное включение.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 10.12.2019 08:21
sdwizzas
W@dim писал(а): 09.12.2019 14:18
sdwizzas писал(а): 09.12.2019 10:21 Пробуксовки задней передачи.
Как это выражается?
Скорее всего нужно смотреть позиционер и тяги регулировать. Неполное включение.

Газу больше даёшь, начинает подбуксовывать, будто сцепление срывает. Трогание с места и движение задним ходом норм на ровной дороге, только если под уклон возникает вопрос.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 10.12.2019 10:48
W@dim
А другие передачи нормально ?
Вторая например . Есть ручной режим?
Если нет то включаешь зимний и L и трогаешься.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 10.12.2019 15:06
W@dim
sdwizzas, Ну что? Попробовал 2-ю?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 10.12.2019 19:46
sdwizzas
Попробовал. Не смог заставить буксовать.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 10.12.2019 20:08
W@dim
sdwizzas писал(а): 10.12.2019 19:46 Попробовал. Не смог заставить буксовать.
значит ищи в тягах проблему