вопрос по электрике- Реле подогрева свечей накаливания

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Кондратий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.11.2012 11:17
Авто: volvo 940
GSM: +375445180281
Имя: Александр

вопрос по электрике- Реле подогрева свечей накаливания

Сообщение Кондратий »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Имеется Вольво 940 2,4 ТДИ. После замены свечей за 30-40 минут (при езде на автомобиле) аккум разряжается в ноль (совсем в ноль). Методом научного тыка определил, что садит аккумулятор - Реле подогрева свечей накаливания (1363438). После запуска двигателя контакты на нём всё время замкнуты, греется плюсовой провод от реле. Если снять управляющий провод (чёрный на фишке)-то напряжения генератора хватает и аккумулятор заряжается. Подскажите куда копать? Не факт что замена реле решит данную проблему. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Кондратий, как обычно замена реле решает проблему.Сними реле,разбери и посмотри состояние контактов.Если спекшиеся-разорви аккуратно и почисти.Некоторое время можно пользоваться,но лучше заменить.Изза длительного протекания большого тока-изменились пружинящие свойства пластин контактов.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Сними реле,разбери и посмотри состояние контактов.Если спекшиеся-разорви аккуратно и почисти/
Ага. Иногда бывает еще и так, что одна пара контактов (там дублирующие цепи) вообще уже не контачит, а на вторую, соответственно, идет избыточная нагрузка. У меня именно так было. Новое реле дорогое, но, помнится, Яггер грозился починить почти любое вольвореле ;)
Кондратий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.11.2012 11:17
Авто: volvo 940
GSM: +375445180281
Имя: Александр

Сообщение Кондратий »

контакты почистил, прилегают нормально, визуально пробоев на микросхеме и транзисторе визуально не видно. Пробовал размыкать контакты пальцем-пару секунд-и опять смыкаются. Может кто подскажет - реле отключается сразу или работает какой-то промежуток времени до определённой температуры двигателя?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Кондратий, в более старых дизелях реле накала работает около 30 сек.,в момент старта отключается,а потом включается при запущенном двигателе и еще работает около минуты-хотя лампа индикации не светит.Момент отключения слышен по изменению нагрузки на двигатель.Проверь контролькой на свече сколько включен подогрев.Важно,чтобы при остановленном двигателе реле не замыкалось.А так на реле есть клемма контроля включения стартера,клемма контроля тепературы двигателя и таймер.
Кондратий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.11.2012 11:17
Авто: volvo 940
GSM: +375445180281
Имя: Александр

Сообщение Кондратий »

проверил. после включения зажигания реле включается и больше не отключается. на клемму контроля включения стартера в момент запуска двигателя напряжение приходит, клемма контроля температуры(в зависимости от температуры двигателя показывает разное сопротивление) обрыв не показывает, значит что то с таймером. судя по этому реле под замену?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Кондратий, похоже,что реле пришел кирдык.Однако,чтобы исключить какое нибудь иное влияние на его работу(допустим плохой контакт массы реле) желательно бы его проверить подменой.Может попросить разборщиков.
Кондратий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.11.2012 11:17
Авто: volvo 940
GSM: +375445180281
Имя: Александр

Сообщение Кондратий »

спасибо за совет. попробую найти. хотя сильно сомневаюсь что смогу найти в Борисове реле на подмену. Склоняюсь к тому, что нужно покупать реле. Печалька однако.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»