Не заводится, плохо заводится, глохнет....
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Wander_380, короче, все нормально. Скинул минусовую клемму, пошли попили пива (часа полтора), накинул, заводится зараза как и раньше. Тестдрайв под градусом проводить уже не стал... Завтра поеду на работу, отпишусь, надеюсь полет будет нормальный. Вопрос только в том, что же помогло, скидывание клемы или отсоединение датчика коленвала (как присоединил заводить не пробовал). И вообще, собственно, что это было то?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Almaz, может контакты или кабель уже не новый? У меня такая хрень появилась, трогаю кабель датчика коленвала, у меня обороты начинают расти, а такого быть не должно. Комп ничего не показал
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Кстати обмазывание лямбда зонда высокотемпературным силиконом привело к исчезновению глюка с пропаданием мощности в сырую погоду
Добавлено спустя 11 секунд:
Об этом уже кто то писал
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Кстати обмазывание лямбда зонда высокотемпературным силиконом привело к исчезновению глюка с пропаданием мощности в сырую погоду
Добавлено спустя 11 секунд:
Об этом уже кто то писал
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Ultras, давно пора было глянуть. Вот я прошу подскажите что чисто по опыту...
Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Может с толкача попробовать?
А вообще кто подскажет, какая система впрыска у меня стоит EMS 2000 или Fenix 5? Все что вычитал на блоке управление "Siemens".
Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Может с толкача попробовать?

А вообще кто подскажет, какая система впрыска у меня стоит EMS 2000 или Fenix 5? Все что вычитал на блоке управление "Siemens".
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Almaz, Феникс 5.1, емс на турбе. Вообщем думал думал никак не могу придумать с чего начать. ДУмаю стоит еще раз проверить датчик коленвала, а именно сам кабель. Раз ты за него взялся и машина завелась, значит и рой в этом направлении. Ну и все таки по схеме пройдись по проводам, например катушки возьми, почему напряжение на них не приходит, нужно разбираться.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Датчик коленвала это первое, что в данном случае нужно поменять, он не дорог, а мозг выест. Тестером на форсунках напряжение мерил не правильно!
Сопротивление меняться должно но при тех оборотах это вряд ли увидишь нормально. лучше осциллографом смотреть.
Замени датчик для начала. Хотя бы у кого возьми бу на подброс.

Сопротивление меняться должно но при тех оборотах это вряд ли увидишь нормально. лучше осциллографом смотреть.
Замени датчик для начала. Хотя бы у кого возьми бу на подброс.

- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Все, разобрался кажется что к чему.
логично
логично вдвойне!
Короче, вооружившись схемами и дывинской самогонкой начали с корешом после работы "колдовать". Проверил по "науке" форсунки, я действительно проверял их не правильно. Все ОК. Решил еще раз проверить датчик коленвала. И каково было мое удивление, когда он на этот раз ничего не показал, нет сопротивления и все. Я немного потрогал провод и сопротивление появилось. Все, думаю, надо пробовать заводить, завелась. Потрогал провод, чтоб сопротивление исчезло и все, не хочет. Потрогал до появления сопротивления, заводится. И так несколько раз, чтобы убедиться. Оказывается, у самого основания датчика коленвала, провод переломан. Вот и весь трабл. Завтра на дежурство, а в воскресенье сменюсь и куплю новый, либо как вариант постараюсь восстановить место перелома. Датчик то походу працуе. Надо сначала его снять, а там видно будет. Сегодня уже не стал, темно уже, да и выпито много. Главное, что проблема найдена. В воскресенье отпишусь.
Всем большое спасибо за участие и дельные советы!!!
Искренне рад как ребенок, наконец заработало
,yagger писал(а):Датчик коленвала это первое, что в данном случае нужно поменять, он не дорог, а мозг выест
логично
,Wander_380 писал(а):ДУмаю стоит еще раз проверить датчик коленвала,
логично вдвойне!
Короче, вооружившись схемами и дывинской самогонкой начали с корешом после работы "колдовать". Проверил по "науке" форсунки, я действительно проверял их не правильно. Все ОК. Решил еще раз проверить датчик коленвала. И каково было мое удивление, когда он на этот раз ничего не показал, нет сопротивления и все. Я немного потрогал провод и сопротивление появилось. Все, думаю, надо пробовать заводить, завелась. Потрогал провод, чтоб сопротивление исчезло и все, не хочет. Потрогал до появления сопротивления, заводится. И так несколько раз, чтобы убедиться. Оказывается, у самого основания датчика коленвала, провод переломан. Вот и весь трабл. Завтра на дежурство, а в воскресенье сменюсь и куплю новый, либо как вариант постараюсь восстановить место перелома. Датчик то походу працуе. Надо сначала его снять, а там видно будет. Сегодня уже не стал, темно уже, да и выпито много. Главное, что проблема найдена. В воскресенье отпишусь.
Всем большое спасибо за участие и дельные советы!!!
Искренне рад как ребенок, наконец заработало

Последний раз редактировалось Aloise 10.08.2012 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск