Вот сами втулки №1 и прокладки №2 (оригинал)

вот они без упаковки


для начала я взял трещетку и головку на 11

старые добрые плоскогубцы для снятия защиты

вот сама защита.снял только вот эти три пистона,чтобы не снимать всю и не переводить пистоны.всю снимать не надо.

вот и наша цель(все в масле еще с тех пор когда прокладка датчика давления масла протекла,запачкало весь поддон,поменял но не вымыл до сих пор


Затем промочиль WDшкой и сходил 5 минут погялял.
затем начал откручивать гайку трещеткой с головкой на 11 и придерживать болт ключом на 11 соотвественно

не пошло.сходил за инструментом посолиднее.
взял ключие и головку на 11

как видите открутил

затем вынул болт.снял.

Почистил.

вот они втулки

снял втулки вместе со штифтом

одна снялась легко а вторя нивкакую.прикорела.

но это исправимо.зажал в тиски,взял головку помоему на 6(та которая под диаметр штифта подошла) молоточек и вуаля штифт у нас в руках




вот они в разборе(старые)

затем я штифт зачистил от грязи коррозии


вот он в сборе с новыми втулками и прокладками.


болт тоже зачистил

когда еще снимал засек что у гайки резьба стесана,бывший хозяин сюрприз оставил.разработал.(не ахти буду заказывать новую гайку)

Поставил штифт с втулками на место



Затем одел защиту.